Историческое партнёрство Будущая команда Audi F1 и adidas объявляют о многолетнем партнёрстве, в рамках которого немецкий производитель спортивной одежды станет официальным партнёром команды по экипировке. Коллекция, которая выйдет перед началом сезона 2026 года, объединит стильный дизайн, впечатляющий своей чёткостью и точностью, с передовыми технологиями. Особенности сотрудничества В рамках партнёрства adidas и будущая команда Audi F1 тесно сотрудничают над созданием комплексной коллекции высокопроизводительного оборудования, отвечающего специфическим требованиям гонщиков, механиков, инженеров и других членов команды на трассе. Общая цель — создать функциональные продукты, которые обеспечат команде наилучшую поддержку в ежедневной работе и помогут достичь максимальной эффективности. В спорте, где важен постоянный прогресс, коллекция задаст новые тренды в культуре автоспорта, отличаясь современными технологиями adidas и инновационным подходом как на трассе, так и за её пределами. Фокус на болельщиках Поскольку болельщики находятся в центре этого партнёрства, adidas и будущая команда Audi F1 с самого начала учитывают их страсть к спорту, создавая сотрудничество, выходящее за рамки простого разработки одежды. Объединив общую культурную страсть к спорту, инновациям и эмоциональному дизайну, два бренда запустят эксклюзивную линейку одежды, обуви и аксессуаров по всему миру — ещё до первой гонки, — давая фанатам возможность выразить свою поддержку команде. Официальные заявления Гернот Дёлльнер, генеральный директор AUDI AG и председатель совета директоров Sauber Motorsport AG: «adidas и Audi десятилетиями сотрудничают в спорте высшего уровня, основываясь на общих ценностях и стремлении вдохновлять через производительность. Наше партнёрство в Формуле-1 выходит далеко за рамки стремления к инновациям и максимальной производительности: оно объединяет сильные стороны и видения двух прогрессивных брендов. Будущая коллекция adidas будет отличаться чёткостью и точностью, как и новая философия дизайна Audi. Тот факт, что мы формируем выход нашего бренда в высший класс автоспорта вместе с adidas, подчёркивает большое доверие и признание нашего сотрудничества». Бьёрн Гульден, генеральный директор adidas: «Мы очень гордимся партнёрством с будущей командой Audi F1 и поддержкой их дебюта на высшем уровне соревнований. Объединение знаковых четырёх колец и наших трёх полосок на паддоке 2026 года знаменует захватывающую новую главу в автоспорте. В рамках нашего постоянного участия в Формуле-1 это партнёрство демонстрирует наше стремление к сотрудничеству с брендами, основанными на общих убеждениях и инновационных перспективах как на трассе, так и за её пределами. Мы с нетерпением ждём возможности представить всё, что мы запланировали, чтобы помочь гонщикам и команде добиться успеха и привлечь новое поколение поклонников автоспорта!» Джонатан Уитли, руководитель будущей команды Audi F1: Это партнёрство объединяет два культовых бренда — четыре кольца и три полоски — на мировой арене и представляет собой смелый шаг вперёд в нашем пути к стартовой решётке в качестве команды Audi F1. С adidas мы оснащаем наших сотрудников элитной технической спортивной экипировкой, которая повышает производительность там, где это наиболее важно. Помимо гонок, мы разделяем стремление оказывать влияние за пределами трассы через инновации, стиль и неустанное стремление к совершенству. Вместе мы создадим смелые брендовые активности и новаторский опыт». Перевод: Ауди Клуб Россия Источник: audi-mediacenter.com