Имею такую историю: некоторое время назад в кузовной цех АЦ Варшавка был сдан автомобиль на ремонт по направлению от страховой, акт приема-передачи во вложении. Было отмечено, что помечено цифрой "1". Также была поставлена подпись, где галочка - цифра "2". При приемке машины было замечено, что помят передний бампер и капот со стороны водителя в битумных пятнах. На вопрос, что это косяк сервиса сказали, что ничего не знаем, сами подписывали (цифра "2"). Вопрос: что можно сделать в таком случае и как (законно) заставить сервис исправлять свои косяки? Скажу, что автомобиль не мой, просто попросили помочь в решении вопроса.
никак...ибо сам подписался.... по закону регламентируется сдавать авто по акту осмотра, если клиент сам не откажется...тут клиент сам отказался
подписать-то подписал клиент, но в акте осмотра отмечено только то, что ремонтировать, но вот это как раз нигде не написано в акте, поэтому мне кажется, что можно давить на то, что при приемке не отмечено, должно быть цело, нет?
там хитро фраза составлена, типа автомобиль грызный, принят без мойки - из наружных сильновидных повреждений они описали...а то что "незаметили" то автомобиль грязный, и клиент сам виноват...так как надо сдавать по закону чистый авто и по акту осмотра.... кто хочет потягаться.... можно через суд попробовать, тут уже от судьи зависит что кто и как насколько виноват))))