Привет!!! Ищу совета у тех, кто имел дело с а6 с4 и с а6 с5, а еще лучше, у тех, кто был их владельцем… Все думаю, менять ли с4 на с5… В наличии а6 с4 ABK черный мет. клима, спортсиденки, кожаруль, элстекла и тп. Расскажите, есть ощутимые плюсы с5 перед с4, в чем они заключаются… а так же какие минусы… Как насчет комфорта? Всякие гонки, повороты на большой скорости не очень интересуют, ибо негде… Расходы на обслугу и тп. В поиск не посылайте, я не только на форуме читал но и просто в инете… Все кто ездят на 45 орут что 45 круто а кто на с5 орут что с5… Хотелось бы услышать именно от тех, кто и на той и на другой ездил пользовал и ремонтировал…. Еще интересует сколько реальная цена за авто а6 с5 года 99 в идеальном состоянии. Буду очень благодарен за любую информацию
Ответ: a6 c4 vs a6 c5! +1. Тож такие мысли одолевают, менять - не менять Брательник поменял с4 91 г.в. на с5 99 г.в. сарай и умотал на ней в отпуск. Возвращается в понедельник, недождусь посмотреть - перетереть именно по этому вопросу
Ответ: a6 c4 vs a6 c5! Во! може нам тут еще кто напишет свои мысли, ощущения, выводы... Наверняка уж на форуме есть такие владельцы... А брат как приедет - напиши сюда че он сказал, сам прокатись, сравни со своей.
Ответ: a6 c4 vs a6 c5! Пишу, т.к. знаю что подвеску у С5 чинить бороже чем на С4, ибо столкнулся с этим-если конечно ставить запчасти по каталогу родные. А вообще рычаги по ЕТКА если смотреть только её и только на С5 ставившиеся подходят, а на С4 и от пассата идут и от шкоды(дешевле получается, видимо цену за бренд берут...). Потом что ещё, читал что в кузове С5 снижены аэродинамические шумы на 2 децибела по сравнению с С4))))))
Ответ: a6 c4 vs a6 c5! Это от какой шкоды, подходят? По сабжу, буду брать С5 Авант кваку, уже ходовая подешевела, покатался вобщем понравилась.
Ответ: a6 c4 vs a6 c5! у меня была сотка c4, сейчас а6 с5 у с5 обслуживание подвески наверное единственный минус. многорычажная подвеска по-любому дороже, но на дороге комфортнее. с5 это красивый удобный салон рулится лучше чем с4 родная музыка bose внешне мне более нра шумка лучше ремонт подвески $ но не такая уж это проблема. я на с5 проехал уже 12 тыков. после покупки большое ТО, чуть позже комплект рычагов и все. тьфу тьфу - никаких проблем за пол года и 12ткм не было
Ответ: a6 c4 vs a6 c5! Я отматал за период отпуска 25 тысяч, всё супер гут! Езда по трассе одно удовольствие! Поехал в отпуск даже забыл насос Я рычаги заменил на оригинал, проблем нет. Хотя люки иногда ловлю
Ответ: a6 c4 vs a6 c5! мне не повезло. заменил комплект рычагов. вроде оригинал. заскрипели через месяц. брак или лажа какаято :blyy: вобщем пришлось купить еще один комплект. пока ходят уже несколько месяцев :rotate:
Ответ: a6 c4 vs a6 c5! Кстати я перед покупкой, внимательно изучал инфу по рычагам. Дело в том, что очень много левака по оригинал! Их делают и китайцы и испанцы и чёрт знает кто. Вообщем определял на ощупь и рекомендации из фв клуба. Да и вот что, ты случайно не выкинул старые? Может сделаешь фото, чтобы взглянуть? Обычно по практике, так быстро кончается НЕОРИГИНАЛ или левак.
Ответ: a6 c4 vs a6 c5! я могу фото тока согнутых рычагов показать:cry2: на бордюр налетел так сказать...
Ответ: a6 c4 vs a6 c5! Я тоже могу высказатся ибо есть что сравнивать. Был обладателем А6 С4, у отца А6 С5! Мои наблюдения - мало того что она выглядит намного современней (как внутри так и снаружи) чем С4, но она комфортней, значительно лудше управляется! Насчет двигателей - на С5 они тянут намного приятней, наверно ввиду болеее совершенной конструкции, у меня була 2.8 (45), а у отца 2.4 (С5) - тянут по ощущениям одинаково, но пятиклапонник понравился больше! Правда с С5 было больше глюков с электроникой - лампочка аигбека засветится, в сильные морозы иногда не закрывалась, и один раз меняли какой-то электронный блок (по гарантии). Но если есть деньги на С5, 45 кузов брать не разумно! (ИМХО)
Ответ: a6 c4 vs a6 c5! ремонтировать с5 у нас проблемно... но хочется... Хочу именно 2.4 без турбы, т.к. движок совсем простой из всей линейки этой.... Боюсь тока электроники..... Ну и подвеска блин всю малину портит У нас дорог нет... у кого-нито есть фотки с5 под капотом? удобно ли подлезать и тп....
Ответ: a6 c4 vs a6 c5! старые выкинул. точнее в сервисе и оставил. левак был судя по всему потому что продали в оригинальной упаковке и по оригинальной цене
Ответ: a6 c4 vs a6 c5! жалко тока с4.... так все сделано на века!!!! Все мощьное, ни на что материала не жалели и тп.... Колун такой!
Ответ: a6 c4 vs a6 c5! Я и сам поменять думаю только из-за года - 10 лет будет, ценник вниз полезет А так авто устраивает, комплектация хорошая... У брата был VW в5, ходовая как у с5. За 3 года и 60 тык он поменял лишь 2 рычага и рулевой наконечник. На мелких неровностях действительно заметно комфортней НО! При полной загрузке на глубоких пологих волнах (на новых амо) мягкая короткоходная подвеска несправляется, (шли в паре) нехватает хода сжатия-отбоя. И где я шел не сбавляя, ему приходились притормаживать, иначе КАК хряпнется брюхом, только искры У нас таких дорог - выше крыши (особенно если проложены по болотам - усадки, провалы) Опять же клиренс значительно меньше у с5...