Добрый день аудиоводы Очень мне нравится А4 в кузове 8Е. Присматриваюсь к машинам с двигателем 1.8Т и 2.0Т на полном приводе, европейкам. У кого данные авто, поделитесь пожалуйста свои опытом по владению авто. Интересует расход бензина, стоимость ТО, стоимость страховки, где сделать комплексную диагностику машины перед покупкой, какой расход масла, какие есть "детские болезни" и сколько стоит их лечение )) В общем жду советов
1.8Т было не очень много и сугубо с ручкой. С 2.0Т - проще. Детские болячки можно понять почитав FAQ по 8E И еще расход бенза, масла, кол-во болячек - ровно итоги вашей кропотливой работы по подбору. Соответсвенно если выбирали с умом и размеренно, то лечение машины будет копеешным.
К примеру, взял ща 2.0ТQ европейца, за 720, из косяков были не работающая фара и вторая мерцала, попадос на замену обеих ламп+блок розжига, с работой около 25000р, и еще заменил клапан №249, сам клапан 2100р+1000р за работу, итого машинка обошлась примерно в 750000р. Зато теперь не на радуюсь своей ласточкой)) Кстати, какую коробку подыскиваешь?
Автомат наверно хочу, но если будет хорошая машина, возьму и механику. Просто надо все взвесить и понять, сколько надо будет на обслугу авто, хотелось бы узнать, где народ обслуживает авто (не дилеры). А ты какого года взял? на авто.ру? В идеале хотелось бы у одноклубника взять..
Создавал я тему на форуме, толку 0, нашел на авто.ру, как тока ее вывесили сразу позвонил и в этот же день приехал смотреть, съездил, посмотрел, понравилась, чел который продавал рассказал про косяки которые знает, машина не его как бы была, он ее по генералке продавал, договорился на след день ее к знакомому на сервис пригнать, померили краску, из крашенных деталей были капот и оба задних крыла (продавец скзала тока об одном крыле и капоте), но ниче серьезного, кароч дал задаток и все, через пару дней забрал ее, теперь доволен как слон) год 2005 по птс, по вину 2006, пробег ща 71000, комплектация гуд)
Просто тебе деньги девать некуда, вот и отдал 30тыс Все можно было самому заменить и лампы гораздо дешевле купить (я уже создавал тему про это). И насчет клапана тоже самое могу сказать- ВСЕ ЭЛЕМЕНТАРНО! Ну хотя каждому своё
лампы и так купил 2 штуки за 6000, блок розжига дешевого не нашел(за 12700 взял), забыл что в эти 25000 еще вошла промывка радиаторов и ремонт омывающего бочка, там мне пол морды разбирали) сам бы я фиг этого сделал
Если не трудно, киньте ссылочку, где взять лампы за 6 тыс. и точное обозначение ламп на в7 (адаптивный биксенон).
по А4 2,0 ТК страховка в Ингоссе 6,5% расход бензина..по трассе чуть меньше 10 литров (на 98), по городу если совсем совсем тошнить (т.е обороты до 2000, благо 6и ступка позволяет так ехать и не отставать от потока) то 11 литров на 98 и 12-12,5 на 95 это для коробки автомат..после заправки сразу вообще может показать 10 литров на 98, но с временем выше 10ки уходит все равно (светофоры и все такое) - это летом, зимой у меня лично больше т.к машину прогреваю всегда. если сравнивать моторы 1,8 и 2,0 турбо то 2,0турбо поживее будет, помощнее и поинтереснее но хотя откровенно говоря все равно овощной (но а4 2,0т обходит ТТ 1,8Т), ситуацию немного спасает 6и ступка и спорт режим на автомате. На ручке не ездил возможно поживее машинка. Из минусов 2,0 перед 1,8 то что первый колбасит на холостых как дизель, на 95 бензине вообще себя как в тракторе чувствуешь - многих напрягает, я привык. Если закрыть глаза и прислушаться к ощущениям, можно представить что сидишь в спортивной машине, но без выхлопа . ИМХО 1,8 более простой и возможно понадежнее в плане ремонтопригодности, затрат и все такое...но если хочется иногда позажигать, хоть как-то то 2,0Т лучшим выбором будет. А если спокойно попу возить с работы домой и в выхоные на дачу то и 1,8Т за глаза.
Я после Тойота Аурис 1.6 (126 л.с.) на роботе, мотора 2.0Т 180 л.с. на своей А4 до сих пор боюсь, нихрена себе овощь - 180 л.с. и 320Нм. На трассе при обгонах мгновенное ускорение со 100 до 140. Я понимаю конечно, что есть моторы 300 - 600 л.с. и выше, но ИМХО 2.0Т за глаза.