Первый раз на Вашем форуме. В данный момент езжу на AUDI 80 В4 2.0 (ABK). В связи с увеличением семьи, решил обновить машину. Сначала долго выбирал между А4 или А6. Но судя по форуму А6 пока дороговата в эксплуатации для меня. Поэтому хочу приобрести А4 на автомате, кожаный салон, от 2006 года, немку. Готов потратить до 700 тыс. руб. Теперь мои вопросы: 1. Что все-таки лучше дизель или бензин? Какие двигатели? Есть очень подробная статья про А6 двигатели, но про А4 пока не нашел полной информации. 2. На какую машину (исходя из суммы) мне имеет смысл рассчитывать? Т.е. год, двигатель, привод и т.д. Заранее спасибо за ответы!
Привет, 1. Выбор между бензином и дизелем это личный выбор каждого и определенного "лучше" тут нет. Покатай и то и то, станет понятнее. Я бы предпочел 1.8Т как золотую середину доя А4. 2. Для 2006-2007 года можно уложиться. Но что ты хочешь? Кваттро? Автомат? Люк? Поподробнее расскажи, тогда будет проще сказать. Больше опций - старше авто. Это понятно. P.S> заполни профиль
Нужна именно приемистая машина. Сам больше склоняюсь к выбору 1.8Т. Т.к. дизельное топливо в нашей стране "не очень". Знаю по своей работе, что для ДГУ Wilson первое ТО за границей 400 часов. А у нас - 250 часов. 1. Кваттро желательно, но не обязательно. Уже порядка 5 лет езжу на переднем приводе, уже привык. 2. Автомат, как уже писал выше, нужен. Жена все мечтает начать водить. 3. Люк желательная опция, но не обязательная. 4. Хочется темную кожу. У меня теперь двое детей. Постоянно мыть салон, это не по мне. 5. Остальные опции идут, как правило, по умолчанию. Смысл о них писать? Почему-то так и знал, что сразу попросят заполнить профиль. Полез рисовать.
если речь идёт о приемистой машине, то надо брать 2.0TFSi, и разумеется лучше брать кватру, вот только за 700 сложно будет взять живую 2006 года
1.8T в этот бюджет и год пролезает со скрипом, если только годом постарше поставить, в качестве коробки там будет бесступенчатый вариатор мкльтитроник - очень хорошая и быстрая, но не особенно надежная коробка. Ресурс у нее +-150.000 а с учетом года пробег рискует быть примерно таким. Если не смущают американцы, то стоит поглядеть на них - они немного подешевле, да и лошадей в их 1.8Т побольше, но опять же мили-галлоны и прочая ерунда, которой придется заниматься после покупки. Возможно, стоит рассмотреть двиг 2.0, тут на форуме сейчас продают очень приличную - http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=171449 . Двигло не то чтобы очень мощное, но для города - вполне. Коробка опять же вариатор, но в ваш бюджет можно найти посвежее 1.8Т, да и с пробегом поменьше. Следите за клубным разделом - тут часто появляются тачки с прозрачной историей и нормальными известными владельцами!
Ну 1.8Т или 2.0Т машинки неплохие, однако довольно жручие и не такие мягкие. При прочих равных А4 2.0 TDI более рациональна в эксплуатации. И едет шикарно, и экономна. И солярка у нас стала нормальной, по своему десятилетнему опыту сужу. Бюджет позволяет ( с небольшой добавкой) про машинку из за бугра думать. Тут уж очень много косячных машин продается.
Едет он действительно хорошо, но в бюджет указанный автором не пролазит ни разу, или будет из Германии с тряпкой и ручкой
Придется мне видимо подзанять немного денег и заказывать из-за бугра. Очень не хочется тряпичный салон. А автомат 100% необходимое условие, так сказать ради жены.
немного денег? сейчас всё что из за бугра стоит немало денег 700 или 750 это не обсуждается 850 и выше наверное уложишься
У нас "шоколадные" до обычного покупателя не доходят, расходятся по "своим". Таких машин ничтожно мало. Все остальное продается с дефектами. То что хочет автор, автомат, мощный мотор, да еще на коже, конечно будет стоить от 850тр.
Ну прямо "от" я бы не говорил, 800-850 вполне можно найти более чем живой экземпляр. Если, конечно, речь не вести о B8.
Можно поподробнее про "жручесть" турбированных двигателей? Сколько может стоить TDI из Германии? Подскажите, плиз, если есть у кого опыт как пригонять из Германии, т.е. может есть проверенный у клуба перегонщик из Германии? (чтобы не было рекламы, можно в личку написать).
во первых ключевое слово тут 1.8Т, во вторых это однозначно не будет конфета, это будет мягког говоря сносная машинка автору: а зачем из германии? хочешь переплатить 50%? если хочешь живой, свежий дилерский вариант, за худо-бедно адекватную цену, надо заказывать из штатов если есть вопросы отвечу подробно
Настораживает вариант с милями, фаренгейтами и т.д. Именно из-за них и не хочется брать машину из Америки. Хотя если данная "болезнь" как-то лечится, то почему бы и нет. Не очень понимаю, почему я переплачу 50%? Что машина привезенная из США стоит ровно в 2 раза дешевле, чем из Германии? Давай попробуем рассмотреть вопрос дизельная (2.0 или 2.5), автомат, кожа, кватро. Сколько такая машина будет стоит? Срок поставки в Москву какой? P.S. Совсем глупый вопрос. У меня семья -жена и двое детей. Может лучше именно авант рассматривать?
Дмитрий, ну почему сразу переплата 50%?! Если человек хочет ТДИ, то альтернативы Гермашке нет. А если хочет 2.0Т, то дешевле получится из США. Но то будет "американка", которая хоть и не критично, но отличается от "европейки". Расход у 2.0Т по городу от 15л, а у 2.0ТДИ около 8-9. Если много ездить, дизель себя оправдает. К тому же его потом проще перепродать чем "америкоса", да еще с таким табуном (налог будет только расти). В общем эту тему много раз обсуждали тут, так что народ грамотный, "страшилки" уже не проходят!)
Дмитрий (mrc) неудачно "пошутил", конечно разницы в 50% не будет. Она будет весьма незначительной, все зависит от кач-ва машины. Что касается дизельной А4, то нужно рассматривать только 2.0TDI. Автомат, кожа и кваттро в одном флаконе значительно поднимают цену. Кваттро на дизеле А4 вообще довольно редкий вариант, выбор не такой большой если брать пробег до 100ткм. Вопрос - зачем Вам кваттро? Да, зимой ездить удобнее, но вряд ли вы собираетесь гоняться. А по буеракам лучше брать паркетник типа Тигуана чем мучать А4. По срокам поставки многое зависит от нахождения искомой машины. Но в среднем из США это около 3 мес, а из Германии около 1 мес. В летнее время срокии немного сокращаются.
Изучаю данный форум. А также другую информацию в интернете. И все больше прихожу к выводу, что для меня лучше брать сразу дизель по следующим причинам: 1. Живу в Москве, где топливо одно из лучших в России. 2. Живу в Москве (сори за повтор ), поэтому машина будет стоят в пробках 60-70% своего пробега. Поэтому имеет смысл брать наиболее экономичную. А разница в 6 литров на 100 км для меня это ощутимо. P.S. Спасибо всем за ответы! Очень нужен здесь faq по приобретению А4. Всегда найдутся новички, типа меня, которые будут задавать простые вопросы.
Тогда ваш вариант А4 2.0 ТДИ, но без кваттро. Как Вы правильно заметили в московских пробках бензиновая мощь и полный привод практическим не нужны. А по резвости замечу что А4 ТДИ не уступит при старте турбобензинам! При нынешних пошлинах и ценах закладывайте бюджет 900-950тр.