Здравствуйте, уважаемые одноклубники! Помогите с выбором, есть дилемма, буду заказывать А8 и загвоздка в том, что рулить я не умею и передвигаюсь в роли пассажира от сюда вопрос: на сколько достаточно комфортно располагаться сзади одному пассажиру (рост 180) в обычной версии (т.е. не Long), пусть вопрос не кажется дурным, т.к. внешне удлиненная версия А8 очень не нравится. Прошу ответить тех кто имеет опыт такой езды, желательно не менее 3-5 месяцев. Ответ «Сядь и попробуй» прошу не направлять, т.к. понять комфортно или нет можно только поездив пару месяцев. Заранее благодарен.
Ответ: А8 для пассажира интересный вопрос..теперь только осталось найти кандидата кот. имеет ваши физ. данные и кот. поездил уже 3-5 месяцев на А8 короткой....может лучше в казино на зеро поставить? зы: с таким ростом наверно не должно проблем даже в короткой версии возникнуть. на крайняк комфортные сиденья сзади и все дела.
Ответ: А8 для пассажира А в чем проблема, приехать к официальному дилру и сделать тест драйв на короткой и на лонге?
Ответ: А8 для пассажира Мне не понравилось. Тряско и жесткий диван. 221 не знаю, в 220 - супер сзади. А совсем шикарно - в максиме.
Ответ: А8 для пассажира Уважаемый, abt625667, посидеть я, конечно, посидел и поездил, но хочется услышать мнение людей эксплуатирующих данный вид транспорта. Могу, кому интересно, изложить плюсы и минусы эксплуатации в роли пассажира Q7.
Ответ: А8 для пассажира Автору: Вопрос, конечно, некорректный. В любые ощущения каждый вкладывает свой смысл. Вам самому решать: на какие расстояния ездить, спать или нет, мягко любите или чтоб не укачивало. Протестите сами. Понравиться комфорт при передвижении, доберите необходимых опций, типа: отодвинуть переднее сиденье с заднего дивана или наклон спинки (если есть такая опция) и т.п. А размера, думаю вполне хватит. Удачи.
Ответ: А8 для пассажира Для этой цели ничего лучше Лексуса LS-460 нет: кроме обычной вибрационной массажной системы заднее сиденье с регулируемой спинкой и дополнительной опорой для ног оснащено новой массажной системой с пневмокомпрессором, установленным в багажном отсеке для уменьшения шума. Система включает в себя восемь воздушных подушек, расположенных в области плеч, спины и бедер пассажира, и имеет различные программы профессионального массажа, включая вибромассаж плеч и нижней части спины (знаменитый японский точечный массаж шиацу). И что важно, каждый пассажир может выбрать для себя индивидуальную программу и интенсивность массажа. На потолке установлен 9-дюймовый монитор VGA с электроприводом, входящий в состав аудиосистемы Mark Levinson® Reference Surround формата 5.1.
Ответ: А8 для пассажира http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n05/testsedan/sedan1.htm http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n04/audi_a8/1.htm http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n18/audi/1.htm http://www.autoreview.ru/tests/audi_129/audi1.htm особенно интересная первая тема....
Ответ: А8 для пассажира В хороткой х.з., не задавался вопросом. В длинной можно при сидящем спереди человеке нормального роста (180-190 см) сзади ногу на ногу положить. Ну если сдвинуть переднее до конца, можно и ноги вытянуть. При росте 192. Стоит комфортом жертвовать ради того, нравится внешний вид или не на столько, если ездить только сзади будешь? Да и солиднее в том числе L.