Здравствуйте, господа. Подскажите, может кто сталкивался с двигателем CGLC 2.0 tdi на audi a6 c7? Надежность, ресурс, проблемы? Собираюсь покупать б/у авто с таким двигателем...
Если уверенны что с пробегом ни какой халтуры нет, наверное стоит рассмотреть. С таким пробегом должна быть машина выходного дня, но такие авто за хорошие деньги уходят на их внутреннем вторичном рынке! Кузов универсал? Если бы была не механика, подумайте, откуда на вариаторе возьмется сцепление и все остальное перечисленное.
Где Вы видели машину выходного дня с ежедневным пробегом 100 км? А если посчитать только выходные, как Вы говорите, то ежедневный пробег будет 700 км в субботу и 700 км в воскресенье.
Как то не получается у Вас математика... Учитывая что авто 3 года, ежегодный пробег около 50тыс., делим на 120 выходных в год, получаем 416,6 км ... но это если тупо докапаться... Под "выходного дня" понималось авто, которое мало эксплуатируется, в итоге небольшой ежегодный пробег! Акцент ставился на то, что такие машины востребованы на их внутреннем рынке, а нам обычно поступают с значительно большим пробегом, или как вариант с более серьезными косяками чем скрученный пробег!
Господа, не надо считать пробеги. Он почти уверен, что реальный, машина лизинговая, историю смотрел. Достаточно много есть предложений с 2.0 tdi с пробегом под 120 т. Приходит время большого ТО с заменой ГРМ и т.д. и их сливают. Вопрос был в целом про надежность двухлитрового дизеля CGLC.
Кроме субботы и воскресенья есть куча праздничных дней (кстати, для примера, у Немцев нерабочих дней больше за год набегает чем у нас). Есть такое понятие Производственный календарь: Нормы рабочего времени в 2015 году: Количество дней за 2015 год Календарных — 365 Рабочие дни — 247 Выходных/праздничных — 118 Но мы уже в дебри полезли... Да нет по ним не какой статистики на этом форуме. С таким двигателем ОД машины (практически) не продают. Могу посоветовать зайти на Пассат-Клуб, если их 170-ти сильный двигатель аналогичен, то обязательно информацию соберете.
Уважаемые, форумчане, а у кого какое мнение по двигателю 2.0 TDI 190 л.с. 400 Нм. В каком то обзоре смотрел как журналисты тестировали в Испании новую Q5 2.0 (249) и 2.0 TDI (190). Так вот их мнение что этот дизель по динамике практически сравним с бензином, и это понятно ведь у него момент 400 Нм а у бензина 370 Нм. И есть ли смысл рассматривать приобретение А6С7 с таким дизелем в альтернативе 1.8 (190)?
У меня такая кватро,16 год.Едет,как надо,выстреливает что бензин.На трассе просто сказка.Доволен,как слон.
Гораздо надежней бензина.Ни прогара поршней, ни задиров , ни растяжения цепей нет. короче крупных косяков не бывает. Главное заправляться хорошей солярой. У меня было две двухлитровых ТДИ А6С6 , пригонял из Германии с пробегом, 120000 км и 175000 км. наезжал на них примерно по 70000 км , никаких проблем вообще не было .И машины все были на вариаторах.
Однозначно более лучший вариант чем бензин.Ехать будет лучше, расход ниже и надежность мотора гораздо выше.