Всем доброго времени суток. Вопрос в следующем, есть 15500$ и желание пересадить отца на Ауди, только вот незнаю на какую. Что это будет A6 точно, муки выбора между 2мя кузовами. Какой надежнее, дешевле в обслуге и ремонте? Про 45 знаю почти все, а вот С5 небыло пока. Кто может что сказать по этому поводу??? P.S. Предполагается 2.8 квака (МКПП или АКПП что найду) скорее всего авант
Ответ: A6(c4) vs A6(c5) ??????????? тут много "но". проголосовать трудно очень, совершенно 2 разные машины. если сможете содержать а6 (с5), не бросать на улице, достойно ухаживать, то конечно ее. Она новее, комфортней,солидней. 45 кузов - это вечная классика. Машина отличная, в обслуге дешевле и т.д. Но года берут свое
Ответ: A6(c4) vs A6(c5) ??????????? Согласен полностью! Сам мучался выбирал в итоге А6 С5 99 года 2.5 ТДИ + все яйца и не жалею машина современная и приятная, правда обслуга не дешево обходится! :rotate:
Ответ: A6(c4) vs A6(c5) ??????????? Я езжу на 45, но сейчас взяла бы С5. Правы ребята, годы берут свое. Просто чтобы она так же летала и выглядела, только в этом году уже воткнуто 5кб. Это уже нефункционально совсем. Пора менять.
Ответ: A6(c4) vs A6(c5) ??????????? кузов позолотила чтоль? надежней сорокопятка. лучше ее на полных пирогах и в хорошем состоянии взять и еще останется, чем обглодыш полупустой у хачиков, но в следующем кузове. От годов ничего почти не зависит. Смотреть надо на состояние а не на год. до сих пор жалею о том что не взял себе а200 90 года, но почти в идеале, кроме двига - запороли его криворучки. ЗА 45 - более высокий клиренс, возможность оставлять ее во дворе, снабдив хорошей противоугонкой (не просто сигналкой а комплексом), дубовая дешевая подвеска, более надежные и мощные двиги. Кузовщина дешевле. Против - панты, управляемость и комфорт на многорычажке лучше.
Ответ: A6(c4) vs A6(c5) ??????????? Артем, ты не предсталяешь насколько лучше у нее комфорт и подвеска, просто небо и земля 45-й уважаю, но С5 лучше
Ответ: A6(c4) vs A6(c5) ??????????? +100. А есче салон намного приятнее особенно приборка. В а6/с4 то панель и борода от 44 переходки фактически.
Ответ: A6(c4) vs A6(c5) ??????????? Смотря что сравнивать, если С5 2001 и С4 1997, то С5 рулит однозначно, но это совсем разные деньги. А если С5 1998 и С4 1997, то какой смысл переплачивать в полтора раза только за новый кузов, при "одинаковом" пробеге и состоянии (машины фактически одного года). Тем более чем старше машина, тем больше вероятность разных болячек, а С4 все-таки лечить дешевле. Все остальное субъективно решается: что важнее практичность (соотношение цена/качество) или престиж (комфорт, понты и т.д.).
Ответ: A6(c4) vs A6(c5) ??????????? "А если С5 1998 и С4 1997, то какой смысл переплачивать в полтора раза только за новый кузов" - разница не только в кузове. Эти машины абсолютно РАЗНЫЕ. при таком подходе можно ездить и на жигулях классике. пофиг на кузов, зато лечить дешевле а при рыночной стоимости С4 (11-12000) лучше имход добавить 500-1500 и взять С5 )))
Ответ: A6(c4) vs A6(c5) ??????????? и ,согласитесь, 1000 USD не такая большая сумма за "престиж (комфорт, понты и т.д.)."
Ответ: A6(c4) vs A6(c5) ??????????? Два года отъездил на на А6 С4/45., сейчас рассекаю на С5. С5 однозначно лучше рулится и покомфортнее будет. Зато более ломучая и обслуга дороже. ИМХО лучше брать С4 последних лет в хорошем состоянии с приличным фаршем, чем С5 начала выпуска со всеми детскими болячками. Год и пробег у них почти одинаковый, а С4 покрепче будет... А если и брать С5, то 2001+ и с полным фаршем, чтоб вполной мере проявились достоинства нового кузова, а не его недостатки