Добрый день! Сильно не пинайте, я новичок, никого не знаю, да и автомобилем марки Audi владею первый раз. Тут достаточно много тем просмотрел, но не нашел ничего по аналогичному купленного мной авто... Я недавно приобрел Audi A3 2.0 Tfsi S-tronic quattro Sport (именно 190 л.с.), информации по данной машине крайне мало, нет ни руководств в электронном виде, ни каких то обсуждений. Если кому интересно просто что то узнать из опыта эксплуатации данного авто, пишите, буду отвечать на ваши вопросы (как могу, буду сам консультироваться что где посмотреть)... Я проехал 1 400 км - еще не прошел до конца обкатку, вопросы у самого пока есть... Нужно ли менять масло после обкатки (дилер говорит, мол сразу вжаривай на машине, через 15 тыс приедешь на первое ТО)? Не могу пока понять как дворники из подкапотного поднять (в компьютере нет режима сервисная замена щеток или как то так). Есть вопрос по обновлению прошивки - как это обновляется - только у дилера? Есть задний парктроник, но при включении задней передачи не отображается парковочное окно... (может и не должно). Беда вся в том, что сам я проживаю в Новосибирске, а у нас пока нет дилера...
По поводу масла боюсь никто однозначно не скажет-слишком индивидуально от человека это зависит и его взглядов. Но в любом случае, чем чаще меняешь масло- хуже точно не будет. Щетки в сервисный режим можно поставить так: выключаешь зажигание и потом держишь рычаг в нижнем положении несколько секунд пока щетки не поднимутся. При наличии только заднего парктроника визуализации нет. Можно ли включить- пока не понятно. Успешных попыток нет пока. Обновление какой прошивки? Вы о чем? Разумно бы было переименовать тему, а то не понятно о каком авто реч идет. Предлагаю A3 8v facelift quattro