А6 2.5tdi 2001-2002

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Dmitrijs, 17 май 2010.

  1. Dmitrijs

    Dmitrijs Новичок

    14 май 2010
    42
    A4/B6 2.0alt 01г
    Хочу купить машину, много читал но восновном говорят плохой мотор,
    хотелось бы услышать отзывы автовладельцев данного авто этих годов.
    Просьба не писать если у вас небыло данного авто, а написать по факту у кого есть данноы автомобиль или был. Заранее спасибо!
     
  2. Dmitrijs

    Dmitrijs Новичок

    14 май 2010
    42
    A4/B6 2.0alt 01г
    в 2001 году 2.5 было 4 мотора: AFB , AKN , AYM 150 коней и AKE 180 коней , принципиально моторы абсолютно одинаковые различие лишь с настройках насоса ТНВД их брать не стоит.
    Есть мнение что 2.5 TDI надо брать посвежее, т.е. конкретно это моторы AYM | BAU | BDH | BDG | BFC | BFZ - линейка где-то года с 2001, они доработаны в плане фильтра картерных газов и прокладок, нежели то же первенец AFB.
    Вот что я нарыл на форумах кто что скажет по этому поводу?
     
  3. envyme1

    envyme1 Новичок

    17 мар 2009
    68
    Audi A6 Avant 2003 2.5 TDi BFC (163 h.p)/Lancer 9
    у меня BFC. пробег 170 тыс. всё работает идеально.
     
  4. Dmitrijs

    Dmitrijs Новичок

    14 май 2010
    42
    A4/B6 2.0alt 01г
    Ну вот и походу нашел оптимальный вариант это движки - BAU BDH BND BDG - 180лс и BFC BCZ - 163 лс
     
  5. Dmitrijs

    Dmitrijs Новичок

    14 май 2010
    42
    A4/B6 2.0alt 01г
    Ну кто кто с такими движками BAU BDH BND BDG - 180лс и BFC BCZ - 163 лс что хорошего скажите?
     
  6. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    #6 pau, 17 май 2010
    Последнее редактирование: 18 май 2010
    Первые-модернизированные. Распредвлы и ВКГ. А -BFC , с теми же проблемами, что и AFB, AKE и подобные... BCZ -как BAU.
     
  7. Dmitrijs

    Dmitrijs Новичок

    14 май 2010
    42
    A4/B6 2.0alt 01г
    Значит насколько я понял BAU BDH BND BDG - 180лс - без особо геморройные как все остальные ихние братья? :)
     
  8. envyme1

    envyme1 Новичок

    17 мар 2009
    68
    Audi A6 Avant 2003 2.5 TDi BFC (163 h.p)/Lancer 9
    откуда инфа? слышал другое мнение...
     
  9. Dmitrijs

    Dmitrijs Новичок

    14 май 2010
    42
    A4/B6 2.0alt 01г
    Ну я 2 дня форум читал прочитал около 200 страниц, поскольку поисковик плоховато работает на сайте, и пришел к такому выводу. Везде толком нормально не написано, так что моими усилиями сложив общую информацию пришел к такому умозаключению, поделился с вами и хочу услышать мнения тех автовладельцев у кого есть данные моторы и как они себя чувствуют.
     
  10. Dmitrijs

    Dmitrijs Новичок

    14 май 2010
    42
    A4/B6 2.0alt 01г
    А ты какое мнение слышал?
     
  11. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Разбирал и ремонтировал.
     
  12. 202

    202 Живу я здесь

    20 апр 2008
    3.390
    Московская обл.
    Q7 6,0 TDI
    Моторы что AFB что АКЕ как было выше написано по железу одинаковые и более капризные чем остальные , но если подходить к ремонту и обслужованию с головой всё будин в порядке . Как правило на 250 тыс пробега вылетает электроника ТНВД (ремонт порядка 25 тонн) смотреть при диагностеке валы .
    Это дизель , делай раз но хорошо :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dmitrijs

    Dmitrijs Новичок

    14 май 2010
    42
    A4/B6 2.0alt 01г
    И ещё нарыл что у неубитых расход по городу не должен превышать 10л по трасссе 7-8 при 2000 оборотах
     
  14. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    По городу не знаю, а по трассе-при постоянной скорости 160 и 3000 об/мин, и А4 и А6 расходуют примерно 7,5-7,7 литров на сотню.
     
  15. Dmitrijs

    Dmitrijs Новичок

    14 май 2010
    42
    A4/B6 2.0alt 01г
    а на А4 и А6 одинаковые 2.5tdi стоят насколько я понял
     
  16. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Исправил.
     
  17. Dmitrijs

    Dmitrijs Новичок

    14 май 2010
    42
    A4/B6 2.0alt 01г
    Выходит эти только нормальные BDH BND BDG -- я правильно понимаю?
     
  18. Goleo

    Goleo Живу я здесь

    11 сен 2008
    1.830
    A3, A4, A6 2.5 TDI
    Дружище, эти движки близнецы-братья, те которые 180лс в основном делались для машин с кваттро и АКПП. Эти движки бегают по миллиону без капиталки, главное хорошее масло и хорошая солярка. Ну и не надо эти движки насиловать оборотами за 3500, тогда они будут долго служить верой и правдой.
    У меня АКЕ, по городу (МКПП) ест в пределах 10-11 летом и 11-12 зимой, причем от загруза машины расход практически не меняется. По трассе недавно проехал 2000км до Таллина и обратно, средний расход вышел 6.4л, то есть почти даром на такой большой и комфортной машине. Ездил и по Германии, на скоростях свыше 130ткм (допустим 150) расход будет не более 7,5, но у нас таких скоростей практически негде долго развивать.
    Эти моторы старого ТНВДного типа, хороши тем что не особо требовательны к качеству солярки. Тяга паровозная, но не ракетная как на новых дизелях.
    Посему смотреть нужно нак состояние мотора и машины в целом, а не на код мотора.
    Кстати, свою А6 2.5 ТДИ выставил на продажу, есть реальный интерес - обращайся!
     
  19. Dmitrijs

    Dmitrijs Новичок

    14 май 2010
    42
    A4/B6 2.0alt 01г

    Спасибо за ответ, а она у тебя дымит сильно?
     
  20. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Избитая тема, жизнь машины на 100% зависит от хозяина, если он на обслугу забивал а перед продажей всё отмыл и оттёр, то Вы любимый клиент автосервиса:)
    Катаю свой овощевоз особо не напрягаясь со скоростным режимом (до 200, иногда и выше:)), достаточно часты динамичные разгоны и прочее, расходники и масла только высшего качества.
    По сему машина только радует и всегда готова к нагрузкам и перегрузкам.
    С ув.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...