Присматриваюсь к A7, сейчас езжу на Q7 3.0 TDI. Хотелось бы узнать у обладателей данного авто стоит или не стоит покупать. Какие проблемные места у данной машины и с каким двигателем лучше рассматривать авто.
Езжу на ауди А7 3.0 ТДИ, пересел с Х5 35i, накатал пока мало только 2 т.км., по надежности сказать ничего не могу. После внедорожника диском форта не ощущаю т.к. езжу только в черте города дорожного полсвета А7 вполне хватает, да и на Х5 на бордюры никогда не запрыгивал и близко к ним не подъезжал так как рвались передние защитные пыльники и резина была низкопрофильная. Посадка в А7 удобнее, за счет интересной конструкции зеркал и высокой оконной рамой ощущение что ездишь на спорт каре и для семьи вполне комфортно на заднем диване. По двигателю же если ездите в основном по трассе или просто любите погонять и не смущает налог и расход то нужно брать бензин, в остальном дизель целесообразней. Дизелем пока очень доволен.
Отличная машина. У нас в семье 3,0 дизель. Даже после РР в ней ехать довольно приятно. И внешне смотрится классно, особенно в с-лайне
Взял два месяца назад,катаюсь радуюсь. Пересел с трешки купе бмв,для меня это вобще другая вселенная. Большая,удобная,внешний вид в SLINE супер,все необходимые системы уже на борту ну и динамика бензинки трех литровой радует. Расход в городе 15-16 по трассе 12 показывал.
До А7 была 335xi. По динамике между ними - огромная разница, даже в сравнении со стандартной 335, а уж если чип - выхлоп, то и вовсе пропасть. Ауди комфортнее, тише, просторнее, но это и не удивительно. БМВ быстрее, собраннее, и внешне мне нравилась больше (был М пакет). А7 - просто машина другого класса, не для "погонять", а для того, чтоб перемещать себя без стрессов и нервов в пространстве.
бнв 335 и а7 абсолютно равны по параметру до 100 кмч, посоему не очень понятно что значит быстрее ? в машине кажется что быстрее ? ну бнв на то и бнв чтобы казаться а не быть.
По паспорту действительно А7 не сильно (кажется на 0,2с) медленнее БНВ. Но по факту БНВ шустрее - Аудюшники традиционно врут сильнее БМВшников. Отъездил 3 года на БМВ и 2 года на Ауди - так что помню, что как едет. Да и не надо это Ауди - ее козырь тяга снизу и эластичность - чтоб было удобно обгонять.
ааааааа, ну панятно. Да нет, они равны, абсолютно. у той и той 5.6 сек. до 100 кмч. так что по факту .... быть, а не казаться.
Ауди вечно занижает показатели разгона. Сравнивал с одними и теми же машинами. Субъективно Ауди быстрее, так как тише, и разгон воспринимается более легким.
Когда вопрос касается такой машины, то я его не понимаю. Неделю с лишним назад сел первый раз за бензиновую 205 лошадок и понял, что это моя машина, вот уже четвертый день катаю трехлитровый дизель! В ауди все другое, чувствуешь себя по другому. Одним словом нужно сесть и попробовать!
Вот вы... нашли что с чем сравнивать... сравнивайте пожалуйста одинаковый сегмент... К примеру Ауди А6 надо сравнивать с 5-ой БМВ. Если же вы сравниваете не сравнимые вещи в виде погремушки 335-ой и комфортной баржи А7, то давайте быть честными... А7 3.0Т надо сравнивать с 330-ой какой - нибудь S7 надо сравнивать с 335-ой RS7 надо сравнивать с BMW M3 Такое сравнение будет честным исходя из соотношения Количество л.с. + масса машины.
А я и пишу, что их нечего сравнивать. Написал же выше: "А7 - просто машина другого класса, не для "погонять", а для того, чтоб перемещать себя без стрессов и нервов в пространстве.". Вот с 535-й - вполне, 6-ка несравнимо дороже, и все таки дальше от 5-ки, чем А7 от А6. А7 и есть баржа, и меня очень веселят комментарии о том, что это спортивное купе, время до сотни и тд и тп. Это вообще не об А7.
По моему мнению, эта машина делает все что ждешь. Она очень удобна в управлении, очень комфортна, и красива. Год управляю этим шедевром, до сих пор ищю повод выехать покататься.
Сам езжу на Q7 3.0 TDI, у жены - А7 3.0 TFSI. Сравнивать эти машины тяжело, так как они очень разные. На А7 ездить намного интереснее, любой поворот проходит как по рельсам. Я езжу не на грани её возможностей, но если честно - даже близко наверное к этим граням не подбирался. После А7 на Q7 едешь как на уазике , правда очень просторном внутри. Вопрос стоит или не стоит её покупать - это Вы сами решите, покатайтесь на тест драйве на ней, можно в школу кватро съездить - там были раньше А7, не знаю как сейчас, узнаете на что машина способна. Если много ездить - надо дизель брать, хотя многие дизель не любят как таковой. По надёжности - ауди постоянно что-то меняет в своих моторах и болячки двух-трехлетней давности, которые активно обсуждают на форумах потихоньку лечат. Если будете брать новую машину - то эти проблемы скорее всего Вас не коснутся, да и вообще первые пару лет ломаться в ней скорее всего ничего не будет. Если же искать машину б/у, то тут всё зависит от режима эксплуатации предыдущим владельцем
6-ка в ноябре-декабре стоила 3 ляма (4литра турбо дизель полный привод). Подруга месяца 2 назад забрала 640д х-драйв, с нави, доводчиками, м-пакетом, спорт седушками за 3500 =) Так что 6-ка просто чУть дороже или не дороже вовсе =) т.к. там двигатель помощнее все-таки =)