Подробнее про Ауди-кваттро (кроме А3). 1. QUATTRO. Классика. Дифф межосевой в раздатке, делит момент пополам, 50 к 50. Блокируется жёстко муфтой, от 0 к 100 до 100 к 0. Передний дифф делит момент пополам, НЕ блокируется. Задний дифф делит момент пополам, блокируется как межосевой. Это Ауди-100 до 88 года, Ауди-80 до 86 года. 2. Ква-два. Дифф межосевой в раздатке, делит момент пополам, 50 к 50. Блокируется сам системой TORSEN, от 25 к 75 до 75 к 25. Передний дифф делит момент пополам, НЕ блокируется. Задний дифф делит момент пополам, блокируется жёстко муфтой, от 0 к 100 до 100 к 0. Это Ауди-100 с 88 года, Ауди-80 с 86 года. 3. "Ква-три". Дифф межосевой в раздатке, делит момент пополам, 50 к 50. Блокируется сам системой TORSEN, от 25 к 75 до 75 к 25. Передний дифф делит момент пополам, НЕ блокируется. Задний дифф делит момент пополам, блокируется сам системой TORSEN, от 20 к 80 до 80 к 20. Это Ауди-V8 с 90 года с механической коробкой. 4. "Ква-четыре". Дифф межосевой в раздатке, делит момент пополам, 50 к 50. Блокируется многодисковой муфтой (НЕ ВИСКОМУФТОЙ!), приводимой от маслонасоса, управление от компа, от 25 к 75 до 75 к 25. Передний дифф делит момент пополам, НЕ блокируется. Задний дифф делит момент пополам, блокируется сам системой TORSEN, от 20 к 80 до 80 к 20. Это Ауди-V8 с 88 года с АКПП. 5. "Ква-пять". Дифф межосевой в раздатке, делит момент пополам, 50 к 50. Блокируется многодисковой муфтой (НЕ ВИСКОМУФТОЙ!), приводимой от маслонасоса, управление от компа, от 25 к 75 до 75 к 25. Передний дифф делит момент пополам, блокируется условно через подтормаживание буксующего колеса. Задний дифф делит момент пополам, блокируется условно через подтормаживание буксующего колеса. Это Ауди-А8 с 94 года с АКПП. 6. "Ква-шесть". Дифф межосевой в раздатке, делит момент пополам, 50 к 50. Блокируется сам системой TORSEN, от 25 к 75 до 75 к 25. Передний дифф делит момент пополам, блокируется условно через подтормаживание буксующего колеса. Задний дифф делит момент пополам, блокируется условно через подтормаживание буксующего колеса. Это Ауди-А8 с 94 года с ручной коробкой. 7. "Ква-семь". В раздатке - "халдекс", остальное - как у 5 и 6 ква. Как работает халдекс - точно не знаю. Видимо, есть ещё несколько вариантов QUATTRO, не разбирался подробно. Но у всех у них одно общее свойство - изначально момент распределяется ПОРОВНУ между всеми колёсами через ТРИ дифференциала. Михаил. P.S. У Audi-A3-ква задний мост "подтыкается" муфтой, т.е. по моим понятиям это не является полноценным приводом кваттро. (c) GMA http://wwwboards.auto.ru/audi/96891.html На 44м кузове после 88 года есть княпочка под кпп "блокировка заднего дифа" А что в А6/С6 45 стоит? Торсен сзади?
Ответ: А какая ква стоит на S6|A6 с механикой? разве в V8 не торсен и вискомуфта вместе взятые? где-то у меня матчасть про это дело было...пойду проинформируюсь
Ответ: А какая ква стоит на S6|A6 с механикой? если не ошибаюсь то заднево дефа нет, EBD симулирует его..хотя водилы С45 поправят :rotate: