Мощный турбодвигатель с I-VTEC (273 л.с.), адаптивная 5-ступенчатая АКПП с лепестками на руле и честным ручным режимом, интеллектуальный полный привод (доворачивает машину в поворотах, перебрасывая крутящий момент на заднее наружнее колесо), упругая подвеска, не вытрясающая душу в городе, а на трассе позволяющая ехать по направлениям без укачивания пассажиров, просторный кожаный салон с подогревами, ровным полом сзади и 3 (!!!) IsoFix на заднем сиденье, вместительный багажник. На крыше оригинальные релинги и перекладины. Отличный автомобиль для семьи с дачей: в будни динамично и бодро ездить на работу, в выходные не менее динамично - на дачу всем семейством. Люк, парктроники, регистратор на 2 камеры и камера заднего хода, панель в КМ/Ч и климат в цельсиях, летние колеса - легкие диски AVS Model 7 на 19 дюймов со свежим бриджстоуном (на 2 сезона точно) и с датчиками давления, зимние - оригинал 18 на шипованном данлопе и тоже с датчиками давления. Авто не требует абсолютно никаких вложений и ремонтов. все что надо было сделать - сделал своими руками и для себя. Недавно заменил масла во всех агрегатах, обслужил подвеску (тяги-наконечники и сход-развал) и тормоза, почистил кондиционер. новый оригинальный радиатор, новые оригинальные свечи, лямбда. Тюнинг: прошивка 273 ЛС, выхлоп от турбины 76 мм ТИХИЙ как сток, колодки ebc yellow stuff (тормозят отлично). Противотуманки заменены на линзы ближнего света +ксенон 4300к. Боковые зеркала нормальные европейские, задние поворотники оранжевые. От предыдущих владельцев осталось много царапин и потертостей по кузову, в основном на бамперах, ржавчины и гнили нет нигде, было несколько легких аварий, если верить интернету, но вся геометрия в норме. На всех деталях - оригинальные наклейки с вин-номером (заводские). Почему продаю? Все-таки это не эво и не интегра (хочу быстрое и юркое авто), да и 2 паркетника в семье не нужны (есть еще ОООО ку5)