Добрый день форумчане !!! Кто сталкивался или знает в чем может быть причина такого поведения двигателя при запуске, на видео https://yadi.sk/i/wzH7W9En3MaFqL двигатель не заглох его просто колбасит жутко, но в основном (в большинстве случаев) как только его начинает колбасить он глохнет через 3-5 секунд, если не поддавать педалью газа нормальный запуск получается только с 3 раза. Такое поведение в большинстве случаев происходит на прогретом двигателе, но было пару раз и на холодную с утра. Такой запуск может быть и 2 раза в день, а бывает 2 недели ездишь и все норм, бензин лью 95. Из того что было сделано: заменена группа ГРМ полностью, маслосъемные колпачки, поменяна помпа, форсунки чищены на стенде, замена свечей 5 тыс.км назад, заменен маслоотделитель. Одисом проверял давление топлива диагностика показала нареканий нет. Топливный и воздушный менял правда тысяч 15 назад. Помогите диагностировать причину этой неисправности.
Либо форсунки, либо ТНВД не держат давление топлива.....зайди в 140 группу на компе и посмотри после глушения мотора что будет происходить. Если давление будет падать, то проблема в форсах
У меня бывает такое же выдает, тоже на прогретом двигателе, правда сразу глушу, завожу без проблем, а так хз что за дела...
Вот такие значения по 140 группе https://yadi.sk/i/yDy63qDy3Mdq6c вопрос на какое значение смотреть ?
Что и требовалось доказать. После остановки мотора давление падает, соответственно текут форсунки(ка). Выкрути свечи и посмотри нагар. Должен быть кирпичного цвета везде, а там где течёт форсунка будет чёрный...
И на сколько попадос по деньгам, если форсунка (ки) накрылась (лись)? А то чувствую, в сервисе нормально зарядят по деньгам)
А можно ограничится ремкомплектом и чисткой в ульразвуковой ванне на малой мощности дабы керамику не упороть ? Или все же не е..ть мозги и сразу махнуть все 6 со всеми прокладками и т.д. ? Что конечно накладно по деньгам
Промывка не поможет, ещё больше начнут ссать, уж поверь. Дабы мотор не пороть, лучше поменять и ездить спокойно.