Есть несколько вопросов по 1.8Т: 1) Какой бензин предпочтительнее лить? 2) Рестайлинг - 150 или 170 сил? Сколько Нм? 3) Сколько сил добаляет чип? 4) Бывает ли чип для типтроника? 5) Реально поменять приборку с американской (в милях) на европейку? Сколько $? 6) Сколько живет турбина? 7) Какой реальный разгон до сотки и маскималка у А4 1.8Т Quattro Tiptronic 00-01гг? Уф! =) ЗЫ Тема наверняка боян, яйцами/помидорами не кидать - хочется систематизированной инфы.
Ответ: А4 1.8Т + чип-тюнинг = ? Здесь найдеш ответы на некоторые вопросы http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=1160
Ответ: А4 1.8Т + чип-тюнинг = ? вот еще каталог двигателей на А4, инфа везде как правило на немцев, они с 1,8Т и типтроником ваще не идут, потому хз хде искать Нм., и разбег до ста. Лыс 170 вроде, на автору найди америкосов и увидишь. ТТХ думаю можна прикинуть с А6 2,4 на кваке и типтронике лысых так же 170.
Ответ: А4 1.8Т + чип-тюнинг = ? jesli u was jestj interes po powadu proffesionalnowo chip-tuninga ili wy chotite obresti oborudowanije ili sakasatj individualno rasrabotanuju tuning-proshywku to obrashajtesj po: kontakt@diga-tec.de ili www.diga-tec.de S uwashenijem Vladimir
Ответ: А4 1.8Т + чип-тюнинг = ? Если настроен на 100% спокойную езду, бери типтроник. Если даже есть 1% шанса что любиш порой отжегат беги подальше от типтроника. По вопросам ребята уже подсказали. Добавлю чип +35-50 лс, 400-1000 долл типтроник- есть чип. В США около 250 долл, в Европе около 200 Евро, в Москве-спроси у Пит-Лейн Бензин, не мене 95-го.Тем более если чипованая Приборка-реально, цена зависить от того где покупаеш и где установливаеш Турбина должна жить не менее 150 000 км Разгон 0-100 - на типтронике 1,5 сек медленее чем на МКПП. Ни один чип тюнинг этого не отиграет.
Ответ: А4 1.8Т + чип-тюнинг = ? Nenad Спасибо за инфу)) Я не для себя узнаю, поэтому только типтроник. За сколько реально поедет до 100 до и после чипования?
Ответ: А4 1.8Т + чип-тюнинг = ? 1 сек. точно за +40лс. Чип на Типтроник дасть чуть-чуть другие настройки при переключениях на нижних и средних оборотах, на високих оборотах и так заводский алогаритм настроен на переключения по живее. Чем хорош чип для АКПП это что он дасть возможность коробке чтобы не душить крутящий момент при разгоне.
Ответ: А4 1.8Т + чип-тюнинг = ? Ты говоришь, что типтроник изначально сильно тормозит машину, и что чип не отыграет те 1.5 секунды разницы. А потом, что чип даст возможность не душить крутящий момент при разгоне на типтронике. По-моему это противоречит друг другу, разве нет?
Ответ: А4 1.8Т + чип-тюнинг = ? Z сказал что машина с типтроником разгоняется на 1.5 сек хуже чем такая-же на МКПП. Чип на двигатель 1.8Т дасть около 40лс. Этих 40 лс могут "скостить" +/-1сек при разгоне. Но, если при этом оставить типтроник в "заводском" вариянте могуть появится проблеми с АКПП при эксплуатаций (существуеть ограничитель крутящего момента-как защита коробки) машине. Поэтому почти все конторе которые чипуют 1.8Т или 2.7Т рекомендуют установку Типчипа (конечно от части из-за коммерческих соображений). Как я понимаю, с чипом убирают ограничитель (как на двигателе с ограничителем скорости) и изменяют време сработиваня соленоидов (клапанов) на корпусе клапанов ("мозги") чтобы увеличить давление "масла" и сократит време переключения скоростей.
Ответ: А4 1.8Т + чип-тюнинг = ? Ну так все-таки скомпенсирует типчип потери аффтамата или нет? Сможет машина на типтронике (с 2мя чипами) порвать такую же с мкпп?
Ответ: А4 1.8Т + чип-тюнинг = ? Врятли. чтобы типтроник "нормально" работал надо другой гидротрансформатор и передаточные числа другие. Хорошый типтроники на последних Ауди, которий пошли с 2005 г.в. там все по другому и Титроник проигривает менее 0.5 сек МКПП в отличие от "старих" как у меня и твоего друга. Я на свом поменял и гидро трансформатор и корпус клапанов.