подскажите, в обслуживании что дороже? приведите примеры если можно. Есть возможность подкопить еще и взять А6 в 45 вот и думаю не встанет ли она мне боком
Ответ: A6/45 и a80 можно примеры цен на запчасти и еще в эксплуатации в сравнении с обычной соткой в 45
Ответ: A6/45 и a80 Airbag боковые, Airbag оконные откуда они там :rotate: не кватра А на вид ниче так красивая
Ответ: A6/45 и a80 зачем примеры.... Все одинаково стоит, бери 45 кузов, вещь! вот на с5 кузов уже дороже... и на подвеску подороже, а на 45 так же
Ответ: A6/45 и a80 Если сравнивать 45 и А80 то то на то и выйдет, да на А80 гораздо дешевле но перетряхивать подвеску нада гораздо чаще, лично я при пробеге в год 30 на А80 менял сайленты рычагов и резинки стабилизатора весной и осенью, ещё опорные подушки частенько. сайленты подрамника ну 60т. проходят. На 45 конечно все гораздо живучее, но рычаг от 2т.р. но опять же 100т. км точно простоит. к примеру.
Ответ: A6/45 и a80 2 KASAGRANDA Советую тебе не мучится и не забивать голову разницой в цене на сайленты и прочей чепухой, так как разница в цене не большая, зато очень большая разница в количестве получаемого удовольствия от владения А6/45 и А80. ЕСТЕСТВЕННО от А6/45 ты получишь удовольствия больше!!! Так что начинай капить лаве и начинай искать хороший экземпляр А6 П.С. Ищи с движком 2.6 (ABC) не меньше
Ответ: A6/45 и a80 постой братан. А если сравнивать езду на сотке в 45 и А6? допустим движок будет 2,3 :[:]||||||
Ответ: A6/45 и a80 А какую ты хочешь разницу между ними узнать. Все тоже самое Различая в годах и иной комплектации
Ответ: A6/45 и a80 Никакой разницы абсолютно, да и какая разница внутри может ощущаться, если у А6 другая оптика, бамперы и еще пара мелочей.... только комплектация.....
Ответ: A6/45 и a80 на а6/45 с моторами V6 есть риск попасть на переборку двигла. Эти моторы с начала 90-х к нашему времени начинают жрать масло и требовать переборки. часто это является причиной продажи авто. это единственный существенный недостаток, который решается либо дополнительным финансовым запасом в размере 1500-2000$ либо тщательной проверкой на сервисе перед покупкой. все остальное обходится практически столькоже сколько на 80.
Ответ: A6/45 и a80 Чё т не понял, какие именно тебя отличия интересуют?? Вопервых, насколько я помню на А6/45 уже 2.3 не ставили... А если вообще сранить 100/45 и А6/45 то разница впринипе будет чувствоватся больше в эстетики. Всё таки салон в А6 интереснее, побогаче, хром вокруг приборов, хром вокруг стёкол и т.д., а это очень сильно освежает вид и восприятие машины, поверь По поводу движка 2.6, то что его капиталить надо то это всё больше неправда, чем правда. Впринципе с любым б/у движком может быть лотерея, тут уж как повезёт, но сам же знаешь, есть много признаков по которым можно определить в каком состоянии двигло.... У меня у отца была 100/45 с 2.6 АВС, движок отличный... маслице конечно немного потре***л... соразмерно своему объёму, в остальном всё ок было, менялось только навесное оборудование и всё
Ответ: A6/45 и a80 Но на сотке то хрома не было и на 90% А6 хром есть. А 2.3 и вправду ставился, извиняюсь, запятовал, но правда тоже редкостью был... Вот список всех двигунов которые ставились
Ответ: A6/45 и a80 ОТкуда такая точная инфа про 400 баксов? Я бы где нить черпнул сам кстати инфы про стоимость доп. оборудования на машинах тех лет, мож знаешь где взять?
Ответ: A6/45 и a80 для меня разница между 80 и 45м - в размерах и внешнем виде. салон лучше у 45 - но мне подходит и 80й. ИМХО 80ка агрессивней, причём намного. меня она прёт больше.
Ответ: A6/45 и a80 80-ка уже смотрится как ископаемое. А6/45 пока ещё нет, удачный кузов, удачный рестайлинг. Аффтор, если 100 долл для тебя уже деньги, то десятилетнюю машину лучше не брать. Какая ни замечательная машина Ауди - вечного ничего нет. :cry2: