Здрасте был зареген у вас на форуме, в свое время, но, видимо, по истечению срока давности снесли... хоть раздел новичков и не здесь - пару слов о себе: в миру Антон, владею вольво S70R (РКПП, 250 коников/350 момента, недопривод). СПб. думаю о смена авто, ближе к лету. думаю о битурбовой А6, та которая 2,7Т. собсно о лупах знаю мало, посему прошу сразу не пинать, а по возможности предметно ответить на некоторые вопросы, связанные с эксплуатацией данного авто. вопросы будут заданы в сравнении с вольво, поэтому если кому-то они покажутся глупыми - аццкий ржачь будет мало уместным - москва не сразу строилась (С) 1. Турбина. является ли расходником? 2. Турбомашина на АКПП - это как кофе без кофеина, но... средний ресурс АКПП. Ежику понятно, что на таких машинах жгут, поэтому ответ типа зависит от тапки в пол - не принимается. Кто производитель, сколько встанет ремонт? 3. Болячки? Или на что обращать внимание? 4. РКПП. долговечность ручки, стоимость б/у каропки? 5. Стоимость комплекта сцепления. Этот вопрос провентилировать могу и самостоятельно у официалов, в связи с этим интересует: ставился ли один комплект сцепления на эти машины или в зависимости от годов выпуска есть различия. Также интересен номер. 6. Стоимость передних рычагов, да и вообще ходовки в целом. 7. Полный привод? торстен? не знаю о нем вообще ничего. на вольво халдес. интересны ваши комментарии - как распределяется момент между осями? АКПП/РКПП - есть различия? 8. Что есть битурбо - понимаю. интересно как данный девайс устроен в ауди. какая турбина и как дует. Судя по автору: Крутящий момент 350/1800-4500 н*м эт указана низкая турбина, а какже высокая? значит она дует с 4500 до 5800, если исходить из того же авто.ру? 9. Ваше мнение об адекватной стоимости года 01-03? чет много написал p/s/ ну и как и всем новичкам хочется живого общения просьба, если и посылать в поиск, то предметно, а вообще - легкий флуд по теме приветствуется.