A4 2004 2.0 TSFI жрёт масло

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Gravis, 26 сен 2010.

  1. Gravis

    Gravis Новичок

    17 янв 2007
    44
    бмв
    #1 Gravis, 26 сен 2010
    Последнее редактирование: 16 мар 2011
    5букв
     
  2. Footix

    Footix Der Experte

    10 сен 2008
    2.417
    Москва
    Audi E-tron Sportback
    Скорее всего движок под капиталку!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. qwert626

    qwert626 Заблокирован

    16 ноя 2008
    630
    Изначальный расход был абсолютно нормальным. 200 гр на 1000 - это нормально! Замена турбины - выброс денег, она была нипричем. Замена колец - вообще жесть, новые при приработке, наверняка, стерли часть сетки хона и износ пошел еще быстрее. Прежде чем так "ремонтировать" мотор, ознакомились бы со статистикой по этим моторам в плане расхода масла, даже старый 1.8Т его ел. Я скольких владельцев этого мотора знаю у всех расход от 150 до 300 в зависимомти от стиля езды.
     
  4. qwert626

    qwert626 Заблокирован

    16 ноя 2008
    630
    И еще. Недавно был у дилера, пока ждал свою машину из ремзоны подъехали поочереди ку5 и одна А4. У всех такойже мотр 2.0Т. Все двое приехали купить масла на долив. Разговорились с хозяином ку5. Пробег где-то 5 тыс. Мотор съел 500 гр масла за 1.5 тыс. А вы кольца с турбиной менять...
     
  5. Gravis

    Gravis Новичок

    17 янв 2007
    44
    бмв
    #5 Gravis, 26 сен 2010
    Последнее редактирование: 16 мар 2011
    ...........
     
  6. qwert626

    qwert626 Заблокирован

    16 ноя 2008
    630
    Опять ничего не понимаю. Значит так, изначально расход был нормальный. Потом он резко возрос (уже можно подумать именно на турбу, это кстати с ваших слов и подтвердило вскрытие). Затем Вы пишите, что после замены турбины расход стал 500 на 400. Это же не нормально. Что значит поменял - поставил новую, отремонтировал старую? Тут разводом попахивает, если после ремонта стал такой расход. Что же это за ремонт такой? И вы полезли дальше - кольца, вкладыши (чего делать не нужно было вообще). Судя по вашему описанию и сейчас и изначально дело было в турбине. Где ее ремонтировали? Что конкретно с ней делали? Или покупали новую?
     
  7. Gravis

    Gravis Новичок

    17 янв 2007
    44
    бмв
    #7 Gravis, 27 сен 2010
    Последнее редактирование: 27 сен 2010
    Расход обнаружил в марте где то, турбину поменял в июне. Расход с марта по июнь медленно рос. Турбина менялась на новую, не ремонтировалась.
    После замены турбины расход стал именно такой - 500 гр. на 300-400 км.
    Объяснили тем, что мотор возможно был перегретый, и турбина была убитая. Когда поменяли на новую, возросло давление в системе, и повысылся расход масла.
    Но сейчас то в чём может быть проблема... Когда 3500 км вообще масла не просила, а сейчас при активной езде хочет.
    Сейчас в сервисе говорят, что может масло выгорает. бред какой то. Типа того, что надо попробовать другое масло заливать. Это масло в допусках на мою машину.
     
  8. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    подпишусь. такого еще не слышал.
     
  9. qwert626

    qwert626 Заблокирован

    16 ноя 2008
    630
    Какой расход сейчас при спокойной/не спокойной езде? Уверены ли до конца, что турбу действительно на новую поменяли? Патрубки от турбы на предмет наличия масла после ремонта не проверяли? Может масло так и гонит.
     
  10. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #10 Maddy, 27 сен 2010
    Последнее редактирование: 27 сен 2010
    +1. надо проверить патрубки. могла нагнуться новая, хотя не верится, могли и не поменять.
    зачем меняли кольца?
    вкг смотрели?
     
  11. URAS

    URAS Участник форума

    18 фев 2009
    341
    subaru legacy овощ
    я как то залил себе 5-50 мобил,за 3 тыщи км его не стало!залил то же что и было шелл 5-40,расход-0,4-0,6 л от замены до замены,пробег был близок к 150000,щас почти 195000,все гуд,масло поменяйте-оч много подделок мобила и даже в сервисах,советую заливать масло из бочек разливное если есть знакомые в серваках,я работаю в сервисе и мы от мобила отказались год назад по этой причине!оч большой расход у всех авто независимо от двига!вкг проверьте обязательно,с таким расходом там столько г... может быть!
     
  12. qwert626

    qwert626 Заблокирован

    16 ноя 2008
    630
    Точно, ВКГ+патрубки. А там посмотрим.
     
  13. Gravis

    Gravis Новичок

    17 янв 2007
    44
    бмв
    что такое ВКГ?
     
  14. Gravis

    Gravis Новичок

    17 янв 2007
    44
    бмв
    а на какое масло лучше поменять?
     
  15. Gravis

    Gravis Новичок

    17 янв 2007
    44
    бмв
    Патрубки посмотрим. Расход масла замеряю на этой неделе, в городском и загородном циклах. Отпишу позже в этой ветке.
     
  16. URAS

    URAS Участник форума

    18 фев 2009
    341
    subaru legacy овощ
    вентиляция картерных газов,забивается остатками от сгоревшего масла и п...ц!надо чистить и мыть,поиском пройдись-поймеш,надо пробовать-попробуй ....не буду советовать-я лью шелл-мне пока везет!
     
  17. Gravis

    Gravis Новичок

    17 янв 2007
    44
    бмв
    спасибо
     
  18. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    я лью Мобил 0-40 в обе машины, как и многие здесь. полет нормальный даже при250к. хотя, если у автора проблема в этом, то я буду только рад.
     
  19. qwert626

    qwert626 Заблокирован

    16 ноя 2008
    630
    У меня вообще кастрол, хотя многие его поносят. Не думаю, что тут дело в масле. Автор, сделай то о чем сказали, причем в другом сервисе, а не там, где тебе делали ремонт. Отпишись. Будем думать дальше.
     
  20. Gravis

    Gravis Новичок

    17 янв 2007
    44
    бмв
    хорошо.