А6 С5 vs Е-klasse W210

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Паша Т34, 23 янв 2014.

  1. Паша Т34

    Паша Т34 Живу я здесь

    21 дек 2013
    1.557
    Гитлер-Бенц
    Собсно. такой выбор. Оба ресталы посл. годов выпуска.



    Причем скажу сразу Мерс нравится гораздо больше. Он круче внутри, задний привод, напольная педаль газа(этого так не хватает в Ауди), надежный автомат, а не загадочнй троллейбусный мультик, неприхотливый мотор, классный внешний вид, более удобная посадка и водительское место для меня, ну и некий шарм Мерса с прицелом на капоте. У Ауди из козырей кузов не гниющий, передний привод зимой, более обширный круг поиска запчастей в силу причастности к ВАГу и многим общим вещам с Фольцем, да и все вроде.

    Отговорить от него поможет лишь в том случае, что он вылезет мне боком по камим-то причинам, которых я не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Паша Т34

    Паша Т34 Живу я здесь

    21 дек 2013
    1.557
    Гитлер-Бенц
    #2 Паша Т34, 23 янв 2014
    Последнее редактирование: 23 янв 2014
    Кто-то имел опыт пользования данными авто. Очень хотелось бы узнать какой выбор наиболее рационален и что более интересно из этих двух вариантов.


    Мерс будет максимально приближен вот к этому варианту.

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57150121-1d539.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. misha190

    misha190 Живу я здесь

    21 авг 2012
    3.726
    №11
    Мерс!Но себе при таком же выборе остался верен ауди
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. qwsazx

    qwsazx Bad e-mail

    10 окт 2012
    1.152
    А5q
    #4 qwsazx, 23 янв 2014
    Последнее редактирование: 23 янв 2014
    Мерс, смотреть пороги и арки (особенно задние), если живой будет, проблем ноль, болячки все известны и изличимы относительной копейкой
     
  5. Паша Т34

    Паша Т34 Живу я здесь

    21 дек 2013
    1.557
    Гитлер-Бенц
    Ты не любишь себя или есть что-то еще?:) Почему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Паша Т34

    Паша Т34 Живу я здесь

    21 дек 2013
    1.557
    Гитлер-Бенц
    #6 Паша Т34, 23 янв 2014
    Последнее редактирование: 23 янв 2014
    Ржавчина есть под фарами в моторном отсеке, но до дыр еще далеко.
    Проржавели передние резиновые подушки под домкрат. Полностью причем - там можно сказать дырки (меня уверели что это не страшно, можно даже ездить и так, но лучше заварить). Больше ржавчины нет. Кузов в более чем удовл. сост.. Хотя проводилась лишь поверхностная оценка одного экземпляра который вобщем-то устраивает.

    Проблемы есть или нет пока точно не известно, на завтра вроде как договаривались сделать полную диагностику. Но если педаль в пол давить то идет ровно без рывков. уверенно и четко. Е240 (2,6 двигатель). После Ауди и Мультика на который я молюсь садясь за руль, там кажется что автомат неубиваемый и давить на него в пол одно удовольствие. Вобще мне сказали ты его не победишь, на "этой" машине ездил Гитлер. Определенная доля правды наверное в этом есть, когда находишься в этом авто чувствуется некая уверенность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. qwsazx

    qwsazx Bad e-mail

    10 окт 2012
    1.152
    А5q
    Если интересует личное мнение. То смотреть дальше, живые есть, видел не раз. Под фарами в целом ничего страшного можно сделать, в моторном отсеке сильно не должно быть, а вот "поддомкратники" лучше бы были целые, там частенько бывает так что резиновая часть отваливается, люди либо не видят либо забивают на это дело, туда набивается грязь, вода, снег, соль и пр, и начинают пороги гнить изнутри, причем довольно быстро...
    Советую так же смотреть 3.2 мотор там тот же 112, жрать будет +- столько же, но ехать на порядок лучше, а 2.4 придется частенько крутить, в результате чего будет подъедать бенз...
    Автомат там действительно неубиваемый, но вы же пониманиете что это все-таки механизм, он надежный, но убить можно все что угодно, замена масла в нем раз в 60к, и будет жить долго, бывает еще глюки с платой управления, но замена не дорогая.
     
  8. Паша Т34

    Паша Т34 Живу я здесь

    21 дек 2013
    1.557
    Гитлер-Бенц
    #8 Паша Т34, 23 янв 2014
    Последнее редактирование: 23 янв 2014
    Поддамкратники не отвалились, вокруг ржавчина практически сквозная. как буд-то консервным ножем вскрыли. Насчет остального не знаю. Детальной оценки не далали еще. Прдварительно все норм.

    Я знаю, но пока есть еще и ограничения по цене (3,2 дороже) и не всегда есть достойные экземпляры под боком. Ехать кудато тоже геморой. это если у себя ничего не найду, тогда придется.

    На нем 112-й не 2,4 мотор, а 2,6 причем немного раскачаный. Как на 211-м. Да 3,2 едет бодрее, но мне хватает и 2,6, вот честно честно. А дальше поживем увидим.

    Конечно я понимаю это. Я считаю себя адекватным водителем и не позволю так обходится с техникой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. qwsazx

    qwsazx Bad e-mail

    10 окт 2012
    1.152
    А5q
    Паша Т34 судя по ссылке сверху, бюджет вполне вменяемый для живой машины. там что 2.4 что 2.6 что 3.2, на 211 до рестаил V6 все тот же 112-й мотор...

    А по ржавчине вполне возможно что их вставили недавно...
     
  10. Паша Т34

    Паша Т34 Живу я здесь

    21 дек 2013
    1.557
    Гитлер-Бенц
    #10 Паша Т34, 23 янв 2014
    Последнее редактирование: 23 янв 2014
    Собсно за меньший хлам. Я это знаю. Я смотрю даже дороже на 1000 у.е. тобишь под 13000 цена.
    Я знаю что это все 112-й мотор. Еще 2,8. Но тот 210-й который мы смотрели 2,6. А он все-же немножко мощнее 2,4.
    Ходят даже легенды что этот мотор работает на ослиной моче. :)

    Хозяин владеет машиной 6 лет. Ничего он не вставлял как гооврит, даже можно сказать не следил поэтому и сгнили, что похоже на правду. Пробег адеватный и все в машине плюс минус в хорошем сост.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    В Ауди салон намного лучше относительно этого мерса. У 210 он наверное из 80-х годов.
     
  12. misha190

    misha190 Живу я здесь

    21 авг 2012
    3.726
    №11
    +1:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Паша Т34

    Паша Т34 Живу я здесь

    21 дек 2013
    1.557
    Гитлер-Бенц
    #13 Паша Т34, 24 янв 2014
    Последнее редактирование: 24 янв 2014
    Смотря о каком мы 210-м говорим. На дорестайле да, мне тоже не нравится. На рестайле Ауди кажется выбором тех, кто ограничен в возможностях и руководствуетяя компромиссами. Мерс по салону во всем лучше. Он взрослее, серьезнее и дороже. Ты просто не ездил на таком. Как не крути, а Мерс это папа всех авто на земле.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Это при всем при том. что у Мерса в 2002 был новый кузов W211, а Ауди была в старом до 2004.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. misha190

    misha190 Живу я здесь

    21 авг 2012
    3.726
    №11
    ездил и мне было не комфортно как пассажиру,так и водителем.Салон и дизайн кузова А6 для меня приятнее в разы.В мерсе огромный плюс это шумка и плавнось хода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Я сказал про тот мерс, кот. указан по ссылке на авто ру. Рестайл когда был? 2003-04? А6 С5 в этих годах вообще закончили производить.
     
  16. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Я катался на Е200 компрессор. Мне там не понравилась работа коробки, после моей Ауди как то более дерганой показалась. У меня все переключается плавно. На мерсе с 1 на 2 рывок был. Мерс тот был в отличном состоянии, пробег около 100 000, в одних руках. А так в целом машинка хорошая.
     
  17. Паша Т34

    Паша Т34 Живу я здесь

    21 дек 2013
    1.557
    Гитлер-Бенц
    #17 Паша Т34, 24 янв 2014
    Последнее редактирование: 24 янв 2014
    Такого не может быть ибо в Мерсе удобнее сидеть что сзади что спереди. Мне в А6 спереди тесно. И посадка не нравится. Она не лежачая. Я не говорю что мне А6 не нравится. Но Мерс выглядит получше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Паша Т34

    Паша Т34 Живу я здесь

    21 дек 2013
    1.557
    Гитлер-Бенц
    У Мерса в 2002 был уже новый кузов. Здесь Ауди в полном пролете до 2004 года когда не вышла С6 и немного разбавила конкуренция Мерсу.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Паша Т34

    Паша Т34 Живу я здесь

    21 дек 2013
    1.557
    Гитлер-Бенц
    А на А6 1,8Т ты ездил? Там еще хуже.
    А вот если бы ты проехался на 320СДИ ты бы понял что значит паровозная тяга и задний привод.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. misha190

    misha190 Живу я здесь

    21 авг 2012
    3.726
    №11
    Тут мнение у каждого свое,но А6С5 победила для меня именно в дизайне(давно хотел ее),С6 и далее уже не то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...