А6 2.7Т тупит

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем lehachel, 23 май 2011.

  1. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    Парни помогите определить причину отсутствия явного подхвата и вялости набора оборотов!Ошибок нет,запуск легкий, работа на холостом ходу-когда прогреется временами чуть потряхивает!Что уже сделано: поменял расходомер, мыл форсы, байпасы EVOTECH, клапан N75 в норме и все исполнители, заменен регулятор давл.топлива, турбины новые с увеличенными холодными крыльчатками, шланчики патрубки не травят, заменены свечи катушки, заменены датчики ОГ,.
    Теперь мои подозрения: забитые каты, топливный фильтр и насос, не мыл дроссель, на холостом ходу по VAG COM скачит угол опережения зажигания от 6 до 9 примерно.,и подзамята трубка обратки!
    Да еще машина ,как говорил прежний хозяин ABT,на стенде выдала 310 сил- значит должен быть чип!,но может это и лапша, так как брал с неисправным движком(трещина блока).движок поставил другой пробег 90000. Проверял давление наддува VAGOM выдает 0.5 избытка(смешно).
    Да ,когда менял свечи они были чистые(даже не рыжие)= вроде на бедную смесь походит!
    Так в чем же причина тупника?
    До этой была S4 2.2Т-на ней подхват чувствовался!
     
  2. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    А запрашивает сколько? Катай логи и выкладывай сюда глядишь помогут, опрессовку делали? или только визуально по шланчикам пробежались?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    как посмотреть запрашиваемое?опрессовку еще не делал ,так как собирал все сам и уверен в герметичности, логи обязательно сниму!
    думаю замерить компрессию и давление топлива в рамке!
    кстати возможно проверить компрессию VAGOM ?
    И еще, при движении на 3 передачи и скорости 40-60 ,нажимаю педаль газа ,до оборотов 3000 ускорения почти нет-нет подхвата и нужного ускорения!Атмосферник 2.8 при тех же условиях значительно резвее!
     
  4. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Ваг комом не померить ни компрессию ни давление в рампе, если на холостых убегает угол на столько, определенно что то не в порядке... может насос стоит не родной дохлый? может в фильтр что нить попало
    Лог запиши по 115 211 020
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224771
    Опресовку надо обязательно сделать первым делом, потом все остальное :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    значит буду мерить все манометром!вот я и хочу добраться до насоса и фильтра-посмотреть что там.логи как сделаю ,выложу!что за группа 020 и 211?
    может замятая трубка обратки сильно влиять на производительность?
     
  6. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    посмотрел видео ролик по снятию ЛОГОВ- угол опережения зажигания там тоже прыгает !значит это норма!)
    У меня еще почему то обороты хол.хода 680, это нормально?вроде должно быть 750.
     
  7. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Ты запиши лог сначала, по наддуву и расходу воздуха, будет ясно есть дыра или нет, а потом уже с детонацией и углами разбираться будем и модель двигателя какая установлена нынче буквы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    Двигатель такой же как и стоял раньше AJK.Завтра или послезавтра сниму Логи.
     
  9. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    Снял Логи! 3 лога на 2-ой скорости и 2 на 3-ей!
     

    Вложения:

    • 1.txt
      Размер файла:
      2,8 КБ
      Просмотров:
      290
    • 2.txt
      Размер файла:
      2,3 КБ
      Просмотров:
      110
    • 3).txt
      Размер файла:
      2,4 КБ
      Просмотров:
      90
    • 4.txt
      Размер файла:
      4,2 КБ
      Просмотров:
      101
    • 5.txt
      Размер файла:
      4,1 КБ
      Просмотров:
      100
  10. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    по логам видно что чипа нет!мозги стоковые!
     
  11. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    #11 dbann, 26 май 2011
    Последнее редактирование: 26 май 2011
    Мне кажется она не до дувает... дырку нада поискать и чета разход воздуха 1,48 на 6 тыс оборотах, а в пятом логе ваще больше 1,49 давление не поднималось, хотя в 2-1 на 5200 оборотах дует 1.57 и с этого момента начинает сдуватся...учитывая что хитрые крыльчатки стоят, возможно это все вылетает на ружу? И с расходом воздуха не того чета должно наоборот быть :shock: По насосу вроде все нормально 1,2 цилиндры корректируются 3 градуса в пике 5,6 молчат по 3,4 нету данных.
    Логи зазипуй в csv формате и вылож, а то гуру не увидят их :hi: Может бенз нада 98 залить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Да не-нормально все для 230-сильного ажк. Держит кроме пятого лога везде свои 0.56 избытка точно как и прописано в ажк-прошивке, 197 грамм в секунду на 5500-5800, да и угол вменяемый.
     
  13. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Аркадий, а почему у него расход воздуха наоборот идет? после 5000 оборотов запрос гораздо меньше того чтоесть, вроде на наших наоборот запрос догоняем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Есть иногда глюк на некоторых ме7, который проявляется в том, что по вагкому именно после 5000 в 114-211 канале расход и нагрузка убегают, хотя в реале это не так.
     
  15. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Спасибо за инфу :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    вот я и говорю что едет вяло! 2.2 AAN с низов брал заметно лучше ,хотя инерция на раскручивание турбины больше.Значит вялость -это болезнь AJK! Надо чиповать!Узнавал в Челябинске, чип дает прироста 40 сил- как то маловато!Какой чип ставить?какую мощьность можно получить, без большой замены железа. А дырку посмотреть надо, если и есть то через ВКГ- туда только не залазил! Ну и ставлю трубы без катов!
     
  17. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Да не маловато, нормально. Можно попробовать и 310 сил из неё отжать, если турбы живы и в хорошем состоянии. Будешь чиповать-обьясни чиповщику, что хочешь низы пободрее, он должен знать как. Хотя к сожалению практически все чиповщики 1.8-2.7 итд прсто льют готовые чипы полученные из за рубежа, сами понимают только как ткнуть флешер в обд разъём
     
  18. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    #18 lehachel, 26 май 2011
    Последнее редактирование: 26 май 2011
    турбы поставил новые, с большой холодной крыльчаткой- сказали что способны выдать по 180 сил каждая!надо найти грамотного чиповщика в Челябе, чтоб сил 310 сделать- может чуть резвее будет)))А стоит ли увеличить давление топлива в рамке(регулятором давления топлива), как это отразится на смеси и на приемистости?(на стоковых мозгах)
     
  19. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Ты с Аркадием сие и обсуди, а прошиву слить залить можна в Рудном у Беттера например тебе ж рукой подать по степу или в челябе у кого шнурок есть ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    нада бензонасос от БМВ м5 ставить, даже просто при чипе не говоря уж о регуляторе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...