В общем тема такая: есть у знакомого А8 D3 2005 г.в. Машина стоит уже года 1.5. Отдают ее мне за 350 т.р. Двигатель 3.7 АКПП. Автомобиль заводится, но его не эксплуатируют. Как сказали, не работает пневма, есть ошибки по компу, якобы под замену пару блоков, присутствует шум при работе двигателя - необходимо менять цепь. Ну еще там кое чего под замену. Таскали ее к официалам - там насчитали ремонта на 300 т.р. Вот теперь интересно, во сколько примерно может встать ремонт не у дилера. Машину можно будет куда то отвезти, посмотреть только недели через две-три. Можно ли примерно на месте определить объем работ и что с машиной? Если тащить на эвакуаторе, то поездка обойдется тысяч в 15 (если машину не беру, то надо вернуть на то же место). Смущает такой момент, что а/м в состоятельной семье, починить им ее за те же 300 т.р. у дилера проблем для них не вижу . Бумаги диагностики от дилера нет- где то затерлись. Сказали. что самое дорогое - это ремонт пневмы.
Смущает то что люди потеряли бумаги по калькуляции от дилера . На словах ее не отдиагностируешь . А так конечно не у дилера это будет гораздо дешевле это понятно . А так цена даже с вложениями по цене дилера (если это правда) дешвле рыночной .
предложение конешно очень заманчивое, надо ее сначала так посмотреть, если не совсем дрова, то вести на диагностику. жаль конешно что двигло 3,7 в 250 сил не укладывается.
А вдруг задир на цилидре?? И все, машина в утиль, потому как восстановить будет уже не 300 тыс. Надо тщательно смотреть.
Замена пневмы перед/зад, замена цепей ГРМ с натяжителями, скорее всего замена передней подвески и сайлентблоков подрамника - это уже ближе к 400 тыс. Если пробег большой, надо бы маслице в АКПП поменять, это ещё плюс 60 тыс., ремень обводной с роликом, колодки/диски тормозные, резину зимнюю 18 радиуса (50 тыс.) Итого на выходе получите рыночную стоимость, но авто будет вас радовать ближайшие годы.
Я бы советовал много раз подумать, прежде чем брать А8 с массой проблем. Как правило это оборачиваеться приобретением Троянского коня. Не факт, что сумеете довести ее до состояния, когда она начнет Вас радовать.
Вот сколько не хватает до рыночной цены, столько и заплатите за ремонт. Или вы считаете, что предыдущий владелец 2+2=4 не шпрейхен зэ дойч?
проси отдать ровно за 300, при этом можешь даже на диагностику никуда не возить, даже если вложишь потом 500, всё равно будет очень хороший вариант, т.к. будешь уверен в том, что половина деталей в машине новые.
Ну это че-то загнули. Пневма 4 евро, ГРМ и все остальное - 1 максимум с работой. = 5 * 44 = 220т.р. + работа по пневме пусть 30т.р. Коробку если даже сделать полностью - 100... Интересно, как в коробке масло на 60т.р. поменять (там 2 конца + откат заложен???) А так если ничего не дергает - нефига туда уже лезть. Резина - 8р /балон 18 радиус. Итого тыщ 270-300 все выйдет.
Не правильно считаешь. Лень в эльзу лезть. Если у этого мотора цепи со снятием двигла меняются, а скорее всего это так и есть. То это у дилера почти на сотку тянет, без запчастей. И запчасти 60-70. Понятно, что неофициалы возьмут дешевле, только все равно в р-не 100 получится.
А чем оно заманчивое?На словах сказали 300т.р ремонта,но как всегда бывает ценник подымется. Почему трещит цепь?или пробега поллимона или ездили так.Какие блоки и причем они вообще...
На 3,7 2005 года стоит ремень ГРМ! а цепи только между распредвалами, о каком сняити двигателя идёт речь?
по моему опыту цена не у дилера отличается от дилера примерно на 40-50% и по зап.частям и по работам. Если что-то не совсем дорогое я делаю у дилера (гарантия), если дорогое - зап.части покупаю отдельно, но работу стараюсь делать у официала. До диагностики машину лучше НЕ БРАТЬ!! С ней может быть что угодно! и ремонт в 300р - может перерасти в 500р и более (если все оригинал ставить) КОТ В МЕШКЕ!!! По пневмо смотря почему не работает - если всем стойкам конец - только они будут стоить 200-250 тыщ. (новые, но не у дилера (у дилера просто космос)) и работа, плюс какие-то блоки и шумы в моторе. А там еще капнут и чёнить еще вылезет. Если так, то какие 300 р.?! я бы не рискнул брать....