В очередной раз я на распутье. За 10-12 КБ А6-45 или SAAB 9-5. Уж больно шоколадные у них фаршики. Правда, про саму машину (SAAB в смысле) не знаю ничего. Может, кто посоветует?
Раньше , когда SAAB был SAAB-бом, о нем можно было думать. Последняя реальная модель - SAAB 9000 AERO. После того как SAAB стал опелем вектрой- забудь про него... - мой совет!
Если хочеш всё узнать про сааб напеши расскажу покажу и поведаю я с саабами занимаюсь уже 5 лет .... P.S Как говорили выше 9.5 это опель в новом облике так как в 98 году её купила компания дженирал мотор тоесть америкосы и сааб превратился в опель ....если надумал покупать невкоем случае не покупать машины 98 99 и начало 2000 года эти машины самые ужасные и мокрые все и по двигателю и по всему остальному..
Лично мне 9,5 очень нравится. Мощный движок еще никому не мешал. И на переднем приводе тоже. Но реально мощный там только Aero. Остальные- лишь сравнительно (влючая 3х литровый). По интерьеру это еще самый настоящий СААБ, экстерьер тоже неплохой. Родство с Опель? А у Ауди вас родство с VW не смущает?
Насколько я понял, проблема не в родстве с Опелем, а в том, что машинка-то сырая... Наверное, и ломается почаще Авдотьи, и ремонтировать посложнее (поджороже то есть)...
У знакомого в Питере Сааб есть 9.5 лично мне не понравился как внешний так и внутренний вид. Правда он говорит что машина в целом надёжная но стоимость запчастей точно как у самолёта...подшипник передней ступицы ~7.500 р. всёж несколько многовато
Я на 98-99 год ориентировался. А они-то как раз, говорят, паленые. Хотя, можно отнести это на неадекватность аудиводов к другим маркам. Я ж вешал такой же вопросик по Мазде 626. Разнесли ее в пух и прах. Хотя машинка-то хорошая. А маздоводы в то же время разносили авдотью. Так же в пух и прах. Надо быть адекватнее, товарищи.
Не.....Дизайн есть дизайн.......и СААБ в этом плане очень хорош.....А что уж говорить о 9-5 АЭРО....Просто САМОЛЁТ...Против ничего неимею....Вообще говорят надёжный....