Ситуация следующая: Под шумиху и разводы о повышении цен с 1 февраля, мы с товарищем пошли и заказали две А4. Авансовый платеж попросили 20% от стоимости машины, и на этом сильно настаивали. Иначе отказывались заключать договор. Потом натолкнулся на клуб. Увидел, что здесь тоже помогают с покупкой. Все уточнили, не нашли машин в наличии, а из-за небольшой разницы в цене решили не переоформлять заказ. Потом нашли А6 дорестайл со скидкой. Думали взять их. Пока думали, решили забрать авансы, так как душа к А4 не лежала. Мой товарищ, зная менеджера до заказа авто, сказал, что подумываем взять А6 по спец акции. Никаких других причин не называя. В итоге, теперь уже "любимый" нами АЦ-Север, отказывает нам в возврате аванса. В своей претензии, отданной вчера (22.03), я указал существенное изменение обстоятельств - предстоящее увольнение и сослался на 451 статью. http://www.gk-rf.ru/statia451 Поизучав немного вопрос, натолкнулся сегодня еще и на Закон о защите прав потребителей, статья 26.1 пункт 4 http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p500 Не нашел определения термина Товар. И вот сейчас сижу и балдею от дилера. Сталкивался с возвратом аванса с той же маздой - никаких проблем. Это так у нас в России премиум продают? В общем, жду от них официального ответа, готовлю письмо в представительство и дело для суда. С клубом пока тесно не знаком, может есть местные юристы, кто еще чего интересного подскажет? P.S. на словах менеджер обещал возврат средств в полном объеме, при условии, если машина еще не покинет склад за бугром. На прошлой неделе машины только произвели. Соответственно до склада они вряд ли доехали...
А когда заказывал? Что конкретно сказано в договоре? З.Ы. АЦС (сиречь "Рольф") такое вполне мог оттопырить...
странно, в АЦ-С делал предоплату и потом отказался от покупки - вернули ВСЁ. (брал а3) Правда там была пара скользких моментов - по теме того что договор не был подписан до внесения аванса. (имелось очень много корректировок, а их не торопились вносить)