Дорогие одноклубники. Я новичок, поэтому сильно не пинайте. Есть пара вопросов. Ищу донора A3 8P 2008 модельный год в максимальной комплектации. Мой vin Wauzzz8p68a082239. Планирую поставить мультируль 4 спицы, может и с подогревом (так как у меня 4 спицы обычный) и подрулевые переключатели с БК и сам БК, так как не имею. Нужны номера деталей, детали буду искать БУ. Читал тему по дооснащению A3 8P, но не уверен, что все номера подойдут. Какие номера подойдут для моей a3? Отозовитесь, у кого максималка и тот де модельный год))) Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Что написано в Дооснащении подойдет. Блок подрулевой электроники 8P0953549F Ручка упр светом + круиз 8P0953513B9B9 Нижняя часть облицовки для круиза 8P0953512A6PS Выключатель стеклоочистителя + управление БК 8P0953519A9B9 Провод для подушки с разъемом на мультируль 8P0971589Q Номер руля не скажу. Ну и конечно же, блок у меня есть, могу запродать. p.s. Последние буквы номеров могут отличаться, это не страшно.
Смотрели по ЕТКА тут немного другие номера, только почему? Чем они отличаются? Кочкин номера правильные и подойдут 100%? Выключатель стеклоочистителя и много функционального указателя 8P0953519E9B9 Выключатель указателя поворота д и б света, устройства мигания фарами, парк огней и устройства регулировки скорости 8P0953513D9B9 Облицовка - нижняя часть для а/м с круиз-контролем 8P0953512A6PS Кабель-соединитель с цоколем крепления 5M0971838A Блок у тебя какой есть? Номер, фото и цену в лс можешь написать? Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Просто все кто хотел, уже давно сделали. Зачем донор, когда все детали расписаны, номера даны. Купи да поставь уже.
Так я показал свою потребность, да верно номера прописали, может откликнутся у кого есть))) Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk