Сейчас смотрел на mobile.de, A4 2008 года можно взять начиная с 17,5 тыс. евро (плюс доставка/растаможка). A6 можно взять за 13-15 тыс. 2006-2007 года. имеется ввиду седан, дизель 2.0, механика. Что лучше, А4 2008 года или А6 2006-2007 ? По расходам, А6 намного больше будет требовать? Плюс как А6 будет себя вести с движком 2.0 ? Не слабоват будет (не особо хочется много на налоги за лошадей тратить, поэтому хотел бы уложиться до 150 лошадей.) ? А4 впринципе всем устраивает, просто последнее время гляжу, что А6 с таким же, или даже более лучшим салоном, чем у А4, можно взять дешевле на несколько тысяч евро. Стоит ли оно того?
Если цель-2.0дизель на РУЧКЕ, то о какой А6 речь? Конечно А4, А6 "рукоблудство" по статусу не положено. (при прочих равных-у А6 салон ВСЕГДА лучше)
Цель - попробовать уложиться в 800-900 тыс. и купить машину, которая не потребует больших вложений при эксплуатации (т.е. за эти деньги она должна быть в нормальном состоянии). Можно впринципе автомат, это не критично. Точно хочу дизель и седан. Плюс желательно уложиться до 150 лошадей, или на крайний случай, максимум до 170-180 лошадей. Салон то лучше, с этим согласен, вопрос в том, можно ли нормальную взять по заданным параметрам, уложившись в указанную сумму.
А6 минимум брать с 2.4 177 сил или 2.7 трактор 190лыс. Меньше будет просто издевательство над авто. Сам подобное присматриваю. Если не укусишь такое, то смотри на А4.
имеется ввиду хочется салон как у А4, которые после 2008 года (у А6 такой с 2005 или 2006). Поэтому собственно и обратил внимание на А6. Она в этом плане дешевле выходит. А4 с таким салоном 17,5 тыс. как минимум (плюс перегон и растаможка), А6 с таким салоном можно от 13-15 тыс. взять (имеется ввиду евро, плюс опять же перегон и растаможка). А6 в этом плане на несколько тыс. евро дешевле выходит. Вопрос в том, состояние у неё нормальное будет или нет, 2006-2007 года за такую цену. А6 меньше 177 лошадей не потянет? Гонять не буду, главное чтобы хватало мощности на 120-150 без проблем обгонять, когда в салоне 4 человека (или 2 и багажа немного).
Просто купите местную А6 2.0Т и всё ;-) А такого "щастья" дофига продали... правда они недоприводные и в ситечке через одну. Но денег надо от ляма.
Вот именно поэтому и нужно от 170 кобыл на атмо двиге. При подобной загрузке веса будет за две тонны. Можно взять турбовый 2.0, но толку с него мало. При спокойной езде турба не работает, получается обычный атмо двиг с малым объёмом на большой вес. И Жрать он будет по взрослому, особенно на светофорчегах и в пробках. А 2.4 это нормальный двиг во всех диапазонах. ИМХО турбины нужны на дизелях и на зверях типа классического 2.7тт. На маленьких объёмах это просто изврат.
Денег то как раз хочу потратить не более 800-900 тыс, поэтому и посмотрел на А6. А4 с подобным салоном это 2008 год как минимум, и 17,5 тыс. евро плюс растаможка, эт как минимум 1150 тыс. руб. А6 же с таким салоном можно и 2006 года взять. Цены на неё начинаются примерно с 12 тыс. евро (что на 5,5 тыс. евро дешевле по сравнению с А4). Вот и думаю, а что если взять тысяч за 13.. с доставкой и растаможкой как раз до 900 тыс. руб. можно уложиться. В России выбор очень маленький, поэтому и смотрю в Германии.. Вот здесь например, за 13 тыс. на ваш взгляд, можно нормальную А6 взять? http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...=&daysAfterCreation=&usageType=&usedCarSeals=
хм... а как ты привезёшь А4 2008 г.в. ??? там растаможка ведь аццкая!!!!!!!! надо смотреть на авто старше трёх лет!
Ещё раз подчеркну, что вот именно в т.ч. и по этому стал смотреть на А6 2006-2007г. Вобщем интересуют тока 3 вопроса. 1) Как она будет по состоянию этих годов за такую цену (около 13 тыс. евро) имеется ввиду привезённая из Германии (ссылку на примеры авто дал выше). Можно взять авто не требующее особых вложений по крайней мере первые пару лет? 2) По обслуге/ремонту А6 этих годов на много дороже будет, чем А4 2008г. ? 3) Движок на А4 хотел брать 2.0 турбодизель. На А6 какой лучше? Ещё раз повторю, что гонять не буду, но иногда нужно чтобы уверенно мог обгонять на 120-150 когда в салоне 3-4 человека. Движок чем экономичнее, тем лучше.. и лошадей, чем меньше, тем лучше (в разумных пределах естественно. оптимальный минимум. в идеале чтоб не более 149, но на крайний случай не более 180). Чтоб налогов по-меньше платить, да и кушал не много..
A4 2.0T 05-06г, 15л по пробкам с климатом, 200лс (в меньшую сторону считается), вчетвером на дачу по трассе динамики хватает. цена вопроса ~700тыр+ 100тыр на большое ТО и каску. ЗЫ: я как пошлины не считал, все равно пригнать дороже, чем в Москве поискать.
15 литров на дизеле? я рассматриваю только дизель и варианты А4 начиная с 2008г. и А6 начиная с 2006-2007г. в мск выбор маленький (именно с теми параметрами, которые я хочу). на ауто точка ру, в объявлениях. А6 с 2006г., седан, дизель, механика - за последний месяц - 0 объявлений. то же самое по России, за месяц - 2 объявления. в Германии по таким параметрам, за последнюю неделю 1000 с лишним авто. Поэтому рассматриваю только машины оттуда. PS хотелось бы дальше без флуда. если кто может дать ответ на возникшие вопросы, отписываемся. вопросы были выше, продублирую ещё раз (имеется ввиду А6 2006-2007г.):
1. Месяцев 7 назад куплена а6 2005 2.7 tdi q. Пока что кроме планового ТО ничего не делалось, вроде как и не надо - выводы делай сам. 2. Думается что в обслуге а6 чуть подороже будет, но ненамного. 3. На А6 С6 по-моему самый минимум 2.0 tdi 140 hp, на мой взгляд слабоват, оптимальный вариант 2.7 - 3.0 tdi. Мое 2.7 кватро автомат зимой по городу жрет где-то 11. Если механика монопривод - будет где-то литров 9. ЗЫ: но люди ездят и на 90 лошадях с такой массой и ничего, живут же
Большое спасибо за ответ) У тебя 2.7 сколько лошадей? Плюс я думаю с кватро тоже расход на пару литров увеличивается. PS если не секрет, за сколько взял? В России?
В 2.7 180 лошадок, вроде хватает покупалась за 23 тыщ $, с растаможкой и дополнительным комплектом дисков с резиной на 16 (лето 17, зима 16). Из германии. Живу в Беларуси.
Что бы кого либо уверенно обгонять с такой скорости,и не платить за это налог на мощность-не получится.
имелось ввиду, что большинство времени я буду ездить в мск (90%), и иногда межгород. и в оставшиеся 10% времени, чтобы можно было без проблем разгоняться до 150, когда в машине 4 человека. 150-160 это вообще максимальная, которая нужна при обгонах, а так 90% времени скорость будет менее сотни.
До 150 разгонится почти любой современный автомобиль,а вот уверенно(быстро) разогнаться с 80 до 150(для обгона)это нужно иметь хороший(мощный) двигатель,за содержание которого нужно платить.
Такие машины брать не стоит, пробег около 200ткм это не шутки. Пусть и не так дорого. С учетом огромных пошлин стоит брать подороже, но с меньшим пробегом. Конечно А6 более комфортная машина, но для нее нужен мощный 6ц мотор, что скажется на стоимости растамлжки. А вот А4 2.0tdi то что и нужно. Да, это будет не В8, эато встанет дешевле ляма.
В районе 13 тыс. евро там есть не мало вариантов около 130-150 тыс. км. Разве для дизеля это много? Плюс есть варианты 2.0 движка с 170 лошадями, или 2.4 с 177 лошадями, думаю их растаможка не на много дороже будет, чем 2.0 со 140 лошадями (дешевле ляма в общей сложности вполне можно потратить). А больше 177 лошадей, думаю мне ни к чему, в гонках учавствовать не собираюсь.. Хочу именно такой салон, варианта брать ауди А4 до 2008г нет.. Зачем брать машину, которая не нравится? Вопрос был в том, копить ли ещё какое-то время на А4 2008г. или взять А6 2006-2007г.