Коллеги, вашему вниманию А4 Б8 2010, модельный 11й, НА РУЧКЕ! WAUZZZ8K7BN003326. Комплектация близка к базовой, но не совсем. Из ништяков имеется S-line руль 3 спицы с перфорацией и кнопками, сьемный фаркоп )), цветной моник, задний парктроник, ксенон. ПТС оригинал, я третий хозяин, первый хозяин - сотрудник АЦ Таганка (знаю лично его), второй - его друг, машина всю жизнь на виду у меня была. Первая продажа на Таганке 26.09.10. В ПТСе дилер + три хозяина, осталось два свободных места. Пробег честный 114600. Катаюсь на ней недолго, с ноября, до неё был Пассат Б5+ сарай (пробовал продавать его тут в ноябре где-то, но продал людям с Б5 клуба). Четверка хорошая тачка, но не по мне, потому что оказалась маловата и низковата под мои задачи (тесновато, багажник маловат, приходится иногда ездить по местам, где четверка скребет брюхом). После четырех лет на сарае, передвигаться на седане очень неудобно ). Из приятного: Неделю назад поехал менять зад. колодки и решили посмотреть визуально натяжитель цепи - увидели что там 4 зубца старого образца, поэтому не давно как 10.03.17 - замена цепи, натяжителя, башмаков, сальника колена на дилере, заказ наряд/чеки на руках. В начале января сделано большое ТО с заменой всех фильтров, свечей и приводного ремня, всё оригинал (чеки). Вообще запчасти на эту машину доставал я в постгарантийный период и могу сказать, что всегда всё только оригиналом делалось. Почистил моторчик печки, поменял щетки. Пред. хозяин менял помпу, катушки, ступичные подшипники. Люфтов в подвеске нет, всю обтрясли. Задний сальник колена сухой. МКП-6 - всё хорошо. Сцепление хватает посередине, не буксует, не ведет. Всё работает, светится, кондей холодит, печка греет, музычка играет. Проехал на ней 10ткм долил за это время 1.5 литра масла (хотите верьте, хотите - нет). В сервисной последнее ТО на дилере на 60ткм. Краска родная везде, кроме двух дверей. Косяки: Коцка на крыле (скидка будет или открашу - машина записана на конец марта к дилеру в кузовной ремонт). Есть несколько коцок на порогах (наверное сделаю вместе с крылом) Скольчики на капоте и задней арке. Есть ошибка на недостоверные показания датчика заслонок впуск. коллектор - пытались растормошить актуатор, помогает, но не надолго (скидка на цену коллектора). Резина летняя есть, но она совсем лысая, стыдно даже отдавать такую. Однако, адекватному покупателю будет бонус по резине, но о нем поговорим у капота. Все ключи (2 нормальных один сервисный), сервисная книга, документация и т.д. Вчера приезжал подборщик с клуба и посмотрел машину, катались снимали логи, опрашивали VCDSом, тыкали толщиномером и т.д. (ник товарищ не уточнил, позже напишу, если он разрешит). Сказал, что общее впечатление весьма положительное. Будет очень здорово, если он отпишется в этой теме Поднять, посмотреть, пощупать, потыкать толщиномером - без проблем. В машине уверен. Если кто имеет желание сменить А4 Б7 кватро-палку сарай, или А6 С6 бензиновый сарай, или А6 С5 1.8Т кватро-палку на живую Б8 - велкам, пообщаемся. Денег хочу 640 для клубней с небольшим торгом у капота. Налетай, торопись!
В общем 590-600 тысяч)) ну если со всеми скидками))) Резина там, коллектор, сколы)) Как раз на то и выходит. Был бы автомат то стоял бы уже с деньгами... Для девуки очень неплохо было. А так на любителя.
Комплектация: Vehicle Identification No. WAUZZZ8K7BN003326 Model audi a4 1,8 A4 Date of production 10.06.2010 Model Year 2011 Sales type 8K201C Engine Code CDHA Transmission Code LLV Axle drive 6S Equipment GD Roof color A2 Exterior color / Paint Code A2 / Y9B 2H0 Without "drive select" 9WC Without "Multimedia" in vehicle 6EA Without additional side body covers (stone guard) 3B0 Without additional child seat anchor 2WA Without additional tires 4UE Air bag for driver and front seat passenger 7AA Electronic vehicle immobilization device QH0 Without voice control 9M0 Without auxiliary/parking heater TF6 4-cylinder gasoline engine 1.8 l unit 06H.F J0L Battery 340 A (70 Ah) NY0 Standard battery/alternator capacity 5C0 Without special body measures K8B Notchback 1LT Disc brakes, front 1KW Disc brakes, rear 1AS Electronic stabilization program (ESP) 4L2 Dipping breakaway interior rear view mirror 2K1 Reinforced bumpers 5D1 Carrier frequency 433.92 MHz-434.42 Mhz 7A3 CD player 2D0 Without cd enhancing underbody panel 7QA Without CD/DVD for navigation 6E0 Without center armrest front 3G0 Without child seat anchor front (ISOFIX) 0Y3 Cold zones B4G Component parts set, complying with vehicle type for Russia, various parts 6FA Components without special surface appearance 8T0 Without cruise control system (CCS) FC0 Without customized installation 6F0 Without decorative films / emblems 4K4 Radio remote controlled central locking 1X0 Front wheel drive AV1 Driving on the right UF0 Without electric interface 7MG Emission standard EU5 8Z5 Not hot country D2S 4-cyl. gasoline engine 1.8 l/88 kW (16V) TFSI, homogeneous Base engine is TH2/TF6 A8S Standard equipment 6XD Exterior mirrors: electrically adjustable/heated 1T3 First aid kit with warning triangle 0TD Front and rear floor mats 8WB Front fog lights 6W1 License plate bracket front (large) Q1A Standard front seats 1SB Additional front underbody guard 0U0 Fuel quality 98 RON 1Z5 Increase in initial standard fuel filling 1A2 Fuel system for SI engine with direct injection (FSI) 7F9 Plastic/leather gearshift knob/handle C00 Operating permit, initial registration 8GU Alternator 140 A FA0 Control of standard production 8BP Bi-functional headlight with gas discharge lamp 8K1 Separate daytime running lights 8X1 Headlight washer system 8Q3 Automatic headlight-range adjustment dynamic (self-adjusting while driving) 7E0 W/o heat accumulator/auxiliary heating 9AK Climatronic with impact pressure control free of cfc 1EY Special identification plate with weight data, but without general operating permit (ROW) 5MA Decorative inserts 1VG Installation parts for four-cylinder engine U1A Instrument insert with km/h speedometer, clock, tachometer and trip odometer 0W1 Label for central electric German-speaking countries 7HA Without leather 5SL Left exterior mirror: aspherical QQ0 Without add. lights (interior lighting) 4E2 Tailgate/trunk lid release from inside (electrically) 1PD Wheel bolts with anti-theft protection (unlockable) 6SS Luggage compartment floor covering 7P0 Without lumbar support in seat backrests EW0 Without maintenance contract A51 Manufacturer Audi AG 0FA Standard manufacturing sequence 6NJ Standard molded headlining 4ZE Black moldings 9Q7 Multi-function display/on-board computer FY1 Type 1 0NA Without nameplate set (without model designation) 7Q0 Without navigation device 9Z0 Operating voltage 12V 0VU Information kit in Russian 5K5 Transit coating film with additional transport protection measures 7X1 Park distance control UH1 Parking brake AQ0 Standard-production quality FQ0 Standard production wheels 8UD Radio "concert" GH0 Without rear axle differential 3GA Without cargo area 3Q1 Rear headrests 3NZ Rear seat bench unsplit, backrest split folding 5J0 Without rear spoiler 6V1 Rear trim panel (ECE) QF0 Without receiver (car phone) VC0 W/o remote-controlled garage door opener 5RU Right exterior mirror: convex (large viewing field) 3Y0 Without roll-up sun screen 3FA Without roof insert (standard roof) 3S0 Without roof rails/roof load rack 1QD Special plates/stickers/ safety certificates for CIS 7M1 Scuff plates in door apertures with metal inserts 3L3 Manual height adjustment for front seats 9P3 Seat belt reminder, electric contact in buckle N2M Fabric seat covering 4A3 Seat heater for front seats separately controlled A00 No self-collection 1BR Comfort rough-road suspension 4X3 Side air bag front with curtain air bag 4KC Side and rear windows in heat-insulating glass 7Y0 Without lane change assistant 3X0 Without load-through provision 7B0 Without socket 1G5 Space-saving spare wheel, same size (same rolling circumference) as original equipment tires 8RX Passive speakers E0A No special edition 0SN Labels/plates in Russian 3M3 Passenger car design 7L7 Regenerative braking with 12.5 V 1N3 Speed-related variable steering assist (Servotronic) L0L Left-hand drive vehicle 1XW Leather trimmed multi-function sports steering wheel EA0 Without subsequent warranty 5XK Sun visors on driver's and passenger side 8SK Taillight assemblies with diodes (LED) 9W0 W/o car phone preparation/installation 6M0 Without tie down straps/net/pocket 7K0 Without tire pressure warning light V0A Tires w/o specification of tire brand HE3 Tires 225/55 R16 Y 1S1 Tool kit and jack 1D2 Trailer hitch, removable and lockable NT1 Transit coating (type 2) G0K 6-speed manual transmission 0G1 Gearshift lever QE0 Without tray areas package/box QV0 W/o TV reception/digital radio reception B37 Type approval country Russia VG6 Type of tire: design 2 Type sign at rear and "Quattro" nameplates respectively GP1 Vehicles with special upgrade measures 0HV Vehicle class differentiation 8K0 F0A No special purpose vehicle, standard equipment 7G0 Without preparation for VTS (vehicle tracking system) FM0 Basic equipment variant 0JE Weight category front axle weight range 5 0YG Weight range 7 installation control only, no requirement forecast C3U Alloy wheels 7.5J x 16 offset 45 4GF Windshield in heat-insulating glass 8N6 Windshield wiper intermittent control with light/rain sensor PX1 XENON PLUS
На переднем приводе у Ауди Вариатор. Да даже если был бы Автомат, это не был бы ГОРЯЧИЙ пирожок - ремонт АКПП никого не обрадует в цене. А на механике это гораздо надежнее авто.
Обслуженное честное авто в родной краске, на палке. Налог на 120 кобыл. Зачипуешь - будет ехать, причем на палке весьма недурно будет ехать А чего нет - то и не ломается
Велосипед конечно надежнее, без шуток !! Это мне про рассуждения АКПП и надежность говорит, человек на МультиТронике, и еще про какую-то деревню )) Хах)) Еще раз скажу, если сразу было не очень понятно - на некоторых моделях б/у авто лучше купить его на Механике. И в данном случае с Ауди на ПереднемПриводе реально лучше купить ее на механике по весьма объективным причинам, тк вариатор на б/у авто может в любое время. А ремонт под 100-ку никого не обрадует !! И вы еще иронизируете на тему что может на велик еще пересесть ?))) Когда навернется ваша АКПП или Вариатор будете как раз на велике кататься))) Конечно местами где-то удобнее кататься на 2-х педалях, и где-то комфортно, вместо того чтобы надрачивать Механику. Хотя лучше все равно на велике катать или пешком ))
Но не до абсурда! Потому что в Ауди и так есть что ремонтировать. У меня были две А6 С5. Первая была из служебного парка 03 модельного года на мультитронике. Перед тем как ее выкупить, я поменял в ней всё что можно за счет конторы и был уверен, что всё, всё сделано. И у меня в руках мультитроник развалился. Куланц хер дали, потому что пробег был 160. А в 2006 году его никто не умел чинить. Пришел на горячую разборку, сказал нужен мультик. Небритые люди с разборки сказали - через неделю приезжай. Приезжаю через неделю - смотрю стоит такая на дербане, приборка выдрана, вместо дме тоже явно что-то чужеродное было воткнуто, личинок нет. Короче 4000 у.е. мне встал тогда такой коробас. И под это дело разборщики специально машину забрали. 4к - это цена неплохого Б3 пассата по тем деньгам. Потом я каплю на мультике продал и купил каплю 02 год на ручке, на которой счастливо отъездил ещё пару лет не зная особых хлопот. Как по мне - на ручке ездить веселее. Особенно если Меня не парит даже по Москве передачи переключать например. Годовой пробег у меня 30-35, если что, каждый день пересекаю всю Москву с севера на юг, а вечером обратно.
в том что на палке можно пооджигать и причем 120 в птс а в реальности 200 кобылок можно накрутить легко
В случае с Вариатором на переднем приводе это называется "СадоМазо". Я Вас разочарую, но Ваших убеждений придерживаются меньшее кол-во владельцев Ауди, а не все, как вы считаете. Это я не про себя - всё что надо починить или сломать я это сам сделаю. Это я про тех, кто берет такие тачки на последние деньги + кредит ))) И еще раскрою Вам страшную тайну )))) - щас легче себе позволить купить тачку, которая типо Крутая, а вот стоимость содержания этого авто, может быть дороже чем сама машина))) И это мало кого-волнует)))
куда вы там собрались "отжигать" на переднем приводе? летом если только,по прямой ауди должна быть полноприводной ну и на счет 200 л.с. что-то я не уверен встречал цифры 170 л.с.
Что имеется ввиду под словом "садомазо"? Самая надежная и комфортная АКПП. За 10 лет ни разу не потребовался полный привод.