Скажите плиз куда смотреть при покупке и как себя ведёт в эксплуатации A6 1994год 2.6 автомат, срочно нужно, простите что тему создал. но никто в другой ветке не отвечает, а нужно срочно и форум времени рыть нет
Ведёт себя хорошо, а смотреть двиг-чтоб не коптил и не троил, на плавное переключение передач (без резких рывков), кузов-ржы не должно быть нигде(кроме, возможно, мест пескоструя и крупных сколов)... Ну и загнать в сервис какой, если сам представления о подобном авто не имеешь, но только в такой, котрый Аудями занимается, а не жигулёвский какой или АРАсервис.
Значит, скоро будет с третьего, четвертого,... Заводка на холодную-косяк АВС. Сними все ошибки, проверь климат, впускной коллектор на предмет шумов(развалившиеся внутренности).
После бочки не машина а один ужасный глюк,плююсь уже год почти. По двигателю правильно сказали,заводка на холодную,выход на 1200 прогревочных оборотов затем на 600-750 хх. Работать должна на холостых тихо и ровно,обороты не должны прыгать. Смотреть течи масла из под голов. При нажатии на газ обороты должны падать ступенью,сначала до 1000 потом до хх. При разгоне до 3.5 тыс должна ехать с ровной тягой без провалов,после 3.5 подхват до 5.5 потом тухнуть. Слушать подвеску,грохота и стука не должно быть,иначе искать задолбёшся,особенно сзади. Кузов. Слушать как закрываются двери,звук должен быть глухой как у холодильника,звонкий как у жыгулей,знач битая. Смотреть зазоры,швы, мастика заводская под краской,распорки связывающие передние крылья и лонжероны и пр и др,ну думаю тут понятно. Маркировку стекол везде и пр. Самый гемор это климат, все сегменты должны гореть, потоки воздуха должны меняться при нажатии на стрелки,все кнопки должны работать безупречно. В режиме Нi должен идти горячий воздух,при прогазовке раскаленный. Вентилятор должен работать без звука,только шум воздуха. Открыть бардачок,проверить как работает заслонка рециркуляции. Обязательно провести диагностику, вагнуть. Щупать ковер водителя и пасажира, лизать лобое изнутри. На климе тоже проверить ошибки. Короче проверять все очень тщательно,особенно двигатель,электрику и электронику(очень геморные вещи). Ах да,еще один источник лулзов,пневмо ЦЗ,проверять как все работает. Как то так.
ГУР,должен легко крутиться руль,насос не должен очень громко гудеть и издавать других звуков,снять крышку двигателя,проверить шланг гура,не должно мокнуть,саму жижу глянуть. Тормоза,нажать в пол,должна сработать АБС(должна быть вибрация педали и звуки бум бум спереди), при этом машину не должно никуда вести,должна просто остановиться. Ручник болезнь, закисают флажки на супортах, проявляется не растормаживанием колес и поднятием рычага более чем на 4-6 щелчков. Внимательно проверять АКПП,тут думаю коллеги напишут что как ибо у меня ****цкая кочерга(с). В общем всего не упомнишь, спрашивай отвечу.
mr.Anderson сегодня обнаружил ещё косяк, управление климой не светится на холодную, как машина прогреется начинает светится, потом такой вопрос, сколько у неё расход в городе и на трассе... Просто у меня была аудюха раньше 80-ка, потом на японцах праворуких гонял, сейчас опять решил вернуться к ауди. так как мерсы и бмв не нравятся, а на япов хороших с левым рулём денег нет, вот и ищу себе A6, одну нашёл, вот на форуме помощи прошу, что бы горя не хапнуть
Что значит не светиться? Как только поворачивается ключ зажигания должны засветиться оба окошка климы,при включении габаритов загораются кнопки. Если окошки не светятся значит сгорела лампа либо нет питания. В любом случае придется разбирать блок и смотреть. Насчет расхода. Менее паспортных 13.5 у меня не выходит при любом стиле езды. При отжиге на холодную 20.
Касаемо содержания,мне большое ТО с заменой всех жиж и расходников,ремней,роликов (соотношение запчастей оригинал/неоригинал 70/30) обошлось в 17 тыс, замена аммо по кругу 10 тыс, блок климы у нас стоит б/у 8 тыс(новый 43 тыс), замена рулевых наконечников и тормозных шлангов 4 тыс, замена лобового 5 тыс, ремонт климата делал сам,цену на работу обьявили от 5 тыс без запчастей.
mr.Anderson на выбираемой мной машине клима с одним окошком, мне кажется там косяк в печатной плате, микротрещина, поэтому когда холодная плата, то нет контакта, как нагреется всё светится, а масло как эти двишки кушают? Под словом блок климы вы что имели ввиду? Я допустим на япа брал полностью телевизор сенсорный и он же управляет всей климой менее 100 баксов, что то на ауди запчасти дорогие...
Однооконная клима на А6? Это фантастика или калхоз или сверхредкая комплектация. Фотку бы увидеть. Блок климы это блок управления климат контролем,компьютер в общем с функциями самодиагностики машины. Масло кушают,весьма. Я за 4.5 тыс км вылил 2 л масла, допуск вага до 1л/1000 км
Без обид, но машина тебе подубитая досталась. У меня расход в городе 11-13. Масла доливал 1-1.5 литра на 10.000 км. Чтобы поменять лампочки в климе, не обязательно разбирать блок-достаточно его снять. Машину осматривай, диагностируй с полной тщательностью. Купишь убитую-вынесет мозг и карман, хорошую-будет приятно радовать.
я б не сказал что подубитая, просто время пришло, возраст берет свое. вот что в аудях ненавижу, работает нормально, ничего не ломается, потом кааак начнет сволоч сыпаться, причем все и сразу.:icon_suicide: