A3 1.8 vs 1.8T

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем tenante, 9 апр 2006.

  1. tenante

    tenante Новичок

    9 апр 2006
    5
    Месяц уже мучаюсь вопросом, на что бы пересесть со своей Audi 80 16V cо 137 лошадками так чтобы не сильно потерять в динамике (или даже немного приобрести :)

    В итоге, вроде всем нравится Audi A3 года 96-97. Единственное что смущает - это турбина (никогда авто с ней не эксплуатировал, и у знакомых ни у кого нет). Вопрос - насколько проблематичнее эксплуатация 1.8T по сравнению с просто 1.8, так ли все страшно с турбинами как пугают (развалится, ставить новую стоит под 2 штуки баксов плюс никто не умеет :) И, насколько вообще велика разница между 1.8 и 1.8T - при езде типа "утром медленно и печально на работу по пробкам, поздно вечером быстро и весело по пустым улицам домой"
     
  2. Starkoff

    Starkoff Участник форума

    20 фев 2006
    138
    Audi A4 1.8T ANB 99г. продан; Toyota Highlander 2005 3.3 230 л.с. AWD Limited
    #2 Starkoff, 9 апр 2006
    Последнее редактирование: 9 апр 2006
    Ответ: A3 1.8 vs 1.8T

    1. c турбиной однозначно веселее;
    2. менять масло НЕ РЕЖЕ раз в 10.000 (лучше 7-8, но не обязательно);
    3. давать тачке прогреться (1-2 минуты) и сразу после трогания особо сильно движок не насиловать (касается в принципе не только турбированных движков);
    4. после того как погонял, сразу авто не глушить - ДАТЬ ПОРАБОТАТЬ НА ХОЛОСТОМ 1-2 минуты, чтобы турбина остыла;
    5. ЗАМЕНА ТУРБИНЫ на новую - 18.000 руб турбина, маслоподающая трубка - 2.500 руб (МЕНЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ИНАЧЕ НОВАЯ ТУРБИНА ДОЛГО НЕ ПРОТЯНЕТ), работа 3000-4000 руб. ИТОГО: 24.000, что равняется примерно 870$, а отнюдь не 2000$
    менять турбины, а также ремонтировать уже давно научились;

    ТУРБИНА ЭТО ГУД... ИМХО :rock:

    p.s. средний срок службы турбин в частности на ауди 120.000-150.000 км, хотя ЗНАЮЩИЕ люди говорят, что турбины при правильной эксплуатации с первого дня покупки авто, иногда переживают движки...
     
  3. tenante

    tenante Новичок

    9 апр 2006
    5
    Ответ: A3 1.8 vs 1.8T

    2 и 3 и на своей делаю - движку всеж 16 годиков, старость надо уважать :)

    Вопрос такой - а как на A4 с 1.8T c турбоямой? И, с какого числа оборотов начинается подхват? Я так понимаю, на A3 все так же будет примерно с поправкой на вес?
     
  4. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.167
    rs3 8P
    Ответ: A3 1.8 vs 1.8T

    По долговечности турбы предыдущий оратор всё очень правильно изложил :beer: Турбы живут как правило больше 200000 намного. Да и замена/ремонт давно уже не проблема.
    Турбоямы в общем пониманиии этого термина на 1.8Т практически незаметно. Макс момент 210 нм имеется от 1850 до 5 с лишним (сравни с атмосферным :rzunimagu ), причём не тока на бумаге :rzunimagu На пятой совершенно спокойно можешь 60-70 км/ч ехать и при наступании на педаль авто начинает нормально разгоняться, при этом с 80-90 на той же 5-ой передаче почувствуешь приятный подхват :up: В городе на самом деле очень удобный движка, ну а на трассе тем более. Кстати, "Двигатель года" в 1995.
    Короче с атмосферным 1.8 - небо и земля. Да и 8.3 сек до сотни весьма достойный показатель.
    Бери, с предварительной грамотной диагностикой, и не пожалеешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. tenante

    tenante Новичок

    9 апр 2006
    5
    Ответ: A3 1.8 vs 1.8T

    Спасибо, успокоили насчет турбины :)
    Буду теперь девайс искать правильный.