Продам Audi A4 quattro 2002г. Американка. WAULC68E82A227647 Ввезена в Россию в 2007. Текущий пробег 359 тыс. Я купил авто в 2011 с пробегом 247 тыс. Владею 8,5 лет. За это время добавлено много приятных плюшек, а именно: Мотор 2.7ТТ с автоматного A6 C5 allroad установлен в 2013г.(на пробеге 274тыс), прошивка S4 с увеличенным наддувом (то, что называется в народе Stage 1). При установке была произведена полная дефектовка мотора, частично перебраны ГБЦ, установлен новый ремень ГРМ с роликами. Документы безномерные. Сцепление A8 D2 рест на беспроблемном одно массовом маховике. Прямоточный выхлоп из нержавейки. Приятный звук, который никогда не сгниет. Коробка механика 5 ступка(FPT), привод полный. Умеренно жёсткая подвеска Koni sport, более жесткий передний стабилизатор, пружины -20мм. Передние тормоза Порше Кайен 360мм, задние Т5 Транспортер 330мм. Все запчасти для тормозов доступны в массмаркете за умеренные деньги. Передние комфортные сиденья с A8 D3, все регулировки работают, подогрев работает. На сиденьях есть вентиляция, она не работает, т.к. на А8 она управляется с панели климата. Её можно активировать с внешним PWM/ШИМ контроллером. Состояние сидений не плохое, да и в целом салон относительно не сильно затерт. Фары биксенон на линзах Hella, хорошие лампы. Бескаркасные щетки и веерные распылители на стекло. О недостатках: Основные недостатки по внешнему виду. Задний бампер после небольшого ДТП, новый бампер есть. Надо покрасить и поставить. Насадка на глушитель тоже есть. Есть трещина на переднем бампере, есть маленькая трещина на лобовом. Арки не идеальны. По технической части: Потеют прокладки крышек ГБЦ, надо заменить. Турбина сток, есть умеренный радиальный люфт. Запрашиваемые прошивкой 1.1 бара выдают без напряга (установлен прибор). Расход масла: 200-250гр на 1000км, зависит от стиля вождения. Чем выше обороты, тем выше расход. 75% расхода масла по горячкам турбин, остальное по уплотнениям крышек ГБЦ. Есть износ передних тормозных дисков и небольшая вибрация при торможении. Диски по весне лучше бы поменять. Новые передние пружины, все верхние рычаги с обоих сторон в норме, а вот какой-то из нижних справа надо поменять. Продаваться будет на других куда более симпотных 18 дисках, свежая зимняя резина 245/40. Честное авто, за рулём чувствуешь себя водителем, а не оператором. Когда надо разгоняется, когда надо тормозит. Что в идеале надо сделать с авто: Привести косметику в порядок, сделать вентиляцию сидений. Поменять турбины на RS/гибриды(+ бензонасос и форсунки), снять наконец 400-450 сил. Мотор мощнее, чем сток и на высоких передачах хорошо тянет. В идеале бы коробку с более длинными 5й и дополнительно 6й передачей для более удобного "круизного" режима. Машина публичная. На Ауди клубе есть темы про установку мотора и тормозов со всеми мельчайшими подробностями сетапа.
Возможно и оверпрайс. Сложно понять рыночную цену т.к. комплектация индивидуальная и пробег вдвое я не скручивал. Цену естественно готов обсудить с реально заинтересованным лицом. з.ы. Машина продается на красивых 18хдисках со свежей зимней резиной.
Диски с резиной отдельно отдать, а все что осталось за 150 какому-нибудь не очень умному молодому человеку и считать себя любимцем Фортуны)))
уйдет на дровах в регионы) с технической точки зрения поделка годная, но на эмоциональную покупку не тянет, ибо проходит утиный тест в категирии #пиндос... для понимания достаточно сравнить лот с тем, что продавал dus72, к примеру.
Вы главное не останавливайтесь в предположениях. Раз в сутки, не меньше! Хоть объявление наверху будет )
Я испытываю определённый скепсис на тему того, что это поможет вашему авто сменить хозяина за желаемую сумму))
Мотор без номера-значит ли это что не будет замечаний при постановке на учет? Или его замену оформили?
Замена не оформлялась. Смысла нету. Гайцы номер и так не смотрят, а если в ПТС написано, что он уничтожен коррозией, то и смотреть там нечего.
на учёт эту кучку запчастей ни кто не поставит официально,так как в птс ясно написано модель двигателя AMB и ни какой другой мотор там стоять не должен!номер двигателя не важен,важно буквенное обозначение!если что,то две недели назад столкнулся с такой ситуации в мрэо)ну а то,что там отметка стоит о том,что номер уничтожен корозией,так это просто номер на блоке,а вот буквенное обозначение нанесено гравировкой на отливку гбц.