Срочно продаю. Покупалась в Январе 2013г., с пробегом 139 тык. За это время заменил все амортизаторы по кругу, с/блоки в передней подвеске, подушки ДВС, лобовое стекло. - Сервисная книжка и все ключи - Безключевой доступ - Кнопка СТАРТ-СТОП - Шторки на задних дверях, задняя электро. - Крепления для детского сидения ISO-FIX. - Подушка переднего пассажира отключаемая. - Цветной 2-х зонный парк-троник. - Установлено ГБО. Лето - Nokian Hakka Blue 225/60 R16 (новая) Зима - Nokian Hakka R 225/55 R16 (липучка) На данный момент в машине все работает, VAG ни на что не ругается. A8S - Стандартная комплектация G0R - 6-ступенчатая АКПП для полного привода K8B - Седан, короткая колесная база T15 - 6-Цил. Бенз.Двиг. 3 Л Агрег. 06c.B (Алюм.) 2ZS - Многофункциональное кожаное рулевое колесо с клавишами, 4 спицы 4E5 - Автоматически Открывающаяся Крышка Багажника 5MG - Декоративные вставки из корня орехового дерева на передней панели, верхней части центральной консоли и обивках дверей 6Q3 - Деревянная рукоятка рычага КПП 6U7 - Доп.Меропр. По Защите От Проникн. Пыли 7A2 - CD-чейнджер 7M1 - Пластиковые накладки порогов в дверных проемах с металлическими вставками PIH - Система крепления детского кресла "Isofix" к переднему пассажирскому сиденью с функцией отключения подушки безопасности переднего пассажира PSH - Подогрев передних и задних сидений PT5 - Подготовка для постзаводской установки сотового телефона (Bluetooth) в центральном подлокотнике J0R - Аккумуляторная батарея 380 А (80 ампер-часов) 2C7 - Регулировка высоты и продольного положения рулевой колонки 3B4 - Система крепления детского кресла "Isofix" к заднему сиденью 3G2 - Система крепления детского кресла "Isofix" на переднем пассажирском сиденье 4A4 - Обогрев передних и задних сидений с отдельным управлением 4F2 - Система санкционирования допуска и запуска двигателя без ключа "Keyless Access" с дистанционным управлением 4H5 - Электроблокир.От Случ.Открыв.Дверей Изнутри 4UF - Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира с функцией деактивации подушки безопасности переднего пассажира 4ZB - Хромированные молдинги и решётка радиатора 5A5 - Облиц.Баг.Отдел. С Ящичками Для Мелк.Дет-Лей 6E3 - Передний центральный подлокотник 8YQ - Система MMI "HIGH" 9ZF - Подготовка для подключения мобильного телефона с громкой связью A00 - Поставка без самовывоза B0A - Автомобиль без специальных конструктивных предписаний для конкретной страны B37 - Автомобиль одобрен для эксплуатации в России C00 - Транспортное средство допущено к эксплуатации. Первая регистрация C5V - Диски 7 J X 16 D7A - 6-Цил.Бенз. Дв-Ль 3,0 Л/160 Квт (30 Кл.) V6 Базовый Двигатель: T15 E0A - Не является автомобилем специальной серии/специального выпуска FA0 - Стандартный уровень контроля при производстве FC0 - Не содержит индивидуальную комплектацию FM0 - Базовая комплектация FQ0 - Серийные колесные диски F0A - Не является специализированным автомобилем, стандартная комплектация GZ0 - Двери с ручным приводом HE3 - Шины 225/55 R16 Y L0L - Левосторонне расположение рулевого управления NT1 - 2-й тип защитного транспортировочного покрытия N0K - Kожа Volterra QE0 - Без Системы Отсеков QH0 - Без системы голосового управления штатным сотовым телефоном QQ0 - Без дополнительного освещения салона QV0 - Без ТВ-тюнера/цифрового радиоприемника Q1A - Стандартные передние сиденья U1A - Панель приборов со спидометром в км/Ч, часами, тахометром и счетчиком суточного пробега в километрах VC0 - Без устройства для дистанционного открывания гаражных ворот V0A - Без указания марки производителя шин 0GV - Соответствие нормам токсичности ОГ EURO 2 0G7 - АКПП с функцией tiptronic- возможностью ручного переключения передач 0HP - Спецкомплект Для Данного Класса А/М -4f0- 0JK - Класс грузоподъемности передней оси - весовой диапазон 10 0M5 - Топливный бак емкостью 80 литров 0N5 - Задняя Ось "Standard" 0SN - Наклейки / таблички на русском языке 0TD - Передние и задние коврики из текстильного материала 0VU - Руководство по эксплуатации и комплект информационных материалов на русском языке 0W2 - Наклейка на коммутационном блоке на английском языке 0YJ - Класс Грузоподъемности Задней Оси - Весовой Диапазон 9 1A1 - Впрысковая Система Питания Без Обратной Магистрали Бенз. Двигателя 1BR - Подвеска с повышенным комфортом для дорог с плохим покрытием 1C2 - Антифриз до -35 С, минимальная допустимая температура -40 С 1D0 - Без тягово-сцепного устройства (фаркопа) 1EY - Специальная идентификационная табличка с указанием данных о массе автомобиля 1KD - Дисковые задние тормоза 1LG - Дисковые передние тормоза 1N3 - Усилитель руля, изменяющий усилие в зависимости от скорости движения 1PA - Стандартные колесные болты 1QD - Специальные таблички / наклейки / сертификаты безопасности для стран СНГ 1SB - Защита картера двигателя 1S1 - Набор инструментов и домкрат 1T3 - Аптечка и знак аварийной остановки 1VH - Монтажные детали для 6-цилиндрового двигателя 1WG - Диаметр Фланца Вала Кп 88 Мм 1X1 - Полный привод 1YF - Диаметр карданных валов заднего моста 75,5 мм. 1Z5 - Увеличенный объем топливного бака 2G1 - Вставка в горловину бензобака для защиты от заправки этилированным бензином 2K1 - Усиленные бамперы 2WA - Без дополнительного комплекта резины 2Z1 - type sign at rear and "quattro" nameplates respectively 3FA - Без люка (сплошная крыша) 3F4 - Полноразмерное Запасное Колесо 3GA - Без cargo area 3L5 - Передние сиденья с электрорегурировкой продольного положения, высоты и наклона подушки и спинки, поясничного подпора 3NZ - Неразделенное Задн. Многоместн. Сиденье, Откидная Спинка 1/3 К 2/3, С Центр. Подлокотником 3S0 - Без Релингов Крыши 3X0 - Без приспособления для перевозки длинномерных предметов 3Y5 - Солнцезащитная шторка заднего стекла с электроприводом, солнцезащитные шторки на стеклах задних дверей с ручным приводом 4D0 - Без функции вентиляции / массажа сидений 4GH - Атермальное лобовое стекло с тонировкой в верхней его части 4KC - Теплоизолирующие заднее и боковые стекла 4L6 - Салонное зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения 4W0 - Без Отсека Для Кассет/Компакт-Дисков 4X3 - Подушка Безоп. Для Головы 4Y0 - Без Ящичка Для Мелочей На Вещевом Отсеке Сиденья 5C0 - Кузов Без Особых Мероприятий 5D1 - Радиочастота 433,92-434,42 мГц 5J0 - Без заднего спойлера 5K5 - Окрашенные поверхности кузова покрыты защитной пленки для транспортировки к месту продажи (вместо консервации окрашенной поверхности специальным составом) 5NC - Дистанц.Кронштейн Для Открывания Задней Двери "Standard" 5RU - Правое внешнее зеракло заднего вида с функцией увеличенного обзора 5SL - Асферическое наружное зеркало заднего вида со стороны водителя 5XC - Косметические зеркала с подсветкой в солнцезащтных козырьках 6FA - Ручка Задней Двери В Цвет Кузова 6M1 - Сетка для фиксации груза в багажнике 6NJ - Стандартная формованная панель потолка 6SS - Складной Ящик В Настиле Пола Багажн. Отделения, Убирающийся Во Внутрь 6V1 - Накладка на торце багажника под номерной знак европейского формата 6W6 - Универсальный Держатель переднего номерного знака 6XD - Электрорегулировка И Обогрев Наружн. Зеркал 7AL - Противоугонная система с электронным иммобилайзером, охраной салона, автономной сиреной и защитой от буксировки 7B2 - Электророзетка в багажнике 7K0 - Без системы контроля давления в шинах 7P1 - Поясничная опора с электрорегулировкой в спинках передних сидений 7QA - Без CD-ROM 7Q0 - Без штатной системы навигации 7X4 - Парковочный ассистент спереди и сзади с индикацией 7Y0 - Без ассистента смены полосы движения 8ED - Биксеноновые фары для стран с правосторонним движением 8GV - Генератор 180 А 8K3 - Датчик освещенности с функцией "Coming Home/Leaving Home" (ближний свет включается после отпирания автомобиля и продолжает гореть некоторое время после его запирания) 8Q3 - Автоматическая регулировка угла наклона фар во время движения 8SK - Комбинированный Фонарь (Стоп-Сигнал, Указатель Поворота, Стоян. Фонарь И Фонарь З.Х.), Со Светодиодами (Led) 8TC - Задний противотуманный фонарь 8T0 - Без круиз-контроля 8X1 - Омыватель фар 8Z4 - Система Охлаждения Двигателя С Повышенной Охлаждающей Способностью 9AQ - Автоматический Кондиционер Komfort Plus 9M0 - Без дополнительного/автономного отопителя салона 9P3 - Система контроля ремней безопасности, звуковой предупреждающий сигнал, электрический контакт в замке ремня 9Q2 - Многофункциональный Дисплей (Mfa) С Check Control 9VD - Активные колонки в передней и задней части салона
Дим, дорого( я понимаю , что ты пересмотрел кучу... но в тоже время считаю , что ты дорого ее купил...
Краска родная и салон не ушатанный. Может быть, сейчас цены и пошли вниз, но зимой 2005г с приличными косяками, за 730 продавали и таки продали какому-то лоху. Я её взял за 750р. + немного вложил: + 35р. за установку ГБО + 10р. за подушки ДВС, + 7р. за переднюю подвеску, + 11р. за заднюю подвеску. + 6р. за замену лобового стекла. В городе, на газу 850р. хватает на 350 км. По трассе этих же 850р. на 450 км.
Врядли возьмут, я бы даже 3.2 за такую цену не поставил... Вложения в ремонт никогда не отбиваются, ГБО не аргумент, к сожалению. Хотя если неспеша сливать - то может за полгода и уйдет
1) Сливать, немного не сюда, я именно не спеша продаю 2) На АВТО.СРУ диапазон цен на А6 2006г. 3.0 Quattro 630-850 т.р. По-этому, моя цена чуть выше среднего. 3) 3.2 FSI ничем не выигрывает, т.к. 252 лошади и цепи, которые на 150 тык. надо менять по кругу. 3.0 старый, проверенный временем мотор.
Да, нет, так то всё пучком, машина устраивает, просто резко в голову ударило, что нужен ЖЫП. Но, я ещё на 100% не решил, что хочу 2,5 тонны веса, с расходом 25л. От Q7 отказался в принципе, т.к. там просто босым останешься, учитывая надёжность современных Ауди. Может быть, уже за 7 лет надоело кормить немцев.
Верхушка рынка на автору никогда не продается за такие деньги, она лишь постепенно снижается до минималки, продается, и затем замещается такими же оптимистами Про 3.2 тут сказочников полно, а на деле все катаются и знать не знают об этой ереси)
У меня в сервисе была такая сказочная машина и контора попала на 150р. по этим цепям. А, если вернуться к нашим баранам, то, обычно, по закону жанра, машины, свыше 250 коней стоят дешевле и в первый год владения, заплатив транспортный налог, цена машины компенсируется. По-этому, кому не потянуть налог свыше 250 коней, тот и возьмёт 218 сил.
Ремень ГРМ буду менять, т.к. он в масле. Жду когда пригласят на замену. У меня есть подозрение, что это течёт нижний сальник колена, т.к. подтёки есть внизу поддона.
Хороший тачан , за ниже 600 было бы реально интересно ... Не описано состояние кузова , хотя по фото гут , газ уст пропан или метан , по грм что установлено оригинал или ...и фазорегуляторам не понятно , состояние коробаса и насчет пробега ?