Аудиводы, посоветуйте или отговорите! Ситуация такая: являюсь субаруводом уже более 5 лет, есть такая зависимость, суть которой трудно передать словами. Но с самого начала неровно смотрел в сторону колец. Не бмв, не мерсы, именно Ауди. Но все как то не довелось. В итоге выбор всегда был в пользу Субару. Сначала хотел а4 б6, потом а6 аллроуд, rsq3. Тогда хотелось больше драйва в сочетании с практичностью и надёжностью, пусть и в угоду комфорта. Поэтому все это время ездил на турбо форях. Ауди же всегда казалась более "дорогой" в обслуге, менее драйвовой, капризной, хоть и более комфортной. Сейчас уже начинаю смотреть в сторону комфорта, видимо старею... Также важна практичность и удобство для поездок на длинные расстояния. Плюс всегда был неравнодушен к "сараям". Собственно поэтому и задумался о приобретении Allroad'а. Смотрю в сторону 3.0 tfsi, т.к. зависимость от драйва никуда не делась Знаю что дизель надёжней и ликвидней, но на нем никогда не ездил и даже не смотрел в его сторону. Есть ли здесь владельцы 3.0 tfsi, которые могут обнадежить, что данный двиг пройдёт 100к без капоемонта? Вообщем интересуют мнения по поводу A6 C7 AR Рестайл. Насколько надёжен, практичен, капризен, масложорен, дорог в обслуге и т.д. Также буду рад любому совету и мнению опытных владельцев.
В общем, следующая тема как раз про выбор Ауди, сравнение с зубарой и все остальное) А дизель едет лучше даже злого турбофоря, не говоря про сток.
Спасибо, исправил. Поздно вчера писал Нуууу хз, спорить не буду) скажу лишь, что злой турбофорь едет около 4с до 100)
4 до сотни это если совсем корч какой. Честно говоря, глазами таких не видел, разве что на сти-клубе читал. А так, заезжал с места и на скорости по трассе- быстрее роуд за счёт момента дизельного с самого низа и четкой работы коробки. Долговечнее уж точно) Если же взять 3.0 тфси и шкив поменять, чип поставить, то те же 4 секунды будут.
Да я не гонюсь за такой динамикой, мне и стока хватит (надеюсь). Для души есть стиха) Мне сама концепция авто очень прельщает:внешний вид, внутренняя отделка, большой багажник, универсальность и т.д. Единственное, что настораживает это ресурс двигателя и коробки. Есть ли по этому вопросу данные, что, например, в Рестайле решена проблема с задирами и пинками в акпп после определенного пробега? Или же наоборот, как были такие болячки, так и остались.
Насколько мне известно, проблема с задирами решена на новой генерации 3.0 тфси (те что 333лс, которые ставили на рестайл и дорестайл С7) По с-тронику на форуме сотни тем. Переключает лучше и чётче гидротрансформатора, очень не любит пробки и постоянное 1-2-1 в пробках, в обозримом будущем обязательно ёкнется (гидротрансформатор тоже екнется, но там эта перспектива просматривается меньше)
Понял, посмотрю. А какая адекватная цена за A6 С7 AR бенз 333 2016г с пробегом до 50к ? Понятно, что ещё зависит от комплектации и состояния, но в целом порядок цифр какой?
http://www.audi-club.ru/index.php?threads/boljachki-allroud.485058/page-4#post-11878749 Я бы попросил) Или вот https://auto.ru/cars/used/sale/1061841304-aaa7b7/ А вообще всё от комплектации зависит. Разница в цене может быть колоссальная в зависимости от количества "плюшек". Барабан брать смысла вообще никакого, кмк.
может на рестайле кнопку массажа запрятали куда подальше, но соглашусь с партизаном, массажа там нет и вообще, объявление одно сплошное балабольство, что наводит на нехорошие мысли
Я Че еще просто понять не могу, время 22 часа, а как днем, при этом температура +1, это где так возможно сейчас, уж точно не в Москве и цена низковата, если только продавцу надо срочно продать авто, тогда понимаю, а так массажа нет.
Ну да, со временем и температурой непонятки какие то... Авто уже 2й месяц висит, удивлён, что ещё не купили. Я правильно понимаю, что у каждой машины есть код, отличный от вина, по которому можно пробить комплектацию на конфигураторе?