Появился интересный вариант А8 W12 2008 г.в., пробег около 50, вроде бы еще на гарантии. Подскажите, какие слыбые места у данного двигателя, примерная стоимость обслуживания? На что стоит обратить внимание перед покупкой?
Советую сразу почитать раздел ремонт в соответствующем форуме . Движок очень своеобразный в обслуге http://www.as8.ru/forum/viewforum.php?f=77
Я посмотрел там в тему где хонинговали блок и в шоке чесно говоря. Буржуи специальной пастой и и войлочными брусками вытравливают алюминий вокруг кристаллы кремния по старой технологии и по новой спец бруски состава которых никто не знает полинуют кристалы , а там хоном прошли и все, вот интересно кому такой мотор достался. В целом мотор достойный и компактный жрет топлива на все свои шесть литров едет соответственно, но в случае поломок цена вопроса очень высока , найти такой мотор в хорошем состоянии не просто при выборе стандартно диагностика с заперли давления и компрессии и обязательно эндоскопом во все цилиндры посмотреть очень часто задиры в цилиндрах даже на 15-50 тыс км
Тогда еще вопрос на V8 4.2 ПРОБЛЕМ С ЗАДИРАМИ НЕТ? Если рассматривать этот двигатель, на что стоит обратить внимание? Год так же 2008 пробег до 70 т.км
У этих моторов одна технология блока цилиндров alusil . Все тоже самое . Алюминиевый блок с кристалами кремния а поршни с металическим покрытием.главное проверить все и потом не допускать перегревов и резких стартов на морозе без полного прогрева мотора. На кайен форуме тема задиров висит в топе , давно обсуждаем
У 6.0 нет болезней. Не, болячка одна - это когда такой мотор достаётся джигиту, а не нормальному человеку! 4.2 так же мотор надёжный и не такой дорогой в обслуживании.
Кирюха в вашем крае надежней будет то на чем ты щас катаешь. Ты когданибудь видел нефтянников на кайене или ку 7 тоета ляхус рулят у вас По коробасу все как обычно, история раз рывки при переключении и включении и тд.
Все понял, тогда подскажите где в Москве можно сделать квалифицированную диагностику всех узлов и агрегатов и осмотр цилиндров эндоскопом
У меня с 6 литровым мотором. Колодки передние жрет с внутренней стороны (такую покупал) после замены суппортов все ушло, заменена АКПП, потому что она состоит из 2 частей между ними масло закапало(новая коробка 800 000, я сделал за 200), радиатор запарил, тоже поменял, катушки зажигания(заменены по гарантии) масло ест при агрессивной езде 1 литр на 1300 км, колеса Р19 по ямам пробиваются, пневмостойки еще не менял машина 2005 года и пробег 160000 так что смотри сам.Как по мне так классная машина, и вполне ожидаемые расходы (кроме АКПП конечно)