Всем привет! Подскажите стоит ли брать дизель универсал,у меняAaudi 80 1988г, карбюратор, хочу сотку или а6 , стоит ли брать дизель?
Это просто к тому, что бегающие тут машинки намотали уже под 300ткм. А мотор этот требует квалифицированного к нему отношения, включая топливо, масло, эксплуатацию, ремонт. Если кто-то наколхозил, потом будут проблемы.
ну это относится ко всем машинам. мнеП предметно чего, куда смотреть и на что хотя рабочие параметры меня устраивают. судя по каталогу на пиковую мощность он выходит на 4000 оборотах, не шибко ругается при этом, Просо у таварища, на дизельном индейце 2,7 АКПП если крутит шибко, предупредительный чек загорается.
Это мотор тракторного типа, едет не шибко резво, а вот тянет как трактор (правда также тарахтит). Хорошо тянет в диаппазоне 2200-3200, потом быстро киснет. В общем, это машинка не для гонок, а для автобанных пробегов.
а уменя всё начинается с 3000 и до 4500 жмёт) а по теме: слышал, что старые рядные дизели 2.5=140хп слабы и почти у всех каптит, не так как надо!