Доброго дня. Заинтересовала одна А8 с двигателем 3.0 2011 года. пробег 150тысяч. Можете подсказать как этот двигатель в целом, какие у него могут быть проблемы к этому пробегу или в ближайшем будущем? Насколько ликвиден на вторичке данный двигатель(на будущее)? Просто есть мнение что те кто смирились с налогом возьмут 4.2, а те кто нет возьмут дизель...
смотреть все, задиры (эндоскопом), текут ли форсунки (vcds), положение впускных валов (vcds), гремят ли цепи при запуске (ушами) и т.д. и т.п.. Все что есть плохого про FSI - проверять хоть на этом моторе, хоть на 4,2
имхо ликвидность у авоськи в принципе ни о чем, ибо потенциальный хотельщик колец скорее купит q7, чем а8, при одинаковой их стоимости. Машина сильно нишевая, как и allroad
Друзья привет! Вопрос по 3.0 тфси - как решается проблема с задирами, и цена вопроса? На гарантийных читал меняют по гарантии целиком двигло, а на трёхлетках? Изучаю вопрос по А8Д4 дорестайл 3.0 тфси 2012 года с пробегами до 90 тык, насколько понял проблема есть у всех в той или иной степени судя по масложору. Также изучаю по Мерсу Е3504М тех же годов и пробегов, там тоже есть аналогичная проблема, но ясно из-за чего она возникает и ясно во сколько обойдется ремонт или предотвращение т.к известно при каком пробеге это проявляется, а по Ауди складывается впечатление что проблема с задирами возникаем в первые год-два эксплуатации. Если тема мусолилась - киньте ссылкой плз. Спасибо!