A8 L 4.2 FSI BVJ - Стоит ли рисковать? Нужны советы.

Тема в разделе "A8", создана пользователем Cheshire Omega, 11 апр 2012.

  1. Cheshire Omega

    Cheshire Omega Новичок

    11 апр 2012
    21
    Jaguar S-Type 3.0
    Всем добрый день!

    Давно почитываю форум, имел А8 4.2 335, был в меру доволен. Сейчас как слон счастлив владея Jaguar, но хочется адекватное авто на зиму (есть Ford Mondeo и пара хороших корпоративных авто, но хочется свое). Неожиданно появилось предложение на:

    Audi A8 L 4.2 FSI 350hp
    мотор BVJ
    Произведена декабрь 2006, в эксплуатации с осени 2007, 1 хозяин
    Пробег - 20,000 км, последние 3 года машина стояла, с января ее начали пользовать просто чтобы не простаивала, до этого пользовали редко и бережно (по слухам)
    С 2007 по 2010 - гаражное хранение, 2011 - увы, не гаражное
    Комплектация шикарная
    По стоимости идет общение, но между 1.05 и 1.15 млн рублей.

    Вопросы:

    1. Если брать такой аппарат, какой сервис порекомендуете для проверки? Волнует, конечно же, главным образом, мотор.
    2. Во что может встать ремонт мотора, если начнутся проблемы, о которых так ярко пишут на форуме?
    3. Какие прочие слабые места в первую очередь проверять?
    4. Есть мнение, что за 3 года почти простаивания в машине могут рассохнуться все резинки и т.д. О каких-именно резинках речь и чем чревато? Финансово?
    5. Скорее риторический вопрос, но - стоит ли покупать? Или обоснуете почему лучше искать BFM (но с пробегом от 80,000 км, думаю)?

    Судя по всему, выходит, что Audi выпустила прорву автомобилей A8 с мотором 4.2 BVJ в период с конца 2006 по 2010 год и все они дефектные и бракованные. Так ли это? Есть ли конкретные "более слабые" подсерии?

    Машину беру не как первую и не как основную, т.е. пробеги на ней планирую от силы по 10,000 км в год.

    Прошу извинить, если кому-то что-то из вышесказанного показалось глупостью.
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.371
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    О всех какие есть,финансово-замена всех резинок...что ОЧЕНЬ будет дорого,вывод: машину не брать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Cheshire Omega

    Cheshire Omega Новичок

    11 апр 2012
    21
    Jaguar S-Type 3.0
    Встречный вопрос - не факт ведь, что резинки все будут требовать замены. Если будут - не брать. Ок. Думаю, стоит в сервисе этот пункт проверить просто. Или есть некая исчерпывающая статистика?
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.371
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #4 АндрейР, 11 апр 2012
    Последнее редактирование: 11 апр 2012
    Это факт,три года это очень много,в сервисе старение резины увидеть невозможно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Cheshire Omega

    Cheshire Omega Новичок

    11 апр 2012
    21
    Jaguar S-Type 3.0
    Спасибо за совет. Еще два встречных вопроса:

    1. Три года, которые авто провело в теплом гараже - не в счет? Не важно где, все равно за три года все эти резинки "умирают"?
    2. Авто вообще смотреть или вслепую решить, что за три года резинки 100% вымерли и не тратить времени?
     
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.371
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    1.)Резина "умирает" от того что "не работает",а не от того где стоит машина.
    2.)"за три года резинки 100% вымерли и не тратить времени"-именно так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Cheshire Omega

    Cheshire Omega Новичок

    11 апр 2012
    21
    Jaguar S-Type 3.0
    Спасибо. Осталось выяснить катали ли машину в эти три года или совсем не катали. С января человек на ней ездит, накатал 5,000 км, проблем не узрел, причин не верить человеку - нет.

    Кстати, еще не узнавал в сервисе, спрошу у Вас аппроксимацию - сколько стоит замена всех этих "резинок"?
     
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.371
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Это тяжело сказать,наверное очень дорого,это же нужно поменять,всю "резину" в узлах и агрегатах,начиная от подвески,двигателя,АКПП и заканчивая уплотнителями на дверях,если этого сделать,то получите вечно ломающийся автомобиль,который будет "жить" в сервисе,ибо сегодня одно потечёт,завтра другое заскрипит и т.д. и т.п. и так до бесконечности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mers

    mers Новичок

    5 дек 2009
    51
    A3 1/8t
    думается стоит
    купили мы ушастый запор 1979 г. в идеале, но стоял 10 лет.
    Побежал только коренной сальник основной гемор был с карбюратором
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.371
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    :thumbup::wink: сравнение супер,на нём,на "запоре" и резины то нет,коренной сальник и тот наверняка набивной.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Slavolver

    Slavolver Bad e-mail

    10 апр 2011
    132
    A8 3.0TDI '11
    АНдрей, я думаю, не стоит так категорично. Я не знаю, был ли у тебя личный опыт общения с такими машинами, у меня был. Ничего там на деле не умирает, если это не Жигуль с его качеством резины.

    Сильно дорого будет замена сальников, но если ничего не сопливится, а машина ездит с января, я бы брал - проверив сайленты и прочее "видное" на сервисе. Цена хороша,
     
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.371
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Был у меня BMW E46 купе,2000 года,который 1,5 года простоял,и в 2002 году попал ко мне,не было месяца,что-бы я не был на сервисе,то течёт,то скрипит,то стучит...20т.км на нём проехал,устал сервис кормить и продал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #13 igor33, 12 апр 2012
    Последнее редактирование: 12 апр 2012
    Насчёт рассыхания резинок - повеселило. :laugh:
    Или прикалываетесь?:shock:

    Судя по описанию, бери и не парься. Если боишься мотора, съезди на эндоскоп для полной уверенности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Cheshire Omega

    Cheshire Omega Новичок

    11 апр 2012
    21
    Jaguar S-Type 3.0
    Может кто еще в личку или здесь порекомендует хороший сервис по А8? Естественно, не ОД.
     
  15. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    Бери, однозначно. Авто прозрачное и пробег смешной. Такая новая за три ляма стояла наверное. Брал алроуд с пробегом 50тыс за 5 лет-ничего там нерассыхается. Проверить нетрудно на сервисе, мотор прокатись-потом глянь несопливит ли из под прокладок. по поводу мотора с дефектами шли BAR с 2004-2006 год, BVG шли уже после, по ним косяков нечитал.
    Потом отпишись, когда будешь ездить и радоваться!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.371
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Это не значит,что он стоял два года без движения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Cheshire Omega

    Cheshire Omega Новичок

    11 апр 2012
    21
    Jaguar S-Type 3.0
    Возникло важное дополнение к имеющейся ситуации - по ПТС владелец и правда один, но это если считать частные лица. Ранее авто владела сначала одна компания, потом ее дочерняя компания (в обоих а тот момент работал текущий владелец авто), затем авто было продано компанией текущему владельцу (предполагаю, что за весьма разумные деньги).

    Итого на руках два (!) листика ПТС, причем если второй - оригинал с одним владельцем, то первый лист ПТС полностью "исписан" рапидно сменявшимися компаниями (два дилера, затем две компании-владельца) почему-то есть вроде как только в виде ксерокопии, а оригинал хранится в ГАИ. Нюансы уточню, но как-то такое количество записей в ПТС пугает...

    Комментарии по пункту будут?
     
  18. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    По теме-посмотри когда последнее т.о. делали, какое масло лили? сколько пробег был, это ж всё по бумагам можно поднять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Cheshire Omega

    Cheshire Omega Новичок

    11 апр 2012
    21
    Jaguar S-Type 3.0
    К моему удивлению, родственник близкого друга работает именно в том дилере, где покупалось авто (согласно штампам в ПТС), он в конце недели выйдет на работу и пробьет всю историю машины.

    Кроме того, есть дружественный и качественный сервис, который специализируется на VAG, после проверки у дилера и в ГАИ повезу авто к ним, проведем полную предпродажную подготовку (проверку) + проведем измерение компрессии в цилиндрах, чтобы быть уверенным, что нет задиров. По итогам отчитаюсь.

    Единственное, что смутило по состоянию салона - над левой коленкой в водительском кресле есть (слева и слегка под рулем) мини-отсек как маленький бардачок (для сотового или т.п.), так вот кожа на блоке вытянулась наружу. Владелец утверждает, что это с лета прошлого года от жары и можно вернуть все на места свои просто приклеив. Меня сам факт немного смутил. Такое от жары вообще возможно? Фото прикрепляю. На нем же видно (экспертам) и состояние салона.
     

    Вложения:

  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Что там клеить, закажи новую.
    Компрессию мерить не информативно, лучше посмотреть эндоскопом - 100% уверенность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...