A6, FSI vs TFSI

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем lexa_nsk, 9 сен 2017.

  1. lexa_nsk

    lexa_nsk Участник форума

    9 сен 2017
    339
    Новосибирская обл.
    A6 C7 3.0 TFSI (CREC) 2016г.
    Всем доброго времени суток!

    Катаюсь уже 8 лет на старенькой (2005г.) и до ужаса беспроблемной камрюхе и пытаюсь найти альтернативу в виде уже полноприводного седана. Из требований: комфортный салон, не меньше чем у камри, большой клиренс (с этим почти у всех беда), мощность (чем ближе к 250 л.с. снизу, тем лучше). В идеале хотел бы атмосферный двиган (не люблю инновации ни разу =)).

    Пока лучший вариант, что я нашел - a6 FSI 2.8 220 л.с (2015г.) на вторичке. Отзывов о движке крайне мало, про тот же двиган, но более старый (204 л.с.) немногим больше - мол, сначала были задиры и масложор, но потом инженеры потрудились, и все тип-топ, но при этом повыпускали его года полтора, как я понимаю, и сняли с производства.

    Есть ли счастливые обладатели? Расскажите о проблемах, пожалуйста. Как ведет себя пресловутая ДСГ сего года выпуска?

    Другой вариант - новая a6 TFSI (245 л.с.). Сильно манит доступной для нового немца ценой и динамикой в 6,5 сек. до сотни (для меня такой выше крыши). И сильно отталкивает гемором в виде турбомотора плюсом к ДСГ. Надежности старых японцев от машины не жду, но машину снова хочу взять надолго, и ездить в сервис как на работу сильно не хочется.

    Буду очень благодарен, если поможете-посоветуете, хоть пойму, чего хотеть, о чем мечтать.

    Спасибо.
     
  2. _Tim_

    _Tim_ Завсегдатай

    23 окт 2014
    717
    A6/C7
    Я за новый TFSI!
     
  3. lexa_nsk

    lexa_nsk Участник форума

    9 сен 2017
    339
    Новосибирская обл.
    A6 C7 3.0 TFSI (CREC) 2016г.
    Парни, я, наверное, не в той ветке написал, надо было в а6?

    Что-то просмотров прилично, а мнений негусто, спасибо, Тим )
     
  4. Narayan

    Narayan Новичок

    15 сен 2016
    47

    Да в общем то наверное весь рестаил с7 кузова надежен. Отец себе брал, для таксования в бизнес класе у гета, обычную, 1.8т. Так вот до 130к км из проблем только левый подшипник и какая то хрень за 5000. Все было заменено по гарантии, машинка ушла в трейд ин и отец тупо взял у них такую же новую за 2 миллиона, только с простым кондеем, без задних пассажиров, но с лайн сидушками передними.
    У меня у самого то, что вас интересует, 15 год, 2.8 с внешним и внутренним с лайном + диодная оптика. Сейчас пробег что-то около 49500, вообще проблем нет, тьфу тьфу тьфу, даже диски тормозные с колодками еще не подошли. К коробке тоже нету нареканий. Пока все в духе японцев :)
     
    TURIST80 нравится это.
  5. rapot

    rapot Новичок

    21 авг 2017
    19
    По мне, так эти новые двигатели фси и тфси не очень. Слишком проблемные после 100к а иногда и до такого пробега.
     
    Turbo-s нравится это.
  6. TURIST80

    TURIST80 Старожил

    11 июл 2012
    6.758
    Dogma F8 Team Sky, Cube Reaction gts
    Берите смело. 3.5 года откатал на а6с7 2моно 180лс, сейчас взяли а6с7 fl 2(249)квака, а по факту там 252лс про 245 это Вы с дизелем перепутали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. TURIST80

    TURIST80 Старожил

    11 июл 2012
    6.758
    Dogma F8 Team Sky, Cube Reaction gts
    У Вас в личном пользовании какие из этих двигателей были? Какие проблемы и на каких пробегах возникли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...