Новое поколение премиального кроссовера Audi Q5 проходит адаптацию к российским условиям. Заводские тесты этой новинки активно ведутся еще с начала весны, так что мировая премьера автомобиля уже не за горами. В распоряжении АвтоВестей оказались фотографии совершенно нового Audi Q5, который проходит испытания на российских дорогах. Предсерийная версия кроссовера была замечена в Москве. Несмотря на слой камуфляжа, общие черты, пропорции и форма головной оптики Q5 хорошо просматриваются - стилистически автомобиль будет напоминать флагманскую модель Q7. Судя по тому, что автомобиль проходит процесс локальной адаптации, его официальная премьера состоится очень скоро. Предполагаем, что новый Audi Q5 покажут публике в рамках Парижского автосалона в конце сентября 2016 года. В таком случае российские продажи кроссовера должны стартовать в первой половине 2017 года. За основу при работе над новым поколением среднеразмерного вседорожника в Audi взяли уже опробованное решение – платформу MLB Evo, предполагающую продольную установку двигателей. Она использовалась на кроссовере Q7 и семействе A4 и обещает "ку-пятому" значительную экономию веса параллельно с улучшением прочих потребительских характеристик. При этом вседорожник несколько подрастет в размерах, обеспечив задним пассажирам больше жизненного пространства – главным образом, в ногах. Моторную гамму для Audi Q5 частично позаимствуют у уже упомянутой "четверки", а вот систему полного привода несколько модернизируют. Во-первых, некоторые версии Q5 получат привод только на передние колеса, а во-вторых, система Quattro научится отключать заднюю ось в условиях, когда полный привод автомобилю ни к чему - речь идет о технологии Quattro ultra, уже опробованной на новой A4. Как и ряд прочих новинок Audi, новый Q5 оснастят целым рядом электронных новшеств – например, полностью цифровой настраиваемой панелью приборов. Не исключено, что кроссоверу достанутся и матричная оптика, и некоторые продвинутые водительские ассистенты, ранее на Q5 не применявшиеся. http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/661163/
Бабский автомобиль, весь такой не пойми какой-без характера, хоть что вешай, а вот "уроды"-это всегда было в тему и красиво.
та что вы хотите от среднеразмерного сува.....они все какие-то недоделанные, акромя макана и ф-пэйса. Хотя последний тока снаружи вроде удался. Внутри такая же грусть
Вот это мощный пук! С крошкой! Есть примеры повальной ненадежности 2х литрового на 252? Он там нужен? ) Q5 чисто семейная повозка... И давайте хоть тестов то дождёмся, а то все вокруг ноют что кваттро уже не то а ни одного реального теста ещё нет.
Были офигенные реальные тесты ДСГ, натурные так ск-ть. Ждем натурных на ультре, счастливчики отпишут если чё
Что ж вы такой агрессивный. Я вас оскорбил чем то? И если 2-ух литровый на 252лс ВДРУГ (по неведанным нам причинам) фольцваген сделает надежным двигателем, то это будет приятным исключением. К примеру тот же битурбо 1.4 (что ставился на фабии и чего то там ещё - имел ресурс 30тык (ну хрен с ним - 50).Да и на более простых моторах "добра" было достаточно - на 1.2 цепь по заявлению вага не обслуживаемая, а реально на 60 уже надо менять - лучше бы там ремень стоял. Отсюда и надежность - если в бочку меда добавить ложку дегтя - то это будет бочка дегтя.