ЗАВОДСКАЯ МЕХАНИКА!!! в ПТС 250л.с. ровно, я второй хозяин. Авто в отличном состоянии!!! Не бит не крашен!!! Вся краска родная, все стекла родные. Мотор, турбины, коробка в идеале, подвеска меняная ничего не гремит, салон не затерт и не прокурен, по кузову все в норме (есть пару не критичных царапин). Абсолютно все в машине работает, все функции, все кнопочки, ничего не глючит, никаких ошибок НЕТ!!! Любые проверки и диагностики. 150 тыс-замена колодок 160 тыс-замена передних ступичных подшипников и наружних шрузов 165 тыс-замена датчиков температуры двигателя и датчика дорожного просвета. 167 тыс-большое ТО, замена масла в двигателе, фильтов (воздушный, масляный, топливный), свечей зажигания, катушек зажигания. 170 тыс-замена ремня ГРМ, роликов, помпы. 172 тыс- замена сцепления на усиленное "САКС" 172 тыс - замена колодок по кругу Все запчасти ставились оригинальные. Может еще чего забыл. По тюнингу: колеса Vancouver от Ауди RS6 R18, резина Мишлен PS2, RS6 сполер, RS6 приборные шкалы, стрелки от Ауди А8, чип мотора+вырезаны каталтзаторы+вырезаны глушители примерно 300+л.с и +100 крут момента, установлены дорогие насадки, новый ксенон в ближнем, белая подсветка номера, отполирована и забронирована передняя оптика, отполирована задняя оптика, затонировано пол машины 5% пленкой. Наверное что то забыл. Приезжайте смотрите не пожалеете, машина достойная.