В общем тема такая, на кватрах никогда не ездил, поэтому хочу посоветоваться. Есть A6 97 года, автомат. При сбросе газа чувствуется какой-то как удар в трансмиссии. Не сильно и не мешает. Глухой "тук". Гдето читал что это так и должно быть на полном приводе, но смневаюсь. Машина эта не моя, но я хочу ее купить, так что ездил на ней 15 минут всего. Попадать на ремонт кардана и дифференциала не хочется....
Ответ: А6 кватро, странный автомат У меня А6 96 года кватра на автомате при сбросе газа никаких толчков и ударов нет! У отца А6 2004 года кватра на автомате тож нифига нет!
Ответ: А6 кватро, странный автомат На кардан и диф ты непопадешь, а вот на ремонт АКПП возможно Для начала масло и фильтр поменять на автомате надо, есле непройдет тогда несоветую покупать
Ответ: А6 кватро, странный автомат Езжу на таком авто уже третий год ни каких ударов ни при торможении ни при разгоне нет и не должно быть. Замена масла в автомате с такими толчками это все равно что алкашу с 40 летним стажем прописать баржоми, нужна хорошая диагностика всех агрегатов трансмисии может опора какая порвалась или еще что вариантов много.
Ответ: А6 кватро, странный автомат вот из статьи "Quattro – две стороны медали" Кваттро заметно дороже обычной в эксплуатации – вес машины больше на 200–250кг, расход выше на 10–15% и конечно больше изнашиваемых деталей. Кроме того, она заметно “жестче” против переднеприводной, а при быстром и резком переключении передач при разгоне сзади слышен негромкий глухой “бух” – это нормально.
Ответ: А6 кватро, странный автомат хз мож это на кватрах и старых 3х ст. автоматах. А в боле менее свежих авто “бух” вроде как отсутствует Покрайне в двух А6 1996 и 2004 года отсутствует! Мож это опция такая исключительно на кватрах
Ответ: А6 кватро, странный автомат Вот тут не очень понятно....ведь на кваттро независимая задняя подвеска,т.е. подрозумевается бОльшая степень свободы, а на моно балка с тягой Панара, т.н. полунезависимая которая заведомо жоЩЩе....или Гуру ошибся...или...?