Протестировал я наконец-то новую A4 2.0 TFSI Quattro. Сравнивал ее с Mazda MPS, отчет о тесте которой я писал здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=913331&postcount=13 Различия в комплектациях: Базовая A4 с МКПП стоит примерно 49000$, MPS - 43000$. A4 - 200 л.с. Мазда - 260 л.с. У MPS в отличие от А4 за эти деньги дополнительно входит: - кожаный салон - электрорегулировки водительского сидения с памятью - специальная спортивная короткоходная КПП - аудиосистема BOSE - спортивный 3-х спицевой руль с удобными кнопками управления магнитолой - как минимум 4 подстаканника (кстати существенно, в ауди некуда бутылку поставить на ходу!!!) - люк - спортивная отделка приборной панели, накладки на педали, пороги - спортивный обвес - 2 тюненых глушителя сзади - красивые 18-дюймовые колесные диски У А4 в отличие от MPS есть: - 2-хзонный климат-контроль (у мазды общий) - Би-ксенон (у мазды - просто ксенон) - алюминиевые декоративные планки (хорошо смотрятся, в мазде аналогичные из качественного пластика) - постоянный полный привод Quattro (у мазды - полный, автоматически подключаемый) Чтобы доснастить А4 до уровня MPS (S-line, диски, ....) придется добавить к базовой цене примерно 15-20К$. Но в Ауди-центре(в отличие от мазды) можно хорошо поторговаться, в итоге за 60 тыс.$ можно заказать A4 в сходной мазде комплектации. Имеем различие в 17000$. Качество отделки в чем-то лучше у Мазды, в чем-то у Ауди, однозначного вывода нет. Например пластик торпедо у Мазды мягче, приятнее на ощупь, чем у Ауди, руль и кнопки на нем удобнее. У Ауди классные аллюминиевые вставки, слегка покачественнее выделка кожи на сиденьях (для меня несущественно), люксовое качество подгонки деталей. Но, повторяю, прощупал все, но не заметил существенного превосходства Ауди над Маздой по качеству. Если у кого-то есть обоснованные аргументы насчет этого, а не обычные типа "ауди есть ауди, это машина другого класса...", прошу высказать. Mazda MPS бесспорно больше A4 по геометрическим размерам. Сам тест драйв был на А4 с АКПП Tiptronic, нет у них для теста версий с механикой. Ставлю режим S, мотор громко визжит, разгон достаточно быстрый, уверенный, мощного турбоподхвата не чувствуется, MPS по ощущениям намного быстрее и турбоподхват реально ощущается, звук мотора у MPS не визжащий, а рычащий по спортивному. Разочаровал меня 2.0 TFSI. Маленький момент, громкий визг, не понимаю, почему новые турбомоторы у Ауди хуже чем старый добрый AAN, неужели прогресс пошел в другую сторону? Тормозят оба авто просто отменно, не выявил, кто делает это быстрее. Повороты оба авто проходят также идеально. К управляемости обоих авто также нет претензий, не выявил в этом лидера. Итог: А4 2.0 TFSI Quattro реально медленней Mazda MPS и разница в 17000$ совершенно необоснованна. Нет смысла переплачивать столько только за "марку".
Ответ: A4 2.0 TFSI vs Mazda MPS Да сливают они японцам одназначно ! Вот как упадут уних продажи так они опять начнут делать хорошие машины и нормальные турбомоторы ! про 2.0 TFSI - есть у меня подозрение что турбину там для выравнивания характеристик поставили чтоб на верхах не сдувался, вот и нет турбоподхвата
Ответ: A4 2.0 TFSI vs Mazda MPS а4 за 60 штук??? бред смысл эти все ненужные опции ставить? машина стоит 49...а опций к ней на 15-20 кб??????
Ответ: A4 2.0 TFSI vs Mazda MPS Дверьми похлопай, поймешь в чем разница. Я сам катался в Кунцеве MPS, хотел свою Мазду6 на нее поменять. Потом изучил Ауди, передумал. И не жалею, даже думаю, что и потом куплю Ауди. пахнет в ней хорошо
Ответ: A4 2.0 TFSI vs Mazda MPS В июне купили А4 с МКПП аскетичную ручка, тряпка, спорт сидушки, спорт руль, спорт подвеска, диски, БК 46000 в итоге Вот тут давай если можно поподробнее про 20К.. Кстати обратный вопрос а что нужно сделать чтобы MPS дооснастить до моей А4 ? вебасто, двойные стекла, черный потолок, телефон итд ? Можно еще про налог вспомнить итд А так конечно кому чего...
Ответ: A4 2.0 TFSI vs Mazda MPS андрей_100, помятуя о том, что ты обиделся на мое высказывание про мазду6, я попробую немного помягче выразиться вот у меня в семье 5 авто - лохус ис250, а4, аккорд, мазда6 (1,8 ручка, туринг), фокус2 а4 делает всех по качеству салона, материалов, сборке, комфорту подвески и прочее.. при том, что он не самый резвый - 2 литра мультитроник - рулится и катиться очень приятно потом идет лохус (который дороже на 6 штук)и аккорд (аккорд по моему гениальная машина) а кто последний форд или мазда6 ... покус более органичный и притяный автомобиль у мазды рыхлый кузов, двери закрываются как крышка унитаза (не обижайся, я не нарочно - ну такое вот у меня ощущение), шумная... после аккорд (типа однокласники) вообще воспринимается отрицательно... с другой стороны, соглашусь в части касающейся разрыва 17 килобаксов - это все же перебор...
Ответ: A4 2.0 TFSI vs Mazda MPS основная проблема мазды это двери, я так понял. стоит ли благородный звук закрывания двери 10к?
Ответ: A4 2.0 TFSI vs Mazda MPS Другой вопрос стоит ли А4 200сильная 60К? Я себе лучше Порш Кайен трехлетку возьму за такие деньги...
Ответ: A4 2.0 TFSI vs Mazda MPS одни вопросы кароче а стоит ли эс6 стотрицать (или скока там)... я лучше себе трехлетку модену возьму Ауди пока проигрывает в сегменте элитных авто
Ответ: A4 2.0 TFSI vs Mazda MPS Ауди с опциями начинает стоить дороже хорошей бехи... Например беха купе новая 335Сi стоит 54К евро. А4 3,0 кваттра с таким же уровнем оснащения будет стоить около 75 тысяч..... Ну и нах она нужна...
Ответ: A4 2.0 TFSI vs Mazda MPS Концерн видимо решил, что бренд дорос до таких высот, что люди будут его брать тока за бренд. Типа мерс есть мерс, ауди есть ауди.. а бмв нам больше не конкурент!
Ответ: A4 2.0 TFSI vs Mazda MPS И так, конечно, в большей степени. Как дорогие часы - механизм один, а стоимость другая. Платишь только за имя. И это в духе времени. в случае с Ауди еще платишь за ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБОРА. Что тоже не мало важно. Вот мне нужен был сарай с автоматом, а в Мазде даже сидухи задние не складываются. Хотя MPS очень хорошая машина, как и Мазда6. Тут никто не спорит.
Ответ: A4 2.0 TFSI vs Mazda MPS не забывай что тебе эту мазку когда-то еще и продавать придеца... 60 - это конечно не обоснованная цена, на твоем месте взял бы 3х летку 8Е 1.8Т 190 лыс и раскачигарил ее у абтов, все мазды курят.
Ответ: A4 2.0 TFSI vs Mazda MPS Отвечу сразу всем. Насчет цены в 60K - это реально примерная цена А4 (со скидками) в схожей MPS комплектации, я долго по этому поводу разговаривал с менеджером. Да, он предложил неходовую красную машинку в наличии(возможно отказную), где-то с половиной опций за 59540$ (без скидки, на 16-х дисках, без авторегулировок сидений, с обычным рулем, обычная подвеска, без Bose и т.п.). Были и другие предложения, считали по опциям на заказ, в итоге я определил, что, поторговавшись, за 60К можно заказать А4 в достойной комплектации. Мне очень понравилось закрывание дверей в А4, конечно же я обратил на это внимание, но и в MPS двери прекрасно закрываются (3 машины смотрел), в мороз не проверял. Хочу заметить - в MPS и в обычных 6-ках в максимальной комплектации сейчас совсем другой салон, не как раньше, качественнее и намного лучше смотрится, если не верите - можете заехать к дилеру и посмотреть и пощупать. Не надо сравнивать даже с 2-х годовалыми машинами. Пощупал я все, повключал все, подергал все ручки, ну нет особого различия в качестве с А4. Насчет шума. Не заметил я особой разницы между А4 и MPS, мне кажется это предубеждение, шумно по меркам бизнес-класса и там и там. Можно, для успокоения, при установке сигналки сделать примерно за 2000$ дополнительную шумоизоляцию в MPS, тогда она точно будет менее шумная, чем А4. Кстати посидел еще в А6 в хорошей комплектации - конечно очень шикарная машина, А4 ей в подметки не годится, как внешне, так и внутренне. Вот она, мне кажется, стоит своих денег. По крайней мере Camry в качестве более дешевой альтернативы я бы не рассматривал.
Ответ: A4 2.0 TFSI vs Mazda MPS И не качественее и не лучше. У мнея была шестерка в макс. комплектации даже с двухцветным кож. рулем и кож. - металл. набалдашником на ручке. А про главное я то и забыл. Основная засада Мазды в качестве окраски. Через 3 года все пороги ржавые, антигравийного покрытия на порогах нет. И по кузову сплошные сколы с ржавыми разводами. Печальная картина. У семейной тойоты такого не было. У Ауди сразу посмотрел - пороги с покрытием. И еще 5 копеек - Бозе - НЕ ЗВУЧИТ! Тут тоже только за имя платишь. Как и за Марк Левинсона в Лексусе
Ответ: A4 2.0 TFSI vs Mazda MPS Кстати насчет А4 vs A6 - мысли те же. За 60 тыщ получаешь приличную А4, НО, в ней нет кучи фенечек А6 3,2 кваттро, которую можно взять за 70 в более богатой комплектухе. А4 - в топку
Ответ: A4 2.0 TFSI vs Mazda MPS Вы откуда 60к взяли?S-line 2.0 Кватра встала в 50000...за 60 можно с телефоном с Вебастой и прочими приблудами взять...Не спорю,что едет MPS лучше, но те реальные 10000-15000 плата за комфорт, материалы и прочее... А вообще, каждому свое, я свой выбор уже сделал...
Ответ: A4 2.0 TFSI vs Mazda MPS Я вот тоже назначения этого сегмента не понимаю... Когда это ощутимо дешевле, но меньше и так же качественно - понятно, а когда это и проще, и меньше, и стоит столько же как А6, и безпонтовей, то зачем?!