Уважаемые форумчане, В очередной раз вопрос несведущего новичка к бывалым. Помогите кто чем может. Присмотрел машинку – А6 Авант, 1997г, 144 тыс.км, АКПП, плюс все дела... Все в ней нравится. И даже хозяин (можете не верить) вызывает доверие. НО! Один маленький «тормозящий» ньюанс: движок 2.5TDi. Модель -кажется AEL? или AOL? - точно не помню. Не потому, что плохой. Просто я вообще ничего не смыслю в дизелях. Все предыдущие мои машины – бензиновые. Есс-но, сейчас собираю любую информацию, советы. Поскольку своего опыта «ноль» - пока верю всему, что услышал. Правда информация в основном от тех, кто сам на дизелях не ездил, но «много слышал» : 1. Проблемы зимой с заводкой. Начиная с –5 градусов - надо на 2-3 мин. включать свечи накаливания, потом (если заведется) - 10 мин. прогревать, чтобы стронуться. 2. Если на зимнюю соляру еще осенью не перешел – может замерзнуть машина до весны! 3. Неистребимый запах соляры в салоне - никакие ароматизаторы не помогают. (Я правда ничего не унюхал) 4. Рычит как трактор (на то и дизель!), приходится при езде включать музыку погромче. 5. Любой расходник (масло, фильтры и проч.) стоит как минимум в 2 раза дороже, чем на бензиновый движок. 6. Турбодизель ломается только один раз! И восстановлению/ремонту не подлежит!??? (Ну это типа шутка такая) 7. Чтобы не было проблем – надо вовремя ухаживать, но комплект форсунок стоит чуть ли не 700$, плюс работа 300$, и их менять надо почти каждый год. 8. Заправляться нужно только на British Petroleum заправках. На остальных – солярка с водой и с песком. 9. Даже в Москве реально хороших мастеров по дизелям пока мало, поэтому обслуживание в автосервисах опять же в 2-3 дороже, чем с бензиновыми. 10. И т.д. и т.п. Продолжать не буду, хотя перечень «мною узнанного» – не полный. Чем больше интересуюсь – тем чаще волосы дыбом становятся. Можете смеяться, обижаться не буду. Но хотелось бы очень послушать еще и тех, кто реально с этими движками дружит. Как много хлопот? Сколько реально тратите на обслужив