А4 2.0 TFSI или А5 1.8 TFSI? Посоветуйте

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем zmaster, 7 май 2010.

  1. zmaster

    zmaster Bad e-mail

    7 май 2010
    5
    Здравствуйте уважаемые любители ауди)
    Хотел бы обратиться к вам за следующим советом, в данное время выбираю какую машину взять и остановился на 2х моделях, собственно название их понятно из заголовка, различия следующие: был в двух салонах сделали 3 разных предложения.
    АЦМ предложил- А4 2.0 TFSI с кучей приятных плюшек таких как спортивный руль s-line пакет внешней отделки s-line, салон s-line с алькантарой, литые диски 17 радиуса, ну и всякие системы APS итд.
    A5 же 1.8 TFSI из доп. оборудования -пакет Advanced , то есть по сути голую) правда дисплей и биксенон есть,ну и электрический привод кресел, салон -тканевый.
    В ауди центре на проспекте мира предложили такую же точно А5, и А4 очень похожую на ту, что предлагают в АЦМ, но в А4 на руле стоят, как я понял, лепестки переключения от R8 как написано в распечатке и кпп R-tronic(нужен ли этот R-tronic?), так же s-line обвес , только диски 18 радиуса, менеджер сказал что чуть ли не 19е там стоят.
    единственная разница что на проспекте машинка будет подешевле чем в АЦМ.
    Собственно вопрос заключается что подскажете лучше брать?
    Машина нужна для перемещения своей персоны и своей девушки, иногда(редко и на очень маленькие расстояния) родителей, за город практически не выезжаю , езжу круглый год, зимой машина стоит в гараже теплом.
    Также интересует тяжело ли будет привыкать к седану или к купе после кроссовера?
    Все таки посадка повыше на кроссовере и всякие кочки с неровностями ощущаются не так как на этих машинках.
    Тест драйв брал, но в наличии была только 1.8т, если все будет в порядке на выходных обещали дать покататься на обеих машинах с такими же двигателями как и собираюсь приобретать.
    Заранее спасибо за ответы, извиняюсь если что то не так написал)
     
  2. bombas-99

    bombas-99 Bad e-mail

    9 фев 2009
    458
    дожил-возят
    Вот честно сижу и думаю-какой совет Вы ожидаете получить?Ездить на машине в первую очередь Вам самим а советы честно говоря бывают совсем не адекватные.Сам никогда в выборе авто советов не слушаю-потому что не спрашиваю и винить потом в неправильном выборе некого-только себя.Всегда с самого начала знаю чего хочу.Давайте с самого начала-одна машина купе-другое седан и выглядят совершенно поразному-какой тип кузова предпочтительнее или банальнее-что больше нравится?Затем 4-то хоть полный привод?Это уже весомый аргумент-особенно в последнюю зиму.Мотора и того и другого в большинстве случаев достаточно-но понятно что 2и0 побуявей будет.Манагеры на мира повеселили.Про лепестки-лично пользовался один раз-так побаловаться.Р-троник видно спутали с С-троником он же ВЫП или DSG-про него можете прочитать -поиск подскажет.Вещи типа радиуса колес,с-лайн и т д разная лабуда решается исключительно в индивидуальном порядке.А так главное-тип кузова,мотор,тип транссмиссии,тип привода-выбираете лучшее для Вас.Привыкание тоже индивидуально-моей подруге с формулы хоть на трактор-без проблем-а одному другу уже тяжеловато-старается выбирать высокие машины.Удачи в выборе и чтоб без разочарований
     
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.411
    Москва
    BMW
    2.0 требует кваттро. иначе дело бестолковое по большей части.
     
  4. Karenin26

    Karenin26 Bad e-mail

    9 фев 2009
    929
    пересел с ауди ДТМ на митсубиси лансер
    бери А 5 100% и не думай даже! только сделай две вещи: 1. не ставь стоковые диски, а то будешь как нищеброд выглядеть и 2. убери шильдик 1.8 ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Karenin26

    Karenin26 Bad e-mail

    9 фев 2009
    929
    пересел с ауди ДТМ на митсубиси лансер
    вот наглядно:
     

    Вложения:

    • audi1.jpg
      audi1.jpg
      Размер файла:
      27,6 КБ
      Просмотров:
      352
    • audi2.jpg
      audi2.jpg
      Размер файла:
      40,9 КБ
      Просмотров:
      338
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.411
    Москва
    BMW
    Дверей мало - сразу видно, что нищеброд сэкономил.
     
  7. zmaster

    zmaster Bad e-mail

    7 май 2010
    5
    Собственно вот какой еще вопрос интересует, будет ли чувствоваться разница в динамике и по разгону если А4-180 л.с а А5 160?
     
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.411
    Москва
    BMW
    на момент надо смотреть - 320 супротив 250. будет и сильно.
     
  9. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    а 2.0 на А4 разве 180 л.с.,

    не 211 л. с. ?
     
  10. LEX.

    LEX. Участник форума

    18 сен 2008
    317
    Audi Q7 4m rest
    Я бы на Вашем месте четверку 2.0Т кваттро поискал. Ехать она будет на порядок лучше.
    Да и если собираетесь возить кого то сзади, тогда не надо А5.
     
  11. LEX.

    LEX. Участник форума

    18 сен 2008
    317
    Audi Q7 4m rest
    И там и там есть версия 2.0Т 180 л.с. пер. привод.
     
  12. bombas-99

    bombas-99 Bad e-mail

    9 фев 2009
    458
    дожил-возят
    Может действительно если все равно 4 или 5-то стоит выбрать лучший вариант 2 и 0 кваттро
     
  13. zmaster

    zmaster Bad e-mail

    7 май 2010
    5
    Почему выбор между 2мя этими машинами, так как по бюджету вписываюсь в них, Конечно если бы была возможность взять кватро или А5 2.0 думал бы между ними e;t)
    Вопрос заключается в том как едет А5 с 1.8т 160 л.с.? по приемистости итд ) будет ли а4 с 2.0 и 180 лошадками быстрее и динамичнее?
     
  14. bombas-99

    bombas-99 Bad e-mail

    9 фев 2009
    458
    дожил-возят
    Уже же отвечали.Будет быстрее и динамичнее
     
  15. Dr_Schwarz

    Dr_Schwarz Завсегдатай

    5 сен 2011
    993
    Московская обл.
    A4/B9 Q 249
    Имею вопрос. Новую тему заводить не хочу.

    Каковы отличия (конструкторские решения, железо) между современным 1.8 TFSI (170PS) и 2.0TFSI (211PS)?

    Знаю, что 1.8 доработан, там изменили поршневую и что-то помудрили с инжектором (могу ошибаться). В 2.0 ничего не дорабатывали...

    - Какие принципиальные отличие, помимо объема? Может разные турбины?
    - И все это приложите к кватре...Продается 1.8 Q МКПП и 2.0 Q МКПП.. Что скажете?

    Сейчас имею 1.8 FW 120PS МКПП, масло жрет 0.5 на 15 тысяч, я доволен. Думаю от 211 на кваке с чипом до 270-280 stage2... Стоит ли оно того?