АЦС(Рольф) и качество обслуживания

Тема в разделе "Правовая помощь", создана пользователем Egal, 30 май 2011.

  1. Egal

    Egal Живу я здесь

    19 мар 2007
    1.006
    { пока не Ауди }
    Две недели назад, в понедельник - надеюсь не путаю ничего, и это было не в этот понедельник - я ездил в АЦС на регламентное ТО 120.000

    Короткий осмотр автомобиля, мастер рекомендовал поменять ремень ГРМ (хотя вроде как по регламенту 190 тысяч - но все же рекомендовал, а не принципиально настаивал; впрочем, справедливости ради надо заметить, это позже подтвердилось )
    Спросил когда я в последний раз мыл радиаторы, отстегнул "полоску" сверху радиаторов, посветил фонариком - сказал что пока можно и так поездить. По работам вышло около 13.000 рублей. В заказ наряде - который я к сожалению не прочитал - значилось что "рекомендуется промывка радиаторов". Кроме этого - "по ходовой части неисправностей не обнаружено". На том и порешили. Работы согласованы, сделаны - Вам буду звонить, поставьте мне пожалуйста 10 баллов - я радостный еду домой. И это не смотря на то, что прокладку клапанной крышки мне по гарантии менять отказались - "не наша деталь".

    И так, я уехал, поездил может пару дней, потом пару машина стояла, потом еще поездил - и вот в пятницу я приехал на ней на работу, и с работы, естественно, ехал на ней же обратно. Проблем никаких не замечал, подъехал к дому, поставил, пошел в магазин за 1664, мангалом и углем. Выхожу - под машиной море разливанное.
    - Странно - подумал я. Кондей что-ли? Но так много. Положил все в багажник, и не поленился наклониться, чтобы макнуть в эту лужу палец.
    - Интересно - подумал я - с каких это пор из кондея стала стекать розовая вода?

    На этой оптимистичной мысли я открыл капот и... пожалел что у меня не было с собой рыбы. Приправа есть, "вода" уже кипит - осталось только бросить рыбу и разлить!

    - Ёёёёёперный театр! - с этими словам я осторожно, слегка, отвернул крышку расширительного бачка. Вниз рванула розовая струя кипящего антифриза - вверх облако не менее розового пара. Ситуация в объяснениях не нуждалась - пока ехал набегающий воздух и пропеллеры охлаждали радиаторы. Как остановился - помпа антифриз гонять перестала - двигатель начал отдавать тепло, антифриз вскипел - лужа.

    - Странно - подумал я. Ведь только две недели от официалов - которым доверял как себе - что ж такое могло произойти? Залил антифриз - почти два литра. Утром надо ехать с купленным 1664 и мангалом ясно куда. Не хотел. Но все-же поехал - с тем, чтобы по-пути таки заехать к ОД в АЦС.
    И тут коллега - владелец Ауди ТТ, 1.8Т, раскочегаренной прежним владельцем черт знает до чего - мне порекомендовал съездить в один сервис на Кольскую 8/3. Ладно, он был ближе всего, да и я ничего не терял эж- поехал.

    - Что беспокоит?
    - Так вот без 5 минут вскипел вчера - хорошо что не в движении.
    - Кондей вырубался?
    - Ну да, был такой момент - то потухнет то погаснет.
    - Ясно. У вас радиаторы забиты!
    - Дааа лааадно! Я две недели от официалов.
    - Пойдемте!
    -... слышите как воет ваш пропеллер? это повышенные обороты.
    - и еще одна проблема ...

    Мастер сдирает "полоску" сверху, светит лампой - я вижу пуха-мха как минимум на пару валенков. Далее - когда свинтили бампер и первый радиатор - показали что там у меня реально есть. У меня челюсть упала на пол. Даже если предположить что ОД _рекомендовал_ помыть бамперы - то явно это не про две недели речь шла?
    5800 рублей ушло как с куста!

    - Так вот еще - говорит мне частный мастер - вы с ТНВД не меняли?
    - Нет
    - У вас похоже он наелся!
    - Да не может быть - ОД же смотрел!
    - Ну... звук не тот совсем. Хотите при вас снимем и посмотрим.
    Снимают. Смотрим. Я в ауте. Шток пробил толкатель - цилиндр где-то 2см в длину и 1.5 в диаметре -толкатель протерт, и этой вот пробитой частью и собственно сам собой ударял в кулачок распред.вала.
    Естественно на распредвалу появились задиры.
    - И еще - у вас порваны сайлент-блоки верхних рычагов.
    [я тут вообще в ауте - по результатам ТО в АЦС заключение - проблем с подвеской не выявлено]

    Забираю все это дело - и в АЦС.

    - ну во-первых у вас в заказ-наряде написано [Рекомендовано промыть радиаторы] [Сильно. Насколько рекомендовано? И когда? Через день? Через неделю? Через месяц? Так тут не рекомендовать надо было - тут категорически надо мыть было; и потом мастер сказал что еще можно поездить - сколько, правда, он не сказал; я проехал за это время 1200 км где-то]

    - во-вторых - у нас в регламенте такой процедуры слушать как звучит ТНВД нет, и механические повреждения мы на слух не определяем, а компьютером это опросить нельзя.
    [От жесть то а? А как тогда это определить что толкатель стерся?! То-есть - это повреждение можно определить только когда мой ТНВД-распредвал-двигатель разлетится на составляющие?! И видимо, желательно, на скорости от 100 км в час - и желательно чтобы заявлять уже не кому было. Интересно как на слух тот мастер определил что у меня насос этот накрылся?]

    - в третьих - по подвеске я удивлен, не должно такого быть. Завтра я все передам руководителю - сегодня воскресение - ну и будем выяснять.

    А все началось с чего?
    С того что я службе опроса Рольф сказал что мастеру я ставлю 10 баллов и АЦС-у - 2. За то что меня не предупредили заранее, что за работу с моими деталями сервис-центр ответственности не несет. Круто вообще - можно ничего и не делать. Детальки себе забрать - а машину так вытолкать, какая разница, все равно ничего не докажешь. Зато нормочас по 3500 тикает.
    И за что, спрашивается, я мастеру 10 баллов поставил? Не говоря уже об уплаченных 3500 рублей за нормочас.
     
  2. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.414
    A6 2.5 TDI 96г.
    Жесть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Egal

    Egal Живу я здесь

    19 мар 2007
    1.006
    { пока не Ауди }
    Собственно говоря вопрос "Что делать?" в данной ситуации наверное можно считать риторическим.

    1. Утром позвонил вождь по претензиям - все выслушал, погоревал вместе со мной. Я ему высказал свое недоумение по поводу диагностики неисправности ТНВД - он, в свою очередь, подтвердил что как правило диагностика сломанного ТНВД так и происходит, после полного шваха оного, распредвала, а возможно и двигателя целиком. И тут же предложил заменить мне распредвал ... со скидкой! Я как-то сразу был уверен что она не составит 90% - а 25% не выведет меня даже на 100% оплату у неофициала, точно дороже будет.

    2. Я совсем не считаю что должен платить не только за распредвал и за работу по его замене - вобщем-то и ТНВД я мог бы спасти. Но коль скоро я ТНВД уже заменил - то хотел бы по-крайней мере заметить распредвал со 100% скидкой. Помочь мне в этом вопросе вождь отказался - я же в свою очередь обратился в Ауди Россия.

    10 дней пошло тикать...

    Дальше пойду в суд.
     
  4. NORDWELDER

    NORDWELDER Живу я здесь

    28 фев 2007
    1.015
    A6/4B C5 1.8T AEB
    Хоть я тебя от души и понимаю, но ничего тебе ни сделать, если не удалось договориться по-любовно... Я так понимаю, машина у тебя не гарантийная, следовательно выдвигать какие-либо претензии по гарантии к дилеру и к дистрибьютору ты не в праве.
    Твоя вина в том, что ты подписал документы - не читая их. Фраза, в акте выполненных работ, то что рекомендуется помыть радиаторы - подразумевает под собой, то что их нужно все-таки помыть... не через два-три года, а в ближайшее время, тем более если у вас сезон тополинного пуха и т.п. Это тоже самое, что рекомендуется поменять тормозные колодки, прокладку клапанной крышки, тормозные диски и т.п. Понимаешь, обязать к этой процедуре они тебя не могут, а вот рекомендацию дать - пожалуйста. Тем более это подтверждено документально...
    По ТНВД они тебе все правильно сказали - если ты приехал на ТО, без дополнительных нареканий на ТНВД и т.п., и в заказ-наряде дополнительно нигде ничего не сказано про "проверить ТНВД" или что-нить такое, то они тебе делают только регламент ТО и все...и тут конечно есть вина механика, который делал ТО, что не смог выявить посторонний шум в двигателе...
    По подвеске - все также элементарно - да, диагностика подвески должна входить в план ТО - да ВОЗМОЖНО они ее проверили, но так как особых жалоб нет, могли ограничиться визуальным осмотром и не сильным прокачиванием....
    Я дажезнаю ответы на все твои вопросы от официалов... Типа по подвеске - повреждения подвески получены после ТО, типа ты в яму попал, газовал как не знаю кто и что., и т.п. но все это случилось после ТО, так как вы с ТО машину забрали, акты подписали, а если акты подписали то работу приняли... Про радиаторы скажут, что рекомендация была дана, тем более сейчас сезон пухоцветения, забились быстро - короче опять сам виноват))))
    По ТНВД, машина не на гарантии, после ТО проехала 1200 км, на ТО механик подозрительного ничего не услышал, и тем более проверка ТНВД не входит в регламент работ, а за 1200 км могло случиться что угодно с ТНВД, так что если вас это сильно беспокоит поменяйте все про все за свой счет....
    Вот так вот дела скорее всего будут...
    То что ты обратился в ауди Россия - делу сильно ен поможет - я уже описал выше почему... да им позвонит какой-нить менеджер по качеству. или манагер по работе с претензиями, или там по послепродажному сопровождению... много как может должность называться...спросит что и как что мол за клиент такой, почему так вышло... ну и вот примерно тоже самое, что я написал тебе выше - они ему и ответят... он конечно же пригрозит, если пригрозит, что вот недовольный клиент все дела, в след раз надо быть внимательнее и четче доводить до клиента все разъяснения и т.п. ну а потом если будет ЧУДО, то тебе позвонят и предложат скидку не 25, а может 30 процентов на работы... вот как-то так...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Egal

    Egal Живу я здесь

    19 мар 2007
    1.006
    { пока не Ауди }
    Я не профессиональный участник рынка ремонта автомобилей ;-)
    По-этому знать как правильно или неправильно работает ТНВД я не обязан. А вот ОД обязан знать все "болячки" двигателей автомобилей, которые они продают. И толкатель ТНВД "протерся" не вчера и не за 1200 км. В конце концов экспертиза это может показать(простите, там каленая сталь, не силумин же) - я минимум два ТО уже езжу с таким кривым насосом.

    Вообще считаю разговоры на тему, что клиент не обращался ни с какими проблемами поэтому мы их и не нашли, демагогией и профанацией. Вы мастера, вы профессионалы - вы и ищите эти проблемы, упреждайте возможные, а не вымогайте деньги у клиентов прикрываясь вывеской "только наши детали - и - кроме регламента мы ничего не делаем".
    На кой черт мне сдался этот ОД если ничего кроме регламента он не делает, а диагностику он оставляет владельцу авто?

    Это все равно что мне бы предложили купить наборы
    - хирурга
    - стоматолога
    - уролога
    - ... добавьте сами
    и я бы сам себе диагностировал болезни а к врачам приходил бы уже с готовым диагнозом.

    Это же, простите, чушь полная.


    Она не просто должна входить - я за это деньги заплатил. Расширенная диагностика блаблабла.

    Я ездил в АЦС - кроме первого ТО - все ТО до 120.000, наивно полагая, что это самый лучший ОД. Причем не просто лучший - на 5% лучше чем тот, или на 7% чем этот - а в принципе лучший, что-то вроде "Рольф" это марка, бренд.

    Да, я ездил со своими - оригинальными - запчастями. Простите, я не собираюсь платить 100-200% просто из-за того что это ОД. А почему собственно 100-200% накрутки? Почему не 500%?

    Хорошо, я согласен, формальная отмазка у ОД есть - не моя деталь, гарантий не дам. Ну так напишите это метровым плакатом перед входом - я просто не буду туда ездить. Сами вдумайтесь, у вас есть выбор - дешевле чем у ОД (по крайней мере по запчастям ) но участника, с возможно сомнительной гарантией или дорого(в два-три раза), но у ОД, но вообще без каких либо гарантий - куда вы пойдете?

    К слову сказать, тот сервис который мне менял ТНВД так же не принимает рекламаций на детали купленные не у них. НО! ТНВД я купил у них по цене на ~1500 рублей ниже чем мне бы его поставил exist.ru, при условии самого оптимального срока поставки. То есть этот сервис в принципе спас мне двигатель, сделал все в разумные сроки, деталь поставил в день обращения да еще и дешевле чем я расчитывал.

    С другой стороны что заявляет ОД:
    мы, ОД, в лице мастера такого-то официально вам, владельцам авто стоимостью от 60 штук баксов, заявляем - неисправность ТНВД мы можем диагностировать только в случае когда этот самый ТНВД придет в полную негодность, (а не в тот момент когда у вас еще можно только заменить его толкатель и ездить себе радостно), как следствие у вас с большой вероятностью придет в негодность впускной распредвал, а скорее всего у вашего двигателя загнет клапана, и вы попадаете на дорогостоящий ремонт двигателя. Собственно, нам, ОД это и нужно - нам совершенно неинтересно поддерживать ваше авто - двигатель, подвеску, коробку и прочие узлы - в надлежащем состоянии. Нам это невыгодно, потому что с ремонта двигателя мы получим с вас существенно больше денег, и плевать мы хотели где вы их возьмете, и на вас нам плевать, а на ваш автомобиль тем более. Кроме этого, нам плевать на то что вы купили оригинальные запчасти - гарантии мы даем только в случае если вы их купите у нас в 2-3-4-5 раз дороже.

    Я лично расцениваю это как обман. Если Рольцу-АЦС-у пофигу что его имя будет стоять рядом со словами "обман, развод, некомпетентные мастера приемки" - ну ради Бога, я так всем и буду говорить, мне несложно. И не надо тут цепляться за формальные моменты - мастер заводит двигатель, вентилятор охлаждения сразу начинает выть как пострадавший и у него даже мысли не возникает сказать клиенту о том, что скорее всего случится перегрев, и как следствие вытекание антифриза, и, кстати, еще и хладагента из кондея. Ну про ТНВД я вообще молчу - не надо быть вундеркиндом тут, 101% нормальные мастера знают это болячку этого двигателя.

    Я не собираюсь тут выкруживать с них какието деньги, еще там что-то. Если мы нормально не сможем договориться, все что я могу сделать в плане "попить им кровь" - я сделаю, имею на это полное моральное и материальное право. Я уверен что число таких как я с каждым днем растет - и пусть хоть на небольшой процент, но понемногу число клиентов ОД будет уменьшаться. Я никуда не тороплюсь собственно. Но если ничего не делать совсем то ОД так и будет разводить своих клиентов на деньги, портить им машины, а не заниматься своими прямыми обязанностями.

    Вот такое мое видение вещей.
     
  6. Egal

    Egal Живу я здесь

    19 мар 2007
    1.006
    { пока не Ауди }
    По существу дела, могу сообщить следующее:

    вождь по качеству (если я правильно понял название должности) предложил такой вариант:
    - АЦС продает мне - а я соответственно покупаю - распредвал по их себестоимости (что-то около 10.000 рублей), кроме этого я покупаю также по себестоимости всю расходку (сальники, прокладки, что необходимо для замены вала), а все работы АЦС делает за свой счет.

    Я вроде бы согласился - но все-же червь сомнений меня гложет(в порядке увеличения значимости):
    - во-первых "мало" - скрывать не буду. Вот еще бы чуть-чуть чего-нибудь и все было бы хорошо :) Думаю предложить им добавить в эти же работы на тех же условиях - все равно разбирать двигатель - прокладку клапанной крышки.
    - во-вторых червь сомнений в отношении качества гложет сильнее всего. Если на приемке люди работают спустя рукава - что же по факту с двигателем могут сделать?

    Ладно, посмотрим что там будет дальше.
     
  7. Kail

    Kail Аудивод

    6 окт 2009
    2.225
    Audi А4/B7 06
    Что за полоска не подскажешь, мож на фото хотя бы? как её снять и где смотреть? :shock:
    А то они (АЦС) мне тож при предпродажной диагностике, написали промыть радиаторы, а тут вон какие пироги :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. briancev

    briancev Завсегдатай

    12 мар 2011
    515
    А6/С5 1.8T 00г
  9. NORDWELDER

    NORDWELDER Живу я здесь

    28 фев 2007
    1.015
    A6/4B C5 1.8T AEB
    Как это не прискорбно но ты разгадал этот момент... да на самом деле им выгоднее починить двигатель, чем упредить болячку....
    а так удачи в этом нелегком деле... если что пиши - чем смогу посоветую!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Egal

    Egal Живу я здесь

    19 мар 2007
    1.006
    { пока не Ауди }

    Капот открываешь - и прямо сверху такая пластмассовая фиговина поперек всего моторного отсека идет, над радиаторами, над решеткой, на защелках она там или на чем - ну не промахнешься, другой такой нет.
     
  11. Egal

    Egal Живу я здесь

    19 мар 2007
    1.006
    { пока не Ауди }
    #11 Egal, 2 июн 2011
    Последнее редактирование: 2 июн 2011
    Произвол, отсутствие профессиональной этики, желание обмануть - про совесть я вообще молчу - это уже норма жизни в нашей стране.


    С одной стороны - а вы же не заявляли что у вас проблемы с насосом?
    (за одно только это по лицу хочется ударить - чтоб это мастер так же попал, только желательно в каком-нибудь медицинском учреждении;
    например где-нибудь у хирурга - ну вы же мне не сказали что у вас аппендицит болит мы его и не вырезали, поэтому он лопнул и у вас случился абсцесс, и вы умерли)

    С другой стороны - наши приборы не могут определить механическую неисправность насоса, мы делаем все по регламенту и прочее. (На кой черт я тогда платил за какую-то расширенную audi-vip-car-check?!)

    Отсюда вопрос - если бы я даже заявил про насос, как тогда ОД стал бы определять его неисправность, если они НЕ МОГУТ определить собственно эту самую механическую неисправность никакими приборами?

    100% манипулирование, жонглирование словами, лишь бы ничего не делать.


    В общем цены озвучены - в смысле входные у ОД - посмотрим какой будет ценник в пятницу.
     
  12. Egal

    Egal Живу я здесь

    19 мар 2007
    1.006
    { пока не Ауди }
    В общем оплатил стоимость запчастей по нормальной цене - работа была АЦС. Хотя думаю можно было бы и посудиться - в заказ-наряде на работы была строчка что-то вроде вип-ауди-карчек.
    И все эти разговоры "А мы не обязаны слушать ваш ТНВД" - бред сивой кобылы.

    Рекомендовали заменить ремень ГРМ, появились отслоения на ремне. Спросил ценник - ценник оказался выше всяких похвал, 70-90 тысяч (и это только работа, как я понял)
    Думаю может взять в ипотеку?
    Поменял в другом за 20.000 с деталями.

    Хрен в общем на ОД - я больше ни в АЦС ни к ОД в принципе на ремонт не поеду, и денег моих они не увидят.
     
  13. briancev

    briancev Завсегдатай

    12 мар 2011
    515
    А6/С5 1.8T 00г
    То же для себя так решил, уже дважды ремонтировал в Рольфе гарантийный авто за свои деньги.
     
  14. NORDWELDER

    NORDWELDER Живу я здесь

    28 фев 2007
    1.015
    A6/4B C5 1.8T AEB
    И да и нет... с одной стороны нормальный сервис - должен выявлять все неисправности, даже те, о которых клиент не знает - тем более если это "болезнь" этих двигателей, с другой стороны - есть реглаент ТО - если с точки зрения регламента все работы были произведены, то в суде что-то доказать будет сложно, так как в заказ-наряде у вас фигурирует только регламент ТО, без жалоб на ТНВД. Если подойти с такой точки зрения, то на ТО - можно разобрать всю машину до болтика, проверив масляный насос, износ ЦПГ, топливный насос, состояние катализаторов, состояние всех шарнирных механизмов, замокв деверй, всяких тросов и т.п. Сам понимаешь, что это нереально...
    только не подумай, что я их защищаю, просто так скажем это мое независиоме мнение - хотя в этой ситуации я полностью на твоей стороне, так как считаю, что на "болезни" автомобиля - ОД должен обращать внимания, так как ему об этом известно больше чем другим, не говоря уже об обычном "клиенте", который может абсолютно не разбираться в машинах, и именно поэтом приезжать к ОД и отдавать деньги за работу, за исправность всех систем и агрегатов, за безопасную езду - так скажем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.964
    Audi A6/45 2.5TDI
    а они чего, хотели старую оставить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Egal

    Egal Живу я здесь

    19 мар 2007
    1.006
    { пока не Ауди }
    #16 Egal, 7 июн 2011
    Последнее редактирование: 7 июн 2011
    Какой регламент, какое ТО?! У меня оплачена ауди-vip-кар-чек! (или как там она называется) Мастер заявил - это дополнительная проверка подвески, двигателя и электрики.
    Че они там проверяли?! VAS подключили - ошибки считали? Это я сам могу сделать - 1500 рублей шнурок и ноутбук, хоть каждый день сиди считывай ошибки.
    А вот свистеть что "мы не можем никак проверить механическое повреждение топливного насоса" - не надо! Компом можно 100% проверить давление насоса, ровно так же как можно проверить форсунки. С убитым толкателем давление в ТНВД естественно будет меньше.

    И не надо ничего разбирать - даже мне, дилетанту, сейчас ясно что насос был неисправен, так как посторонний шум слышен был при закрытом (!) капоте! Я просто "привык" - и не обращал внимания.

    А вот на заправке заправщики меня последние полгода просто заманали - "На этой колонке нет дизеля!" Какой к черту дизель?! Ясно теперь почему они путали.

    Сейчас двигатель не слышно вообще, тишина полная.
     
  17. Egal

    Egal Живу я здесь

    19 мар 2007
    1.006
    { пока не Ауди }
    Да не, я тут протупил - думал только вал по входу будет. Все детальки были по входу, работы за счет АЦС.