Добрый день! Образовалась проблема выбора между этими двумя аппаратами. Обе с 2007 года в эксплуатации, пробег у турбированной около 40 ткм, у двухлитровой 60. Обе с обвесом, выглядят зачетно, хоть и не в новом кузове. Вопрос связан с начинкой. Во-первых, турбина, конечно же. Небольшой выигрыш в мощности (168 против 150) при риске влететь на ремонте/замене. Так ли высок риск при таком пробеге и насколько точно можно выявить проблемы на диагностике? Во-вторых, мультитроник у турбы (у двушки - тип). Попадались жалобы, что, мол, мульт ведет себя неадекватно, дергает при старте порой. Да и если ломается, то только замена. Так как какая-то из них станет моей первой ауди, хочу спросить совета опытных аудиводов, все таки, в реальных условиях какая машинка предпочтительнее с точки зрения комфорта, безгеморройности и стоимости обсуживания?
:[:]||||||:[:]||||||:[:]|||||| пользуйте поиск ПОЖАЛУЙСТА чуть ни каждую неделю кто нибудь спрашивает именно ЭТО
Это что за мотор 2.0 со 150 силами ...не AWA часом ? И что за типтроник на 2.0 ??? там вариатор такой же полюбому . А по сабжу - баян жесткий .
данная ветка именно в этом разделе, будьте уверены. пролистал вручную до пятой страницы, похожих тем не нашел. уже взял 1.8Т. всем спасибо.