По каталогу внутренний шрус идет вместе с валом. Отдельно на шрус номера нет. Есть не орегинал для Audi, WV, Skoda. Предлагают снять с машины привезти и сравнить. :icon_suicide: Как определить, какой шрус покупать?
идет только привод с внутренней гранатой но по опыту скажу что может подойти MEYLE 1004980179 кстати при пробивке дает интересную инфу( не успел разобратся что это)
Снял сам в гараже. Делов - то на пол часа. Oтвез на рынок и подобрал TECH-AS TAS661006. Цена 3700р комплект без болтов. Виталий, спасибо за поддержку! P.S. Когда снимал защиту. Увидел страшную картину. Коробка залеплена шпаклевкой из под которой сочится масло. :icon_suicide:
День добрый. Тоже столкнулся с проблемой что внутренний шрус для моделей с АКПП только в сборе. Подскажите что взять в моем случае: А3(8L) 1.8 AGN, АКПП. VIN: WAUZZZ8LZXA063631 1999 г.
Спасибо, взял из аналогов китайских, на всякий случай разные: один трипод VIKA 50108 за 2000руб. , другой GSP 661006 за 1800р.. Встали нормально. Вибрация пропала.
Доброго всем дня! Тоже столкнулся с проблемой выбора внутреннего шруса. А3 2003г., BFQ, 4-х ст. АКПП. VIN: WAUZZZ8L83A069594 По каталогу внутренний правый шрус под замену - только целиком привод. На весь привод не созрел . Подскажите, подойдет ли : 1J0498103K или 1J0498103KХ, и чем можно заменить оригинал?Покупать планирую через Exist. Заранее благодарен.
Левый и правый шрус (он же трипоид) одинаковые, меняется отдельно, без замены всего привода, цена работы от 1 до 2,5, но есть ньюансы. У меня не хотел выбиваться привод из коробки, слесарь сказал, что такое бывает, стопорная шайба встаёт криво и отправил к автоматчикам, и там "приспустили" коробку и давили из 3-х точек. Можно поехать в хатчсервис, там вытащат, но при этом могут колонуть корпус.