Основные задачи: мониторинг каналов связи телефонии, работа с системой управления инцидентами, решение инцидентов по телефонии, настройка оборудования различных производителей, согласно шаблонам, регистрация инцидентов у поставщиков услуг связи, поддержка актуальной информации, описывающей телефонную сеть компании, поддержка актуальной документации. Требования: Образование – высшее ( можно не оконченное, студенты последних курсов вечерки или заочки). Уверенный пользователь ПК. Навыки администрирования оборудования Avaya, Nortel. Уверенное владение средствами управления АТС. Понимание работы протоколов взаимодействия АТС (H323, ISDN и etc). Знание принципов работы VoIP. Опыт работы: более 1 года в аналогичной позиции. Личные качества: ответственность, коммуникабельность, способность работать в команде. График работы - стандартные 5 дней. Оформление по ТК РФ - трудовой договор. ЗП: 50 т/р.