А8 4H

Тема в разделе "A8", создана пользователем mer_BEGEMOT, 22 дек 2012.

  1. mer_BEGEMOT

    mer_BEGEMOT Новичок

    22 дек 2012
    3
    BMW
    Ауди на постоянном использовании не юзал никогда.
    Использую БМВ, и сейчас пара в использовании.

    Что интересует в ауди: надежность двигателей 4,2 бензин. (В f01/02, кто знает, есть проблемы с 4,4 битурбо (вообще касается самого двигателя, а не модели, конечно)). Альтернатив у БМВ сейчас нет по двигателю и динамике.

    Будет интересно увидеть ваше мнение по данному двигателю. Если есть пользователи, пересевшие со СВЕЖИХ БМВ - в особенности.

    И на последок: интересно увидеть отзывы по 3.0 дизель (который 250 лс). Очень смущает заявленная динамика по ТТХ в почти 6 секунд.
     
  2. mer_BEGEMOT

    mer_BEGEMOT Новичок

    22 дек 2012
    3
    BMW
    Неужели с форума никто данный авто с указанными двигателями не использует?))
     
  3. mer_BEGEMOT

    mer_BEGEMOT Новичок

    22 дек 2012
    3
    BMW
    Активность пугает(
     
  4. Forkolob

    Forkolob Новичок

    23 дек 2012
    7
    A8/D4 3.0tdi 2012
    #4 Forkolob, 24 дек 2012
    Последнее редактирование: 24 дек 2012
    Месяц юзаю A8L D4 (4H) на 3.0TDI 250 л.с. Заведомо брал дизель - уважаю за тяговитость и экономичность, да и 250 л.с. освобождает от несправедливого налога. Вторая машина - Ниссан Патрол Y62 400 л.с. 6,5 с до 100 км/ч. Ауди взял в обмен на Ягуар XF 3.0 битурбо 285 л.с. (6,4 с до 100 км/ч) - кстати, никогда бы не поменял ни на что другое, если бы не задний мать его привод, превращающий автомобиль исключительно в летний. Большой опыт эксплуатации БМВ Х5 4,8 380 л.с., Ренж Ровер 3,8 TDI, Toyota LC200, VW Toureg 3.0 TDI.
    Так вот, только что приехал с дальняка (ездил в Европу), средняя скорость по компьютеру 103 км/ч (реально ехал 140-160, сбавляя в деревнях и где радар-детектор предупреждал) - расход 8,2 л/100 км!!! На одном баке до Вильнюса!!! Разгон отличный, цифра 6,1 с до 100 км/ч сомнению не подлежит. Тянет как на низах, так и на высокой скорости. Причем едешь 150 км/ч, а на тахометре меньше 2000 оборотов!!! Уверенный обгон, уверенный разгон, мне всего хватает.
    Предложение БМВ мне вообще не понятно - хочешь полный привод (а для меня он решающий), надо брать большой движок, характеристики которого не сильно ушли от 3 литров ауди. Автоматом переплачиваешь за больший объем + больший расход, + двойной налог. Кроме того, на мой вкус, салон у ауди значительно выигрывает. Исключение сиденья - комфортные сиденья БМВ лучшие. Немного расстроился комфортными сиденьями ауди (специально брал авто с оными), при удобной настройке сиденья не могу достать до руля (рост у меня 195 см), а при удобной настройке руля ноги висят над подушкой и ее вылет теряет всякий смысл, потом ноги начинают затекать. Может не сиденья ругать надо, а недостаточный вылет руля???!!!))) К пассажирскому месту претензий нет - там сидится великолепно, сзади для меня потолок низковат, езжу полу-лежа. Тем не менее, в БМВ (Х5) на мой взгляд идеальные настройки водительского места.

    По сравнению со всем использованным автопарком, могу уверенно рекомендовать двигатель 3.0 TDI в качестве альтернативы большим бензиновым многокобыльным собратьям. Динамика в сочетании с алюминиевым кузовом по моим ощущениям хороша. Этот движок гораздо лучше тянет, чем бензиновые 4,8 на Х5 и 5,6 на Патруле. Всего достаточно, даже при полной загрузке. А если нет разницы (существенной), зачем платить больше?
    Не хватает тяги - можно чипануть на 50 кобылок.

    PS
    О надежности - 3.0 TDI концерна Audi-VW - двигатель многократно выигрывал всякие конкурсы и получил огромное количество наград. Несмотря на это был негатив с Таурегом - два раза менял турбину на пробеге 30000 и 35000 км. Первый раз по гарантии, другой - через месяц после ее окончания за стоимость установки (без стоимости турбины) по скандалу с представительством (было обидно, авто почти не эксплуатировался). Ягуар - первый год провел 60 дней в сервисе по гарантии. Новый Патрол - на 3000 км заменен двигатель в сборе по гарантии из-за заводского брака. Ренж Ровер - 50 дней в сервисе по гарантии в течение второго года эксплуатации. Никогда не было проблем только с японского производства Тойотой (Прадо, ЛК200). Надеюсь Ауди окажется более надежным вариантом.