A8 D3. Личный опыт, и для тех, кто не определился.

Тема в разделе "A8", создана пользователем Yan-S, 28 авг 2013.

  1. Yan-S

    Yan-S Живу я здесь

    7 авг 2008
    1.875
    Есть.
    #1 Yan-S, 28 авг 2013
    Последнее редактирование: 28 авг 2013
    Всем доброго дня!
    Решил поделиться опытом владения A 8 D 3. А так как я на ней уже езжу более 3х лет, то сложилось уже стойкое представление о данном автомобиле. И для тех, кто спрашивает: стоит ли брать? Однозначно «ДА»! Про комфорт, интерьер и экстерьер говорить не буду. Флагман. И этим все сказано.

    Итак, тем кто решил себе купить такую тачку, нужно прежде всего определиться с мотором:
    3.0 (220 сил) – ниочемный мотор с одноразовой коробкой и недоприводом. Не советую никому!
    3.0ТДИ (233 силы) – Я его и юзаю. О нем чуть ниже. Если кратко: отличный мотор!
    3.2ФСИ (260 сил) – Проблема с цепями на этом моторе.(Ну и передний привод встречается на вариаторе)
    4.2 (335 сил) – Один из самых беспроблемных моторов
    4.2ФСИ (350 сил) – Могут быть задиры в цилиндрах
    4.2ТДИ (326 сил) – Отличный мотор!
    6.0 w 12 (450 сил) – Задиры обязательно будут, неремонтопригоден.

    Все идут на пневме! Реально надежные они. Бегают по 200-250т.км, а при эксплуатации в «автоматическом режиме» может и 300т.км пройти. Иногда случаются проблемы с компрессором пневмоподвески. Он подходит от W 220.

    Автомат. 6-и ступенчатый типтроник. Надежен. Мультитроник (идет с передним приводом – не советую)

    Электрика. Возможна утечка электричества из-за блока менеджмента АКБ (должен стоять 181С) и из-за неправильного обновления ММИ. Иногда нужно чистить кабель от генератора на АКБ. И надо следить за стоками климат-контроля (может затопить нужные компоненты электрики, и тогда ж…а))

    Ходовая. Если не ездить по разбитым дорогам – на 250т.км хватит. Обычно сначала выходят из строя нижние рычаги. Верхние дешевые и их можно перепресовать.

    Итак подробнее о 3.0ТДИ:
    Когда брал этот авто – была ошибка по коллекторам (известная проблема этих моторов). Ездил 1 год с горящим * чеком. Потом обратился к Петру ( RATKOV ). Коллекторы убрали, ЕГР заглушили, дроссель отключили и немного чипанули. Все это мне обошлось примерно в 20т.р. По расходу изменений не заметил. В среднем по трассе – 8 л/100км. В МСК – 12.
    В мотор вообще не лазили. Пробег уже за 200. Только масло и фильтра. По ценам: топливный – 2500р., воздушный – 1200р., салонный – 1500р., масляный – 600р., масло лонглайф SRS лью 8 литров – 3600р.
    За все время по ходовой были заменены подшипники ступиц 3шт. – (4500р. + работа 1500р.)*3раза)
    Косточки стабилизатора 2*1400р. +работа не помню.
    Сайленблок правого заднего привода (рублей 500 стоит и замена 1500р.)
    Ну и колодки менял сзади раза 3 и спереди раза 4.
    Ну и по мелочи: типа чистка радиаторов, интеркуллеров…
    Аааа, еще поменял реле регулятор напряжения на акб. Работа и замена - 7500р.
    Автомобилем полностью доволен и пока не собираюсь его менять. Кстати, заправка только на лукойле. Проблем зимой не было ни разу! Прет как танк. Зимой кайфую.
    Если какие вопросы – спрашивайте, отвечу. Очень много полезного на AS 8. ru Ребята там действительно грамотные есть)
    Ну и сам лично на ней проехал 100.000 км. Масло в коробке НИ РАЗУ не менял. Работает все четко, как надо.
     
    Vityok нравится это.
  2. oldoak

    oldoak Завсегдатай

    26 апр 2010
    631
    Audi A6/c8
    А какого года выпуска ваша авоська?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Yan-S

    Yan-S Живу я здесь

    7 авг 2008
    1.875
    Есть.
    Ах да... 05 год.
     
  4. oldoak

    oldoak Завсегдатай

    26 апр 2010
    631
    Audi A6/c8
    Вопрос по MMI в А8 стоит 2G? Есть подводные камни по салону, скажем приборка у всех одинаковая или есть различия? Понятно всё от комплектации зависит, но скажем есть функции которые сразу надо смотреть чтоб были, чтоб потом локти не кусать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.033
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    Отличный отзыв)
    Сейчас продаю свой форд и хочу купить Авоську года 2007 4.2.
    По пневме я уже понял из вашей темы, что все хорошо с ней), но есть еще вопрос по присоскам дверей они часто ломаються?
     
  6. serg1009

    serg1009 Новичок

    4 авг 2013
    75
    audi q7
    добавлю от себя что..еще мутнеет хром, особенно на задних треугольных стеклах и лечится только заменой.снятие и установка не сложная, "тругольник" на задних дверях-это только покраска.механизи дисплея ММИ- с модельного 09 года изменен а по 09 год есть рем. комплекты.при замене передних тормозных колодок обратить особое внимание на направляющие (резьбу)- не редки случаи когда приходилось менять скобу суппорта (у меня такое было).Кейлесс глючит (ошибки при диагностике) но работает - разобрать и посмотреть наличие влаги в механизме ручки.Нижний аэродинамический щиток (защита мотора снизу) практически на всех машинах подран. Надо искать взамен штатного на что то более крепкое.Передние ступичные подшипники с 09 года начали ставить другого производителя.Передние тормоза - преждевременный износ внутренней стороны тормозного диска с колодками.К сожалению передний суппорт имеет одинаковую контрукцию с А6 и болезнь перекочевала на А8. С дизелями проблем практически нет за исключением сервоприводов впускных коллекторов, загорается "чек" машина начинает "тупить" - решение проблеммы это только замена вместе с сервоприводами и с впускными коллекторами или по отдельности в зависимости от года выпуска. Так же может "уходить" антифриз и нужно внимательно осмотреть скрытые наружные полости (в районе ЕГР ,ТНВД, и т.д.) если есть следы то необходимо заменить соединение патрубка ожлаждения к блоку.На моторах 4.2 тди отличный мотор но на нем уход аптифриза не редко связан с негерметичной прокладкой блока и ОЖ уходит в цилиндры. Коробки передач служат долго но и с ними бывают проблеммы.В основном из за снижения уровня масла.По кузову практически проблем нет но родовые болезни тоже есть это - правая петля крышки багажника (с электроприводом) - преждевременный износ механизма, петли передней водительской двери - дверь начинает "провисать". Ну вот вроде и все что хотелось добавить...
     
    Vityok нравится это.
  7. oldoak

    oldoak Завсегдатай

    26 апр 2010
    631
    Audi A6/c8
    Отличное дополнение! Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Yan-S

    Yan-S Живу я здесь

    7 авг 2008
    1.875
    Есть.
    Да, ММИ идет 2G. Приборка до 06 м.г. идет с маленьким экраном, после с большим.
    Да, болезнь с приводом монитора есть. Но, в основном она проявляется до 80.000 пробега. Ну и соглашусь с предыдущим оратором, в 09 году исправили проблему.

    Serg1009, спасибо за дополнение полезной информацией!:beer:
     
  9. serg1009

    serg1009 Новичок

    4 авг 2013
    75
    audi q7
    с 09 модельного года устанавливается ММИ 3G..изменилась "картинка" на дисплее.Еще устанавливается NAVI 3G+..ее распознать просто - в бардачке блок навигации с слотом под сим карту.Прибрка будет "обрезанная" если нет навигации и только с навигацей будет "большая".Хромированные вставки по салону только по заказу к сожалению.Сидения лучше комфортные с всеми регулировками и ломающимися спинками.Вентиляция сидений и массаж штука очень хорошая и лучше искать с такими сидухами при выборе авто.Последующий апгрейд салона будет очень дорог.Акустику лучше брать Бенг или Босе..но штатная звучит неплохо.Посмотреть наличие AMI это облегчает прослушивание подключение девайсов и флешек с музыкой.Освещение салона с 09 модельного года на светодиодах.Кей лесс, доводчики, и наружная подсветка пространства тоже по заказу и не на всех машинах установлена.По размеру салона - это на вскус и личных предпочтений.Задний климат тоже необходим, ну или хотя бы подогрев сидений.Обогрев руля для наших погодных условий тоже необходимая функция как и вебасто.Но вебасто бывает 2 типов - с брелком или с таймером в ММИ и "обрезанная" которая работает только от внешней теипературы с одновременным запуском двигателя.Остекление лучше двойное но, с этой опцией идет лобовое стекло атермальное.Круиз контроль лучше активный...Обивку сидений предпочтительно кожа с алькантарой..Мотор лучше 3.0 тди..он самый беспроблемный.Он хорошо чипуется и покупать дизель 4.2 нет никакого смысла.И самое главное при покупке пробить машину по эльзе-про...там вся информация по машине есть, особенно если машина "перегонка".Ну и самое главное!!!! В германии или вообще в европе машину с пробегом до 100 тысяч дешево не ПРОДАЮТ!!!Это я знаю по себе.Я искал 2 месяца хороший экземплар но увы...меньше 1400000 не получалось и это без таможки!!!!! и перегона!!!!
     
    Vityok нравится это.
  10. M.A.N

    M.A.N Новичок

    18 май 2012
    15
    4*4
    Итак, тем кто решил себе купить такую тачку, нужно прежде всего определиться с мотором:
    3.0 (220 сил) – ниочемный мотор с одноразовой коробкой и недоприводом. Не советую никому!
    3.0ТДИ (233 силы) – Я его и юзаю. О нем чуть ниже. Если кратко: отличный мотор!
    3.2ФСИ (260 сил) – Проблема с цепями на этом моторе.(Ну и передний привод встречается на вариаторе)
    4.2 (335 сил) – Один из самых беспроблемных моторов
    4.2ФСИ (350 сил) – Могут быть задиры в цилиндрах
    4.2ТДИ (326 сил) – Отличный мотор!
    6.0 w 12 (450 сил) – Задиры обязательно будут, неремонтопригоден.

    А 3.7 где? О нём может пару слов?
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Что о нём говорить, если он такой же как и:
    4.2 (335 сил) – Один из самых беспроблемных моторов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.390
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ну вот а относительно автомобилей продаваемых на авто ру. Допустим 2006 год за 900 с копейками это хлам? То есть нормальная А8 с 3.0 дизель должна стоить 1.3 ляма где то?
     
  13. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.390
    ALLROAD 2.7Т мкпп
  14. ДимаМ

    ДимаМ Новичок

    15 ноя 2006
    48
    A8 BFM 2006
    Вентиляции и алькантара+кожа не бывает, все сидения с вентиляцией кожанные
    Радарный круиз контроль штука хорошая, но капризная, требующая периодически калибровки. +психологически непривычно :)
    Ami, навигацию потом достаточно просто доставить.

    Я бы искал дилерскую с 1-3 макс хозяевами в хорошей комплектации. По состоянию будет не хуже немецкой, но дешевле.
     
  15. AndreyRS

    AndreyRS Участник тусовки

    31 авг 2005
    8.315
    А8 2.5 VWB6 1.8tsi
    Правильно все описал!!!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AndreyRS

    AndreyRS Участник тусовки

    31 авг 2005
    8.315
    А8 2.5 VWB6 1.8tsi
    Тут больше кто продает жгут. Нафиг такую привозить. И вообще чем лучше комплектуху пригнать тем быстрей машина уйдет. У нас любят фарш .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.390
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ну салон то не проблема. Его и перешить или купмть можно и поменять.
    Меня как владельца олроуда интересует пневма и аморты. Цена то поди не малая.
    Понятно что ходит долго, но машина то б/у и явно потребует вложения.
     
  18. M.A.N

    M.A.N Новичок

    18 май 2012
    15
    4*4
    Добрая весть! Спасибо! :thumbup::beer:
    Мало про него пишут , вчера забил в поиск - ничего ,кроме тех.описания и один отзыв на дроме и то не про движок:laugh:
     
  19. M.A.N

    M.A.N Новичок

    18 май 2012
    15
    4*4
    А бензин того же года в 1.5 раза дешевле не разумнее ? :confused::shock:
    При условии, что история прозрачная, машина дилерская и тд.
     
  20. oldoak

    oldoak Завсегдатай

    26 апр 2010
    631
    Audi A6/c8
    За 860 т.р.???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...