Месяц уже мучаюсь вопросом, на что бы пересесть со своей Audi 80 16V cо 137 лошадками так чтобы не сильно потерять в динамике (или даже немного приобрести В итоге, вроде всем нравится Audi A3 года 96-97. Единственное что смущает - это турбина (никогда авто с ней не эксплуатировал, и у знакомых ни у кого нет). Вопрос - насколько проблематичнее эксплуатация 1.8T по сравнению с просто 1.8, так ли все страшно с турбинами как пугают (развалится, ставить новую стоит под 2 штуки баксов плюс никто не умеет И, насколько вообще велика разница между 1.8 и 1.8T - при езде типа "утром медленно и печально на работу по пробкам, поздно вечером быстро и весело по пустым улицам домой"
Ответ: A3 1.8 vs 1.8T 1. c турбиной однозначно веселее; 2. менять масло НЕ РЕЖЕ раз в 10.000 (лучше 7-8, но не обязательно); 3. давать тачке прогреться (1-2 минуты) и сразу после трогания особо сильно движок не насиловать (касается в принципе не только турбированных движков); 4. после того как погонял, сразу авто не глушить - ДАТЬ ПОРАБОТАТЬ НА ХОЛОСТОМ 1-2 минуты, чтобы турбина остыла; 5. ЗАМЕНА ТУРБИНЫ на новую - 18.000 руб турбина, маслоподающая трубка - 2.500 руб (МЕНЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ИНАЧЕ НОВАЯ ТУРБИНА ДОЛГО НЕ ПРОТЯНЕТ), работа 3000-4000 руб. ИТОГО: 24.000, что равняется примерно 870$, а отнюдь не 2000$ менять турбины, а также ремонтировать уже давно научились; ТУРБИНА ЭТО ГУД... ИМХО p.s. средний срок службы турбин в частности на ауди 120.000-150.000 км, хотя ЗНАЮЩИЕ люди говорят, что турбины при правильной эксплуатации с первого дня покупки авто, иногда переживают движки...
Ответ: A3 1.8 vs 1.8T 2 и 3 и на своей делаю - движку всеж 16 годиков, старость надо уважать Вопрос такой - а как на A4 с 1.8T c турбоямой? И, с какого числа оборотов начинается подхват? Я так понимаю, на A3 все так же будет примерно с поправкой на вес?
Ответ: A3 1.8 vs 1.8T По долговечности турбы предыдущий оратор всё очень правильно изложил Турбы живут как правило больше 200000 намного. Да и замена/ремонт давно уже не проблема. Турбоямы в общем пониманиии этого термина на 1.8Т практически незаметно. Макс момент 210 нм имеется от 1850 до 5 с лишним (сравни с атмосферным :rzunimagu ), причём не тока на бумаге :rzunimagu На пятой совершенно спокойно можешь 60-70 км/ч ехать и при наступании на педаль авто начинает нормально разгоняться, при этом с 80-90 на той же 5-ой передаче почувствуешь приятный подхват В городе на самом деле очень удобный движка, ну а на трассе тем более. Кстати, "Двигатель года" в 1995. Короче с атмосферным 1.8 - небо и земля. Да и 8.3 сек до сотни весьма достойный показатель. Бери, с предварительной грамотной диагностикой, и не пожалеешь.