A6/C5/02г.в. не завелась

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем putintsevv, 2 ноя 2009.

  1. putintsevv

    putintsevv Bad e-mail

    25 янв 2009
    249
    Московская обл.
    Audi A6 Avant 2.4Q 02г.--> BMW 528ixDrive F10
    Уже второй раз попадаю в такую ситуацию: Приехал..заглушил...5мин стоим...Заводим...Стрелка поднимается и тут же падает! Второй пуск: Хватает, но работает тыр-тыр-тыр(как троит) и глохнет секунд через 5-10!!! И так много раз!! Часа полтора она хватала, потом вовсе перестала( Все это безобразие сопровождается характерным запахом(сладковатым что-ли), а первое время еще и треск какой-то из-под капота с левой стороны. Команда на насос идет(диот тестит), насос вроде мурлычет... ЧТО ЭТО? Может, у кого так было? VAG-com не тестил(нет знакомых), а обычная диангостика ничего не показала.
    Первый раз она так полтора часа тырдела...второй раз более 2 часов.
    Ключ к разгадке(как мне кажеться) в этом запахе не понятном.

    Двигло BDV 2.4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. putintsevv

    putintsevv Bad e-mail

    25 янв 2009
    249
    Московская обл.
    Audi A6 Avant 2.4Q 02г.--> BMW 528ixDrive F10
    Датчик расхода воздуха?
    Каты?
    Лямбда?
    Катушки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.883
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Очень похоже на бензонасос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RULE

    RULE Участник форума

    11 окт 2008
    296
    A6/C5 2.4Q 02г.
    У меня был глюк, конечно не совсем похожий на твой, но все же моет поможет тебе: После длительной езды (т.е. чтобы мотор считался прогретым (температура масла (не ОЖ) - ~90 градусов по Цельсию) с большой степенью вероятности после того как заглушишь мотор мог не завестись. когда 10 минут, когда 1 час. Как оказалось - проблема с ДДТ (двойной датчик температуры). Диагностику делали в ЮВС - с первого раза угадали :). Сам об этом начал догадался совершенно случайно - после тоо как она в 5-ый раз за неделю не завелась - смотрел всё - предохранители, иммобилайзеры, аккмулятор, свечи... короче с ума сходил, потом открыл капот - типа поковырялся (проводки пошевелил) - завелась (вначале троила, потом видно топливо сожгла лишнее и все ОК). Когда второй такая же херь случилась - решил сразу просто капот открыть, подождать пару минут - и о чудо, сразу завелась - собственно может эта подсказка диагноста ЮВСа и выручила :). Ещё этот ДДТ оказалось влиял на заводку машины после длительно стоянки: летом незаметно, а вот когда температура на улице стала опускаться ниже 15 градусов - когда её заводишь, в первые секунды запуска обороты двигателя держутся вместо положенных ~1500, на уровне примерно 900 (по сути холостые, т.к. по мере прогрева стрелка не опускалась и подымалась). Вот такая история :) Тоже думал что бензонасос (500 бакинских комиссаров - это пипец)... пронесло there
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kto_nado

    Kto_nado Участник форума

    3 окт 2009
    436
    Ауди А6/С4 2.8 96г
    Может тоже кто-то подскажет, у меня машина на холодную плохо заводиться надо 10-15 секунд крутить стартер чтоб завелась, на гарячую с пол оборота
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. putintsevv

    putintsevv Bad e-mail

    25 янв 2009
    249
    Московская обл.
    Audi A6 Avant 2.4Q 02г.--> BMW 528ixDrive F10
    Тестил один челвек VAG-COMом - по всем датчикам:
    Расходомер - ОК
    Катушки - ОК, только на 4ом и 5ом цилиндре немного шалят, но сказал в норме
    Датчик температуры - ОК
    Скачет зачигание от 9 ..15.
    Сказал, смесь богатит еще...
    Вообщем, приговорил датчик коленвала - 70%. Сказал он не совсем стабильно работает. Пока не поменял).
    Датчик давления топлива -10%.
    И 20% хз что, т.к. я приехал и все работает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. putintsevv

    putintsevv Bad e-mail

    25 янв 2009
    249
    Московская обл.
    Audi A6 Avant 2.4Q 02г.--> BMW 528ixDrive F10
    Насос одной, он менялся в июне и , не думаю на него, да и жужжал....когда ключ поворачивал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. бочковод

    бочковод Bad e-mail

    11 окт 2009
    676
    А80 Аvant ABK 93г
    Блин... в разделе написано НЕ РЕМОНТ...для ремонта свой раздел...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. putintsevv

    putintsevv Bad e-mail

    25 янв 2009
    249
    Московская обл.
    Audi A6 Avant 2.4Q 02г.--> BMW 528ixDrive F10
    О, извиняюсь, перенесите темку ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. putintsevv

    putintsevv Bad e-mail

    25 янв 2009
    249
    Московская обл.
    Audi A6 Avant 2.4Q 02г.--> BMW 528ixDrive F10
    Про зажигание мыслей нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. biturbo-069

    biturbo-069 Завсегдатай

    27 авг 2007
    712
    А6 С5 2.4
    Сигналка?
    Была такая тема с грин баг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...