А8 D3 2005 г.в.

Тема в разделе "A8", создана пользователем Волчок, 4 окт 2011.

  1. Волчок

    Волчок Bad e-mail

    15 окт 2009
    324
    сарай V8
    В общем тема такая: есть у знакомого А8 D3 2005 г.в. Машина стоит уже года 1.5. Отдают ее мне за 350 т.р. Двигатель 3.7 АКПП. Автомобиль заводится, но его не эксплуатируют. Как сказали, не работает пневма, есть ошибки по компу, якобы под замену пару блоков, присутствует шум при работе двигателя - необходимо менять цепь. Ну еще там кое чего под замену. Таскали ее к официалам - там насчитали ремонта на 300 т.р.
    Вот теперь интересно, во сколько примерно может встать ремонт не у дилера. Машину можно будет куда то отвезти, посмотреть только недели через две-три. Можно ли примерно на месте определить объем работ и что с машиной? Если тащить на эвакуаторе, то поездка обойдется тысяч в 15 (если машину не беру, то надо вернуть на то же место). Смущает такой момент, что а/м в состоятельной семье, починить им ее за те же 300 т.р. у дилера проблем для них не вижу . Бумаги диагностики от дилера нет- где то затерлись. Сказали. что самое дорогое - это ремонт пневмы.
     
  2. AndreyRS

    AndreyRS Участник тусовки

    31 авг 2005
    8.315
    А8 2.5 VWB6 1.8tsi
    Смущает то что люди потеряли бумаги по калькуляции от дилера . На словах ее не отдиагностируешь . А так конечно не у дилера это будет гораздо дешевле это понятно . А так цена даже с вложениями по цене дилера (если это правда) дешвле рыночной .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.387
    Тверская обл.
    предложение конешно очень заманчивое, надо ее сначала так посмотреть, если не совсем дрова, то вести на диагностику. жаль конешно что двигло 3,7 в 250 сил не укладывается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.390
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    А вдруг задир на цилидре?? И все, машина в утиль, потому как восстановить будет уже не 300 тыс.
    Надо тщательно смотреть.
     
  5. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.710
    трактор ))
    +1
    грамотная диагностика
    чем черт не шутит.
    15т не такие уж и большие деньги.
     
  6. eurosib

    eurosib Новичок

    5 фев 2009
    8
    А8 2005
    мне кажется стоит взять! ож очень цена заманчива..если что по запчастям!!!
     
  7. Angel_AR

    Angel_AR Участник форума

    27 авг 2004
    238
    A6 Allroad 3,2 /08
    Замена пневмы перед/зад, замена цепей ГРМ с натяжителями, скорее всего замена передней подвески и сайлентблоков подрамника - это уже ближе к 400 тыс.
    Если пробег большой, надо бы маслице в АКПП поменять, это ещё плюс 60 тыс., ремень обводной с роликом, колодки/диски тормозные, резину зимнюю 18 радиуса (50 тыс.)
    Итого на выходе получите рыночную стоимость, но авто будет вас радовать ближайшие годы.
     
  8. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Да блин, цепи еще та песня. 3,7 не делал, но 4,2 все делается со снятием и спец инструментом.
     
  9. Titar

    Titar Новичок

    8 окт 2011
    9
    А8 D3 4.2 2005u
    Я бы советовал много раз подумать, прежде чем брать А8 с массой проблем. Как правило это оборачиваеться приобретением Троянского коня. Не факт, что сумеете довести ее до состояния, когда она начнет Вас радовать.
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Вот сколько не хватает до рыночной цены, столько и заплатите за ремонт. Или вы считаете, что предыдущий владелец 2+2=4 не шпрейхен зэ дойч?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. testa

    testa Миша quattro

    20 янв 2006
    3.921
    Audi A3 8V
    мне тоже кажется, что надо брать.
    только при условии, что тачан планируется как 2й.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    проси отдать ровно за 300,
    при этом можешь даже на диагностику никуда не возить,
    даже если вложишь потом 500,
    всё равно будет очень хороший вариант,
    т.к. будешь уверен в том, что половина деталей в машине новые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SusS6

    SusS6 Bad e-mail

    8 фев 2011
    1.650
    ммм90 и рмр150
    Давай за 300 я куплю))
     
  14. SusS6

    SusS6 Bad e-mail

    8 фев 2011
    1.650
    ммм90 и рмр150
    Ну это че-то загнули. Пневма 4 евро, ГРМ и все остальное - 1 максимум с работой. = 5 * 44 = 220т.р. + работа по пневме пусть 30т.р.
    Коробку если даже сделать полностью - 100... Интересно, как в коробке масло на 60т.р. поменять (там 2 конца + откат заложен???) А так если ничего не дергает - нефига туда уже лезть.
    Резина - 8р /балон 18 радиус.
    Итого тыщ 270-300 все выйдет.
     
  15. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Не правильно считаешь. Лень в эльзу лезть. Если у этого мотора цепи со снятием двигла меняются, а скорее всего это так и есть. То это у дилера почти на сотку тянет, без запчастей. И запчасти 60-70. Понятно, что неофициалы возьмут дешевле, только все равно в р-не 100 получится.
     
  16. Garri33

    Garri33 Новичок

    31 янв 2009
    69
    Q7 3.0tdi белый
    А чем оно заманчивое?На словах сказали 300т.р ремонта,но как всегда бывает ценник подымется.
    Почему трещит цепь?или пробега поллимона или ездили так.Какие блоки и причем они вообще...
     
  17. Dillidg

    Dillidg Участник форума

    26 авг 2011
    101
    в поиске
    На 3,7 2005 года стоит ремень ГРМ! а цепи только между распредвалами, о каком сняити двигателя идёт речь?
     
  18. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Тогда беру свои слова обратно ) То что касаемо 3,7
     
  19. liroy86

    liroy86 Участник форума

    5 ноя 2011
    236
    разбор
    купил нет?
     
  20. andrew_mcd

    andrew_mcd Новичок

    13 янв 2012
    13
    А8/D3 3.2FSI 05г.
    #20 andrew_mcd, 26 янв 2012
    Последнее редактирование: 26 янв 2012
    по моему опыту цена не у дилера отличается от дилера примерно на 40-50% и по зап.частям и по работам. Если что-то не совсем дорогое я делаю у дилера (гарантия), если дорогое - зап.части покупаю отдельно, но работу стараюсь делать у официала.
    До диагностики машину лучше НЕ БРАТЬ!! С ней может быть что угодно!
    и ремонт в 300р - может перерасти в 500р и более (если все оригинал ставить) КОТ В МЕШКЕ!!!
    По пневмо смотря почему не работает - если всем стойкам конец - только они будут стоить 200-250 тыщ. (новые, но не у дилера (у дилера просто космос)) и работа, плюс какие-то блоки и шумы в моторе. А там еще капнут и чёнить еще вылезет. Если так, то какие 300 р.?!
    я бы не рискнул брать....