Привет, парни. ,Наверно здесь много бывавших в моей ситуации, есть 2 авто из которых я на данный момент выбираю, это, собственно, А4 В7, 2005 г, по одометру 69 т км, МКПП, 1.8Т(распределенный впрыск, 163 лс), салон тряпка, зав. ксенон, родное литье, итд. По кузову вопросов нет- отлично все, салон не потертый, в общем на вид состояние свежего не убитого авто. Прокатился, ходовая, рейка не стучит, мотор работает ровно, в общем вопросов нет, остальное после диагностики.... Ну и 2-й авто - это Аккорд 7, 2007 года, реальный пробег 4 т км, состояние нового авто без скрытых проблем...самая простая комплектуха, 2 литра, МКПП... На аккорде катался в качестве пассажира и честно говоря особо не почувствовал большую разницу в шумке и жесткости подвески в сравнении с А4, может мало катался, может разница во времени между тестами сказалась.... За А4 - имидж, чуть лучшая динамика наверно, опций по более, За Аккорд- почти новая Я так понимаю, да и в сервисе механики говорят, что у А4 как раз тот момент, если судить по пробегу, когда надо вкладывать деньги в подвеску, катализатор типа умирает( насчет этого че то сомневаюсь, что правда) Короче, кто, что думает, прошу прокомментировать, какой гемор с А4 может предстоять, или не париться и взять аккорд?
Аккордеон в самой простой комплектации не стоит 600, я бы сбил цену и взял его. А если авто ещё и дилерское, то думать нечего...... Хонда рысачит не хуже А4......